Для следующих поколений пользователей Интернета

Обращали внимание, что российская либеральная интеллигенция образовала немалую "общину" на фейсбуке, а вот на IMDB что жители столиц, что глубинки заходят сравнительно мало? Все дело было в Кинопоиске, который представлял собой крайне редкий пример крайне удачного копипаста крупного зарубежного ресурса. Огромная база данных мирового кинематографа, которая включала в себя новости и всевозможную статистику (от топов всех времен до лучших хорроров 1977 года). Благодаря этому Кинопоиск являлся одним из самых популярных сайтов рунета.

В конце 2013 года его приобрел Яндекс. Вскоре стали ходить слухи о кончине прежнего Кинопоиска и перефункцинировании его в онлайн-кинотеатр. Однако масштаб бедствия среди рядовых пользоватей сайта мало кто мог представить. 8 октября 2015 был представлен новый вариант сайта, а огромное количество нужных функций было потеряно. Всевозможные рейтинги, премьеры фильмов, папки и новости пропали с сайта. К тому же, помимо функционала претензии вызывает и новый дизайн, списанный с имхонета и IMDB. Поиск работает также плохо: некоторые фильмы Ридли Скотта найти было довольно трудно. Причем не все они отображаются в его фильмографии. В довершении всего оказалось, что средние оценки теперь рассчитываются по новому, благодаря чему рейтинг "Зеленого слоника" стал 8,2.

В итоге, в рунете началась большая волна протеста. Петиция против редизайна собрала уже свыше 20 000 подписей. В группе Кинопоиска в контакте за день написали свыше 10 000 гневых сообщений. После всевозможных отрицательных твиттов и интервью прежнего владельца сайта на ситуацию обратила внимание и пресса. Представители Яндекса, видимо, отошли от шока лишь к середине сегодняшнего дня, выработав следующую модель отпора: глупый российский народ и "вшивая интеллигенция" наступают на грабли (как и в ситуации со стеной вконтакте). Причем утверждается, что отзывы делятся на положительные и отрицательные. Но нехитрый подсчет негативных и одобрительных отзывов в твиттере дает 96% (!) "красных" отзывов. Гениальный менеджмент. Так что остается лишь очень маленькая надежда на сарафан народного недовольства и признание Яндексом своих ошибок. А печальная российская закономерность снова подтвердилась - все хорошее в нашей стране рано или поздно становится театром абсурда.

Гениальный менеджмент просто

Гениальный менеджмент просто не уважает свою аудиторию. Только бизнес.
Решение КП

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
     _     __  __  _       _   _    __    ___  
/ \ \ \/ / | | | | | | / _| / _ \
/ _ \ \ / | | | | | | | |_ | | | |
/ ___ \ / \ | |___ | |_| | | _| | |_| |
/_/ \_\ /_/\_\ |_____| \___/ |_| \__\_\

Случайные фильмы

House at the End of the Street (Дом в конце улицы), 2012 House at the End of the Street (Дом в конце улицы), 2012

Марк Тондерай
Дженнифер Лоуренс, Макс Тириот, Элизабет Шу, Джил Беллоуз, Ева Линк, Нолан Фанк, Александра МакДональд, Джордан Хэйес, Криста Бриджес, Джеймс Томас

Dans la cour (Женщина во дворе), 2014 Dans la cour (Женщина во дворе), 2014

Пьер Сальвадори
Катрин Денёв, Гюстав Керверн, Федор Аткин, Пио Мармай, Мишель Моретти, Николас Бушо, Олег Купчик, Геренс Клевел, Кароль Франк, Olivier Charasson

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями