Обращали внимание, что российская либеральная интеллигенция образовала немалую "общину" на фейсбуке, а вот на IMDB что жители столиц, что глубинки заходят сравнительно мало? Все дело было в Кинопоиске, который представлял собой крайне редкий пример крайне удачного копипаста крупного зарубежного ресурса. Огромная база данных мирового кинематографа, которая включала в себя новости и всевозможную статистику (от топов всех времен до лучших хорроров 1977 года). Благодаря этому Кинопоиск являлся одним из самых популярных сайтов рунета.
В конце 2013 года его приобрел Яндекс. Вскоре стали ходить слухи о кончине прежнего Кинопоиска и перефункцинировании его в онлайн-кинотеатр. Однако масштаб бедствия среди рядовых пользоватей сайта мало кто мог представить. 8 октября 2015 был представлен новый вариант сайта, а огромное количество нужных функций было потеряно. Всевозможные рейтинги, премьеры фильмов, папки и новости пропали с сайта. К тому же, помимо функционала претензии вызывает и новый дизайн, списанный с имхонета и IMDB. Поиск работает также плохо: некоторые фильмы Ридли Скотта найти было довольно трудно. Причем не все они отображаются в его фильмографии. В довершении всего оказалось, что средние оценки теперь рассчитываются по новому, благодаря чему рейтинг "Зеленого слоника" стал 8,2.
В итоге, в рунете началась большая волна протеста. Петиция против редизайна собрала уже свыше 20 000 подписей. В группе Кинопоиска в контакте за день написали свыше 10 000 гневых сообщений. После всевозможных отрицательных твиттов и интервью прежнего владельца сайта на ситуацию обратила внимание и пресса. Представители Яндекса, видимо, отошли от шока лишь к середине сегодняшнего дня, выработав следующую модель отпора: глупый российский народ и "вшивая интеллигенция" наступают на грабли (как и в ситуации со стеной вконтакте). Причем утверждается, что отзывы делятся на положительные и отрицательные. Но нехитрый подсчет негативных и одобрительных отзывов в твиттере дает 96% (!) "красных" отзывов. Гениальный менеджмент. Так что остается лишь очень маленькая надежда на сарафан народного недовольства и признание Яндексом своих ошибок. А печальная российская закономерность снова подтвердилась - все хорошее в нашей стране рано или поздно становится театром абсурда.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Гениальный менеджмент просто не уважает свою аудиторию. Только бизнес.
Добавить комментарий