Найти существенные отличия от обычных ровненьких байопиков про борцов за права когоугодно сложно, но можно. Здесь их два.
Во-первых, это работа Бредфорда Янга. Его визуальное мышление сильно разнится с общепринятым, и в силу этого присходящее смотрится свежо, хотя посмотреть на сценарий - штамп на перештампе. Тот же взрыв в начале - ну я умоляю, почти то же самое было у Деманжа в '71 и у Бигелоу в ZDT, но создания эффекта неожиданности засчет применения желтых софитов (которые начинают нести и символическую нагрузку тоже) я не припомню. Чуть больше фантазии у ДюВерней, чуть меньше слоумо, и визуальная часть была бы совсем безупречной.
Во-вторых, это периодически появляющиеся на экране отчеты слежки. То есть, Кинга пасли всегда, выпилили бы в любом случае (не спойлер, откройте любой учебник истории) и есть в этом что-то безысходное.
Ава ДюВерней, как и значительная часть немногих голливудских женщин-режей - не Кетрин Бигелоу. Нет у нее яиц. Дама, просто дама. И особой режиссерской изобретательности у нее тоже нет. И вот поэтому МакКуин выиграл, дело не только в том, что он опередил ее на год. Он просто талантливее и смог переосмыслить тему. Она - нет.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий