Эдди Редмейн совершил классическую ошибку, о которой говорил еще Константин Сергеевич Станиславский: если ты играешь характерную роль, старика или тяжелобольного, будь осторожен, потому что ты очень сильно рискуешь полностью уйти в передачу физического состояния персонажа, это полшага от переигрыша, да и зрителя тебе не завоюет, кому приятно такое наблюдать, окромя медсестер. Вот дебила Джека помните? Это оно. Никогда не думала, что увижу это, потому что ошибка совсем простая, и хорошие актеры обычно не допускают ее, но вот Редмейн сподобился. При этом виню я не его, а Марша (ведь должен же был кто-то объяснить парню, что его не в ту степь несет) и тех, кто проводил кастинг (видите, что парень не тянет, замените, кто вам мешал). И ведь мальчик не бездарность, просто не сдюжил, не проконтролировали.
Фелисити Джонс чуть получше, она тоже актриса неплохая, но и у нее есть проколы. Она очень хорошо играет чувства, но не возраст, и в силу этого, на протяжении всего фильма, охватывающего не один десяток лет, остается милой красивой молодой девочкой в возрастном гриме. Который, к тому же, иногда появляется, иногда пропадает. Гримерам большой привет, Маршу и директору по кастингу - тоже.
Теперь что до самого Марша. Документалист он хороший, но как реж себя пока не нашел. Как мелодрама фильм излишне соплив и манипулятивен, как байопик мало что мне дал (при том, что о Хокинге знаю немного), к тому же, как и большинство британского, несколько зануден и отдает телепроектом, да и штампов достаточно. И из памяти стирается быстро. Останется только Деломм, очень приятная музыка, интересно реализованный финал (хоть и Титаник) и блестящие финальные титры. Продержитесь до них, они круче "Интерстеллара".
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий