Известный (да и что уж там - великий) музыкант, актер и писатель Николас Эдвард Кейв просыпается рядом со своей женой в своем шикарном доме. На самом деле нет. Просыпается он в обложке своего последнего альбома Push The Sky Away. Это сразу понимают те, кто альбом слушал и обложку рассматривал, но если абстрагироваться и посмотреть со стороны неподготовленного зрителя - да не, какой дом. Декорации же.
И так весь фильм. Он вроде бы дает интервью, как в каждом классическом документальном фильме и вроде бы нет - ну какое же это интервью, если он сидит у психоаналитика. Вроде бы рассказывает о своем детстве и о том, как видел на сцене Нину Симон и вроде бы нет - это же Кейв, фигли он кого-то подпустит к себе настолько близко, чтобы откровенничать. Вроде бы демонстрирует свои детские фотографии, как в каждом классическом документальном фильме и вроде бы нет - просто отбирает фото для биографии и комментирует для издателей. Вроде бы разговаривает за жизнь с Рэем Уинстоном, объясняется с покинувшим The Bad Seeds Бликсой Баргельдом и ударяется в воспоминания с Кайли Миноуг и вроде бы нет - ну посмотрите же, никого из них на самом деле нет в машине. Вроде бы работает над записью нового альбома и вроде бы нет - половины из исполняемых в фильме песен на Push The Sky Away даже близко нет. Он вроде бы искренен и вроде бы нет, откровенно играет на камеру. Единственное, что реально, существует на самом деле и не вызывает никаких сомнений - это его музыка, единственное, что полностью честно и от души - его песни.
Это не документальный фильм. Это не фильм об известном рок-музыканте со всеми общепринятыми клише "родился-женился-прославился-почивает на лаврах". Это 24 часа из жизни интереснейшего человека, рассказы которого можно слушать, слушать, и слушать. Даже если он все выдумал. Даже если это 24 часа вымышленной жизни.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий