Итак, Джерри! Говорят, что данный фильм первый из трилогии об одиночестве. Одиночестве? Когда сжигаешь скрипт и идешь по пути импровизации в минималистическом стиле, то по идее должен получиться адский арт (по типу арта аргентинца Алонсо), но Ван Сенту, по-видимому, не хватает аргентинских или мексиканских корней (Карлос Рейгадас).. и уж тем более венгерских! Завязка очень проста, Мэтт Деймон и Кейси Аффлек поперлись на какую-то тропу в поисках "чего-то".. Собственно, еще задолго до экватора было понятно чем все это закончится: эдакий финал а-ля "Алчность", только без финансового мотива ("просто тупо поперлись в поисках чего-то"). И он сбылся, пускай и на половину, но сути это не меняет.
Импровизированные разговоры, как правило, это очень хорошо, но Аффлек с Деймоном несли какую-то фальшивую ересь.. Их пиздежь в подавляющем большинстве диалогов была какой-то левой хренью, которая никак не вписывается в составляющее картины. Еще раз зададим вопрос: одиночество? Поиск себя? Честно говоря, не заметил. Сам посыл фильма какой-то пустой и ни к чему не ведущий.. Чего явно не хватает ленте, так это отсутствия диалогов (поучился бы чтоли у Алонсо). Вот если бы они молчали, то был бы куда больший прок. Слишком много ненужных слов!
Порадовала только одна сцена (ну как порадовала, хорошая) - прыжок со скалы и ведущие к ней, остальное не ахти.
Ну и еще один небольшой камешек в огород Ван Сента - смысл копипастить сцены Белы Тарра? Ни эффекта (тут он врубал минимализм и чудовищно проигрывал венгерцу), ни цели.. Оператору дали возможность порезвиться и снять облака? Ну очень концептуально..
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
А меня слегка загипнотизировал
Опять испортил карму великому ))) Тоже надо будет написать о нем, давно пора.
Ван Сент не великий. Он просто неплохой
У каждого свои фломастеры )
Добавить комментарий