Baby Face (Мордашка, Альфред Э. Грин, 1933) или Барбара Стэнвик та еще сучка

Baby Face

Давно не получалось посмотреть тот фильм, который хотелось бы посмотреть самостоятельно и без вмешательства из вне. Несколько кинолент получилось накидать спонтанно, и вот первая из них была выбрана к просмотру. Картина называется «Baby Face», или по-русски «Мордашка». Ее режиссер абсолютно не известен и интереса собой не представляет, однако в данной ленте снялась Барбара Стэнвик, обладательница Почетного Оскара. Кроме того, фильм внесен в Национальный реестр американских фильмов (собственно, только из-за этого я и обратил на него внимание, плюс «леди Эва» Стэнвик).

Стоит заметить (тут КиноПоиск опять как всегда врет), что кинолента идет всего 75 минут, что опять же идет ей в плюс для просмотра. Взять хотя бы тот же восьмичасовой «Шоа», который хочется просмотреть уже года 3 как минимум, причем желательно не отрываясь, если получится, то «Шоа» длится почти в 7 раз больше.

Во-первых, это чистая комедия, причем выполненная в свойственной классической манере. Что уже не совсем хорошо. Данные направления в искусстве, что в 30-х годах хромали, что сейчас, тут без изменений. Особенность данного фильма заключается в скомканности – это без преувеличения синоним «Мордашки». И если вначале картины все довольно стремительно развивается, что прям в лоб хочется задать вопрос сценаристу, как достаточно вовремя происходит «некий» эксцесс, спровоцировавший необходимость поездки главной героине в Нью-Йорк вместе со своей служанкой (и тут КиноПоиск нагло врет в описании).

А едет она по совету некого старика, жутко подвязанного на философии. Плюс он еще ей дает свои «фирменные» советы. Как итог, тривиальное преподнесение событий, где каждый норовит забраться на «сучку» Барбару. В некоторых случаях это было бы нормально, но когда серьезные люди за короткий промежуток времени теряют голову – это уже реально выглядит несерьезно. И надо напомнить, что все происходит в шуточной манере комедии!

К сожалении, стереотипы берут верх, и весь сюжет пляшет на них. Барбара Стэнвик очень хороша, как и во многих других своих лентах, особенно в финале очень пронзительна, но самой истории все-таки не хватает мощной драматической встряски. Времена меняются, а мейнстрим остается мейнстримом. В результате, скорая едет, а продажной проститутке перестают нужны быть деньги, к которым она всегда стремилась…

Тэги: 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
    _     _  __        __  _             ____  
(_) (_) \ \ / / | |_ _ __ | ___|
| | | | \ \ /\ / / | __| | '_ \ |___ \
| | | | \ V V / | |_ | |_) | ___) |
_/ | _/ | \_/\_/ \__| | .__/ |____/
|__/ |__/ |_|

Случайные фильмы

L'homme fidele (Честный человек), 2018 L'homme fidele (Честный человек), 2018

Луи Гаррель
Луи Гаррель, Летиция Каста, Лили-Роуз Депп, Джозеф Энджел, Диан Курсей, Владислав Галард, Бакари Сангаре, Кьяра Каррьер, Дали Бенссалах, Артур Игуаль

Mars Express (Марс Экспресс), 2023 Mars Express (Марс Экспресс), 2023

Жереми Перен
Леа Дрюкер Дэниэл Нджо Лобе Матьё Амальрик Мари Буве Себастьян Шассань Марта Келлер Женевьева Доан Тома Родити Тьерри Жан Серж Фалю

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями