Youth

Молодость

Youth, Молодость
0
61%
Average Rating: 6.13
Total Ratings: 23 votes
Fresh: 14 Rotten: 9
Год: 
2015
Премьера: 
20/05/2015
Страна: 
Италия
Франция
Швейцария
Великобритания
Режиссер: 
Паоло Соррентино
Сценарий: 
Паоло Соррентино
Продюсер: 
Карлотта Калори, Франческа Чима, Никола Джулиано
Оператор: 
Лука Бигацци
Композитор: 
Дэвид Лэнг
Художник: 
Людовика Феррарио, Дэниэл Ньютон, Марион Шрамм
Монтаж: 
Кристьяно Травальоли
Жанр: 
Драма
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Майкл Кейн, Харви Кейтель, Рэйчел Вайс, Пол Дано, Джейн Фонда, Марк Козелек, Robert Seethaler, Алекс МакКуин, Луна Зимич Мийович, Том Липински

Фрэд - прославленный композитор и дирижер, вопреки просьбам Ее Величества, отказывается выступить на Дне Рождении принца Филиппа, и на это у него есть веская причина. Мик, оскароносный режиссер, вовсю работает над новым сценарием «фильма-откровения», но дело не слишком спорится.

Фрэд и Мик уже полвека дружат, смеются над собой и дивятся красоте и несправедливости этого мира. Это лето они проводят на альпийском курорте, где любовные переживания уже взрослых детей, случайно подсмотренные драмы и откровения далекого прошлого навсегда изменят судьбы друзей.

Blue Swan 2015 - Номинация (1)
Лучший актер (Майкл Кейн)
Канны 2015 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2015 года #82

Общий рейтинг фильмов #752

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.3 % 9
6 26.1 % 8
3 13 % 7
4 17.4 % 6
4 17.4 % 5
4 17.4 % 4
1 4.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
14/05/2020 - 15:56
5
6
02/04/2016 - 10:14
6
6
17/03/2016 - 21:53
7
5
12/03/2016 - 01:54
Стилистически это "Великая красота" 2.0, глянцевая картинка с прописными истинами. Соррентино возводит в абсолют банальность и дурновкусие. Ну и спустя несколько месяцев после просмотра, я отчетливо помню только Джейн Фонду с ее великолепным выходом на 3 минуты и истерикой в самолете.
8
8
08/03/2016 - 16:40
9
7
01/03/2016 - 22:10
Двое пожилых друзей, композитор и режиссёр, отдыхают на курорте в Альпах, вспоминают юность и рефлексируют. В принципе, больше не стоит добавлять о сюжете фильма, т.к. подобно предыдущей работе Соррентино, стройного нарратива в картине нет, да и не в нем фишка.

Я бы не назвал это повтором, скорее, называл бы развитием (лично мне "Молодость" понравилась даже больше). Здесь режиссер продолжает быть претенциозным, как кажется, но на самом деле очень ироничным и местами едким, но не до злобы. Ведь ушедшими на пенсию для него оказываются совсем разные люди: от реальных стариков до Мисс Вселенной, которой нет тридцати, и молодого актера, пытающегося всеми силами вылезти из своего популярного образа.
10
6
01/03/2016 - 15:47
В общем, у меня все претензии такие же, как и у большинства. После предыдущих фильмов мне хотелось от Соррентино чего-то нового, свежего, уникального. “Великая красота” оказался очень мощным фильмом, закрывающим многие вопросы в творчестве режиссёра, однако почему-то ему захотелось повариться ещё в них же, а повторение в кинематографе не всегда является матерью учения. В общем, кино хорошее, даже очень, тем более, если вы не видели предыдущих фильмов режиссёра, но мне всё это показалось чересчур вторичным и безынтересным. Из актёров никто не впечатлил, до перфоманса Тони Сервилло (что в “Изумительном”, что в “Красоте”) им далеко, хотя обоих люблю.
11
7
02/01/2016 - 12:46
Сотканный из множества чужих фильмов и книг, увлекательная интеллектуальная переработка в Феллини, Бергмана и кучу других любимых режиссеров, имеющая смысл в первую очередь именно как игра в бисер, а не как полноценное художественное произведение.
12
9
01/01/2016 - 18:28
13
4
24/12/2015 - 20:56
14
6
24/12/2015 - 16:03
Зрители в погоне за содержанием отметят, что фильм до ужаса банален и пуст. И будут по-своему правы. С другой стороны, можно сказать, что «Молодость» определяется не сюжетом и не диалогами, а способностью к рефлексии посредством языка кино. Истина, как водится, находится где-то посередине, но на фоне «Великой красоты» новая работа Соррентино кажется вторичной.
15
4
23/12/2015 - 20:59
Тупик Соррентино. Не видел двух или трёх ранних фильмов, но видел последующие 4. И режиссёр просто ушёл в тупик. С каждым новым фильмом всё больше пустоты и пафоса. Торжество банальных истин здесь доведено до абсолюта.
16
7
06/12/2015 - 02:30
По-моему Соррентино полностью показал в "Молодости" (Youth), что у него есть свой почерк и присутствует своя эстетика. Если "Великую красоту" многие обвиняли в копировании Феллини, то здесь уже просто так на фильм не "наедешь". А объясняется все просто: Паоло сменил локации и перенес место действия из легендарного Рима в тихую Швейцарию, будто уйдя на время от "шумихи" после полученного "Оскара". А, между тем, режиссер сохраняет ту же манеру повествования, что и в "Великой красоте": создает единое художественное полотно из различных лоскутков. Удивительно, как это у него получается. Соррентино не гнет единую сюжетную линию, буквально в каждом эпизоде выстраивая мини-мизансцену. Вот эти многочисленные образы, сценки, ситуации - можно трактовать как угодно. Любую мизансцену можно разобрать персонально, наполнив ее различными метафорами и отсылками. Либо оставить все как есть. Мы можете увидеть в этих сценках вольную фантазию автора, искаженную оптику нашего мира либо просто троллинг режиссера. Как вам будет угодно.

Вне Рима нет и Феллини, а Соррентино больше не нужно оправдываться перед классиками. Мне и в "Великой красоте" обвинения в эпигонстве казались несколько надуманными. Просто над Европой до сих пор висят призраки ушедшей эпохи, а в каждом новом авторе удобно видеть нового Феллини, Моцарта, Тарковского. В Месси видят Марадону, а в Соррентино - Феллини. Паоло не все любят и пинают его за "пустоту" нарратива и некоторую претенциозность. А по моему мнению итальянец просто разговаривает на своем языке о важных и вечных вещах (любовь, искусство, смерть), жонглируя перед зрителем "гитлерами", "альпинистами" и "мисс вселенными". В "Молодости" полно юмора и веселых шуток, между прочим. Соррентино не пихает с умными видом прописные истины. Он их проговаривает тактично, при этом улыбаясь и подкалывая оппонента.

P.S. Самое важное, что я в "Молодости" увидел спор с "Великой красотой". Предыдущий фильм Соррентино мне показался очень депрессивным и наполненным мизантропией. А в условиях швейцарской скуки неожиданно появилась витальность и жажда жизни. Значит, пора сыграть еще один концерт.
17
5
21/11/2015 - 15:51
18
5
02/11/2015 - 23:48
Мне все равно, есть там Феллини или нет его (может, пусть лучше и был бы). Но это все очень толсто снято. Очевиднейшие вещи и паулокоэльевские максимы буквально проговариваются в кадре. Хотя снято красиво, не спорю. И юмор местами доставляет.
19
8
27/10/2015 - 19:39
Паоло Соррентино приятно удивил: «Молодость» понравилась даже больше «Великой красоты». Итальянского режиссера можно обвинить в ненужной претенциозности, но мне подобный эстетский взгляд на рефлексию европейской буржуазии по душе. Паоло Соррентино в «Молодости» удалось крайне органично смешать в единое целое пафос повествования и приятный юмор, вечные проблемы и современную медиа сферу, форму и содержание.
20
4
25/10/2015 - 11:41
Это какая-то совсем печаль. Ладно Красота, где Соррентино с чего-то взял, что его фамилия Феллини, там хотя бы актеры неплохо играли. Что мы имеем здесь. Здесь мы имеем действо под кодовым названием "Так, мне надо снять что-то умное, оператора я привел, актеры пришли, чего им делать, не знаю, ну пусть что-то поделают. А, вот, Молодость-Старость же. Посвожу-ка в одном кадре молодых актеров и старых. А, во, Марадона еще. Дам ему себя пожалеть. Еще что-нибудь? Не, не слышал". Также гражданину с чего-то пришло в голову, что один вид Кейна и Кейтеля заставит меня трепетать и проникаться великой идеей происходящего. Которой нет, потому что если Кейтель что-то придумал (талантливый же), и Дано что-то придумал (или скорее в линии своего персонажа что-то исповедальное нашел, его же тоже запихнули в дуриков), то Кейн ходит из пункта А в пункт Б и на этом все заканчивается. Как и все остальные набранные артисты. И коровы. Я не знаю, что Соррентино при данном раскладе может помочь, но он в этой пафосной вторичной форме утонул окончательно.
21
8
24/10/2015 - 00:14
Ну вот, совершенно другое дело, сдержано утончённо и без закосов под Феллини.
22
8
21/10/2015 - 10:00
Соррентино все так же претенциозен как и в Великой красоте, но все же не менее прекрасен.
23
8
13/10/2015 - 22:32
Я из тех, кто не проникся Великой красотой, и Молодость брал очень осторожно. Все-таки, звенья одной цепи.

В сухом остатке, визуал стал более смотрибелен, ну и добавилось больше содержания, поэтому, мое мнение, фильм на пару баллов лучше.
Другое дело, что все это уже миллион первое повторение пары прописных истин, даже режиссер в этом году уже один из окна выпрыгивал. Причем в том же фильме и левитация была.

Ну и нельзя не отметить прекрасный каст, особенно второстепенный, что мисс Вселенная фулл нюд фронтал, что Армандо Марадона, что Джейн Фонда. Где там камео, где там роль - хрен поймешь. И момент с оркестром из коров - главный претендент на мою личную музыкальную премию года.

Случайные фильмы

Ku bei (Последний день на Земле), 2021 Ku bei (Последний день на Земле), 2021

Роб Джаббаз
Берант Чжу Реджина Лэй Ван Цучян Чэнь Инжуй Эмерсон Цай Лань Вэйхуа Ральф Чиу Чоу Чиминь Хуан Луэкэн

Chorus (Хор), 2015 Chorus (Хор), 2015

Франсуа Делиль
Себастьен Рикард, Фани Маллет, Женевьев Бюжо, Пьер Курци, Антуан Л’Экюйер, Люк Сени, Дидье Люсьен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями