Upstream Color

Примесь

Upstream Color
0
62%
Average Rating: 5.79
Total Ratings: 24 votes
Fresh: 15 Rotten: 9
Год: 
2013
Премьера: 
21/01/2013
Страна: 
США
Режиссер: 
Шэйн Кэррат
Сценарий: 
Шэйн Кэррат
Продюсер: 
Шэйн Кэррат, Кэйси Гуден, Бен Леклер
Оператор: 
Шэйн Кэррат
Композитор: 
Шэйн Кэррат
Художник: 
Том Уолкер
Монтаж: 
Шэйн Кэррат, Дэвид Лоури
Жанр: 
Драма
Фантастика
Время: 
96 мин.
В главных ролях: 
Эндрю Сенсениг, Шэйн Кэррат, Эми Сейметц, Брина Паленсиа, Молли Миллиган, Джули Эриксон, Фрэнк Мосли, Тед Фергюсон, Линн Блэкберн, Коуди Потткоттер

Мужчина и женщина сближаются друг с другом, запутавшись в жизненном цикле нестареющего организма.

Blue Swan 2013 - Номинация (2)
Лучший монтаж (Шэйн Кэррат, Дэвид Лоури)
Лучший монтаж

Рейтинг фильмов 2013 года #79

Общий рейтинг фильмов #776

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 4.2 % 9
3 12.5 % 8
7 29.2 % 7
4 16.7 % 6
3 12.5 % 5
2 8.3 % 4
2 8.3 % 3
2 8.3 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
3
20/12/2020 - 22:28
Все хвалят монтаж этого фильма. Ну что, и я похвалю, мне не в лом. Но в остальном это просто несмотрибельное нечто, которое хочется забыть ещё раньше, чем оно закончилось. Концентрация того, что я ненавижу – заумность, затянутость, внутренняя пустота.
4
5
12/05/2018 - 01:09
5
8
11/03/2016 - 01:16
6
6
04/03/2016 - 15:44
Поток сознания кончно, но очень приятный. Сейметц потрясающая и монтаж крутой.
7
8
12/01/2015 - 14:17
8
2
30/10/2014 - 17:48
Давно такого г.... не видел
9
5
01/04/2014 - 21:34
10
4
30/03/2014 - 15:38
11
6
26/03/2014 - 03:31
12
3
23/03/2014 - 23:55
13
6
05/03/2014 - 13:24
14
5
08/01/2014 - 14:14
Ужасно мутный тип этот ваш Кэррат. Кроме красивой картинки и хорошего монтажа со звуком ничем больше этот фильм похвалить не могу. Все остальное или какая-то претенциозная мутная фигня или непонятный мне троллинг. Хотя это один из самых, если не самый странный и мастерски снятый фильм года. Но в общем мимо меня.
15
7
25/12/2013 - 05:02
Вообще своеобразное кинцо.. Эдакая вариация на тему "К чуду" Малика, но только более необычная и куда более цельная. А необычность, понятно, откуда растет, тут переплетается и загадочность, и детектив, и хоррор, и мистика.. и взаимоотношения главных героев, ну а самое главное способ, с которым подается весь этот материал, где одеяло на себя в полной степени перетягивают хитрости монтажа.
Правда, после первого черного экрана надо было бы остановиться.. дальше про воспитание хрюшек было лишним..
А загон с хрюшками еще и прошлогоднего Рейгадаса в поле напомнил… 7-
16
8
11/12/2013 - 01:51
Девушка становится участницей научного эксперимента, и ей под кожу вводят некую субстанцию, после чего сюжет разветвляется на историю фермера, увлекающегося фотографией, и личную жизнь девушки. Обе линии постоянно пересекаются между собой на ощущенческом и эмоциональном уровнях. Кино очень спорное, может совсем не зайти, но лично я был в восторге от нарратива и киноязыка.
17
7
31/10/2013 - 19:32
Уже прошло много времени после моего просмотра «Upstream Color», но Загадочные Свиньи всё никак не дают мне покоя. Признаться честно, приступая к изложению своих впечатлений в текстовом виде, я понятия не имею, как на этот фильм вообще можно написать рецензию.

«Примесь» (не знаю, насколько точен перевод) - это проект Шэйна Кэррата, в котором он выступил в качестве режиссёра, сценариста, оператора, монтажёра, композитора, актёра и продюсера. Авторское кино в чистом виде. Это запредельно претенциозная вещица. Любители старой-доброй американской классики 40-х, иными словами, будут недовольны. Впрочем, и с современным массовым зрителем Кэррат не находит общего языка. Конечно, случаев, когда современное эстетское и странное кино приглянулось бы пожирателям поп-корна известно не так уж много: лично мне вспоминается разве что «Малхолланд Драйв», популярный среди далёких от киноискусства людей из-за его спекулятивной нетривиальности.

Жанровая завязка «Примеси» - это работа высочайшей пробы. Именно такого пугающего сочетания конспирологии и естественности не хватает массовым подделкам в духе «Транса». В «Примеси» зритель встречается с чем-то загадочным и необъяснимым.

Ты даже не подозреваешь о том, что где-то выращивают растения с целью добывания червей, один из которых будет особенным. Возвращаешься с работы, но внезапно на тебя нападает неизвестный человек, насильно скармливая паразита. Так он полностью подчинит себе твою волю, заставит делать всё, что только пожелает. Тотальное зомбирование, но об этом ты даже не вспомнишь, очнувшись через несколько дней в машине. Где ты? Как сюда попал? Со счетов исчезли все сбережения, а служба безопасности банка предоставляет видео-подтверждение невероятного факта: именно ты снял все деньги. Вскоре тебе предстоит встретить человека, с которым сразу же найдёшь общий язык. Ты быстро поймёшь, что вас связывает какая-то мистическая тайна.

Последующие события разделят зрителей на два лагеря: кто-то может спокойно преодолеть запредельную претенциозность, по своим масштабам превосходящую то, что мы видели в последнем фильме Малика, но многие будут не готовы к эстетике по своей сути близкой к поэзии романтичной четырнадцатилетней девочки, плотно подсевшей на ЛСД. В кадре появляются Загадочные Свиньи, всё происходящее начинает напоминать сон алкоголика с приличным стажем. И вот об этом, об этом совершенно невозможно что-то написать. Тут Кэррат переходит на язык образов. Их можно пытаться анализировать, но это разрушит целостность восприятия. Если у вас не получится воображаемым тумблером отключить рациональное мышление на период просмотра, то «Примесь» может вас разочаровать своей бессмысленностью, даже вызвать раздражение.

На деле, конечно, всей это чертовщиной и полунамёками подготовленного киномана не удивишь. «Примесь», несмотря ни на что, один из самых интересных фильмов года, но что меня действительно поражает в творении Кэррата, так это его уровень технического совершенства. У меня есть потрясающие новости для тех, кто мечтает снять свой фильм: продвинутый уровень операторской работы, грамотный монтаж и хороший звук в независимом кино – это не мечты, а реальность. Теперь мы точно знаем, что при большом желании можно реализовать всё что угодно и при этом вовсе необязательно отказываться от «киношной» картинки, что характерно для некоторых «фестивальных» режиссёров.
20
9
25/07/2013 - 02:47
21
4
23/07/2013 - 15:28
Шэйн Каррат, весьма средний режиссер и актер (еще либо неадекват, либо тролль, но мне кажется, что вернее первое) снял абсолютную инди-ахинею, местами красивую. Хрюшки, червячки - зато было смешно.
22
2
22/07/2013 - 11:50
Если вам кажется, что Терренс Малик давно исписался и начал гнать претенциозную чушь, то вы еще не видели фильма его духовного наследника Шэйна Кэррата.
23
7
07/05/2013 - 22:54
24
7
26/04/2013 - 16:54
На балл выше, чем "Детонатору", только за Эми Сейметц. В целом все тот же зал, все то же место. Кэррат, конечно, чуток поистрепался за десять лет, но в целом все та же сексуальная самовлюбленная скотина, причем все эти качества завязаны друг на друге, и уменьшение любого из них уменьшит все остальные до нуля. При этом птички-камешки-цветочки-ванночки, зародившиеся именно в его голове, крайне умилительны. Троллинг еще более заборист, чем десять лет назад, о поросях больше, чем о людях, о логике повествования лучше просто не вспоминать, монтаж - лучшее, что есть (как и в "Детонаторе", так что Лоури машем ручкой), ну и Сейметц замечательная. В этот раз Кэррату сильно повезло с заглавной актрисой.

Случайные фильмы

Ouija: Origin of Evil (Уиджи. Проклятие доски дьявола), 2016 Ouija: Origin of Evil (Уиджи. Проклятие доски дьявола), 2016

Майк Флэнеган
Анналиса Бассо, Элизабет Ризер, Лулу Уилсон, Генри Томас, Паркер Мак, Холли Чарлтон, Алексис Дж. Залл, Даг Джонс, Кейт Сигел, Сэм Андерсон

Wonder Wheel (Колесо чудес), 2017 Wonder Wheel (Колесо чудес), 2017

Вуди Аллен
Джеймс Белуши, Джуно Темпл, Джастин Тимберлейк, Кейт Уинслет, Макс Казелла, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк, Томми Нохилли, Тони Сирико

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями