The Tale

Рассказ

0
67%
Average Rating: 6.50
Total Ratings: 12 votes
Fresh: 8 Rotten: 4
Год: 
2018
Премьера: 
20/01/2018
Страна: 
США
Режиссер: 
Дженнифер Фокс
Сценарий: 
Дженнифер Фокс
Продюсер: 
Сол Бонди, Дженнифер Фокс, Лоуренс Ингли
Оператор: 
Дени Ленуар, Айвен Страсберг
Композитор: 
Ariel Marx
Художник: 
Дебби ДеВилья, Кристин Ингл, Stephen H. Porter
Монтаж: 
Анна Фабини, Алекс Холл, Гари Леви
Жанр: 
Детектив
Драма
Триллер
Время: 
114 мин.
В главных ролях: 
Лора Дерн Элизабет Дебики Джон Хёрд Джейсон Риттер Эллен Бёрстин Фрэнсис Конрой Коммон Лаура Аллен Челси Элден Изабелла Амара

Мать успешной журналистки Дженнифер находит её ранний рассказ — исповедь 13-летней девочки о своей связи с двумя взрослыми тренерами. Несоответствия между найденными записями и собственными воспоминаниями побуждают Дженнифер разыскать своих давних любовников. Одновременно ей предстоит встреча со своим 13-летним двойником, который разрушит все представления Дженнифер о самой себе.

Рейтинг фильмов 2018 года #69

Общий рейтинг фильмов #654

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 33.3 % 8
2 16.7 % 7
2 16.7 % 6
4 33.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
04/06/2019 - 23:53
Очень интересная задумка. Однако идея оказалась немного лучше реализованного (например, сцены прошлого удались лучше моментов настоящего).

2
7
09/05/2019 - 20:55
С некоторой натяжкой.

У Дебики совершенно маньячный взгляд, бррр.
4
8
03/05/2019 - 18:54
Шикарный пример самокопания перенесённого на экран. Редко в каком фильме увидишь, чтобы было показано несовершенство памяти и её обрывистость.
5
5
06/11/2018 - 19:54
9
8
27/06/2018 - 12:05
10
5
03/06/2018 - 16:30
После восторженных отзывов в БА и Лоры Дерн в анамнезе была настроена оптимистично, хотя трейлер не произвел. Фильм мрачный и грязный. Нормальный персонаж в фильме один - черный любовник Лоры, остальные более-менее больные на голову. Больше всего (помимо сюжета) не понравилась вкрадчивая музыка, будто не о трагедии фильм, а какая-то типовая попса о взрослении.
11
8
02/06/2018 - 11:07
Фильм, который на "Сандэнсе" практически сразу окрестили "metoo: the movie" и от греха подальше сплавили на телевидение, действительно поднимает важные проблемы, и делает эту свою задачу первостепенной. В его случае это не так плохо - Дженнифер Фокс действительно изнасиловали в подростковом возрасте (хотя в данном случае куда больше подошел бы термин "растление") и она пытается разобраться в первопричинах этого так, как может. Так как она режиссер документальных фильмов, здесь применяется стилистика журналистского расследования. Учитывая, что своеобразные интервью она берет у самой себя и людей из своего прошлого, выбранная ей форма для художественного фильма смотрится весьма свежо, и реализована талантливо.

Другой вопрос, что выбранные ею ходы иногда смотрятся слишком уж эффектными, так сказать, панчами ради панчей, но для того, чтобы заставить зрителя по-настоящему задуматься о проблеме, которую еще никто так детально не раскрывал, они вполне уместны. Может даже Фокс надо было идти до конца, и самой сыграть главную героиню, но Лора Дерн очень убедительна, и так провести последнюю сцену вряд ли бы еще кто-то смог. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что режиссера интересует только она сама и ее собственная покалеченная психика, из-за чего страдают все остальные персонажи, но, опять же, главная цель здесь - постановка проблемы. Именно такой какая она есть, как бы было неудобно смотреть на это. И все, через что она прошла, и продолжает проходить, на самом деле очень страшно. Велика вероятность, что Фокс больше никогда и ничего не снимет, как в старые добрые времена, когда независимые режиссеры выстреливали единожды, говорили то, что хотели сказать, разворачивались и уходили. Для того, чтобы начать разговор о проблеме, этого вполне достаточно.
12
8
29/05/2018 - 01:11
Хладнокровный самоанализ, комплексная рефлексия и исследование работы памяти и защитных механизмов на почве глубокой травмы.
Действительно впечатляющий и, конечно, очень личный проект. Как будто тебя взяли на экскурсию в психику чужого человека.
При чем, если первые полчаса довольно шаткие, много очевидной экспозиции и медленное развитие сюжета, то потом что-то щелкает. Приходит понимание, к чему это все ведет, а с ним и нарастающий ужас. К финалу полное оцепенение и мурашки по коже.
Больше всего этому способствуют Дерн с Дебики, выдающие лучшие перфомансы в своих карьерах, и необычная структура повествования, которую использует Фокс. Вставляет документальные элементы, прыгает между прошлым и настоящим, а иногда вообще их перемешивает. Работа с монтажом невероятная.

Случайные фильмы

Daddy's Home (Здравствуй, папа, Новый год), 2015 Daddy's Home (Здравствуй, папа, Новый год), 2015

Шон Андерс
Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Линда Карделлини, Томас Хейден Чёрч, Скарлет Эстевез, Оуэн Ваккаро, Бобби Каннавале, Хэннибал Бёресс, Билл Бёрр, Джейми Денбо

Step Up All In (Шаг вперёд: Всё или ничего), 2014 Step Up All In (Шаг вперёд: Всё или ничего), 2014

Триш Си
Райан Гузман, Бриана Эвиган, Стивен Босс, Миша Гэбриел Хэмилтон, Изабелла Мико, Элисон Стоунер, Адам Дж. Севани, Стивен Стево Джонс, Дэвид Шрейбман, Мари Кода

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями