Sicario

Убийца

Sicario, Наёмница
0
97%
Average Rating: 7.03
Total Ratings: 36 votes
Fresh: 35 Rotten: 1
Год: 
2015
Премьера: 
19/05/2015
Страна: 
США
Режиссер: 
Дени Вильнёв
Сценарий: 
Тейлор Шеридан
Продюсер: 
Бэзил Иваник, Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл
Оператор: 
Роджер Дикинс
Композитор: 
Йохан Йоханнссон
Художник: 
Патрис Верметт, Пол Д. Келли, Бьярне Слеттелэнд
Монтаж: 
Джо Уокер
Жанр: 
Боевик
Детектив
Драма
Криминал
Триллер
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Эмили Блант, Бенисио Дель Торо, Джош Бролин, Виктор Гарбер, Джон Бернтал, Дэниэл Калуя, Джеффри Донован, Рауль Трухильо, Хулио Седильо, Хэнк Роджерсон

На американо-мексиканской границе женщина-полицейский сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат.

Blue Swan 2015 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший актер второго плана (Бенисио Дель Торо)
Лучший монтаж (Джо Уокер)
Лучший оператор (Роджер Дикинс)
Лучший актерский ансамбль
Лучшая музыка к фильму
Канны 2015 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2015 года #3

Общий рейтинг фильмов #25

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 2.8 % 9
9 25 % 8
17 47.2 % 7
8 22.2 % 6
1 2.8 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
9
21/03/2022 - 22:14
* пересмотр

Кин выдержал третий просмотр, повышаю.

4
8
27/12/2018 - 17:31
5
6
26/02/2018 - 00:24
Красавица Эмили встречается с преступным миром лицом к лицу. Как таким можно не любоваться?
Изумительные кадры панорам пустошь во время заката под тревожную музыку. У Вильнева своя эстетика.
7
6
13/03/2017 - 00:34
Триллер на популярную тему наркотрафика на американо-мексиканской границе, где Вильнёв совершенно не открыл Америку, а просто очередной раз показал расплывчатость законов и понятий, а также добра и зла. По съемкам напоминает поздние работы Бигелоу, но слабее. Сделано хорошо, но всё-таки камерный и немного безумный Вильнёв мне ближе.
9
6
02/05/2016 - 13:20
10
6
29/04/2016 - 09:59
11
7
16/04/2016 - 20:54
Фильм, в котором подача шлифует недостатки сценария.
12
7
02/04/2016 - 10:15
13
7
22/03/2016 - 22:03
14
7
07/03/2016 - 17:09
Лучшим фильмом Вильнева "Сикарио" назвать не получается, в силу банальности сюжета и сценария, но подан он просто великолепно. "Пленниц" мы не получили, но за такой фильм определенно стыдно не будет.
15
7
05/03/2016 - 21:00
Если Дени Вильнёв не начнет уже обращать внимание на качество сценариев для своих фильмов, то все мое хорошее отношение закончится. Он очень мастеровитый режиссер, и в данном жанре просто бог, но нельзя же вечно тащить на своей прекрасной режиссуре такие дурацкие сюжеты. Но мне понравился Йоханнссон и Дикинс, который даже в своем почтенном возрасте готов идти на эксперименты и делать такие вот мощные вещи.
16
5
05/03/2016 - 14:55
Очередная мутотень от Вильнева.
17
7
19/02/2016 - 19:40
18
7
19/02/2016 - 17:58
Крепко поставленное кино с инфернальным саундом и шикарной операторкой. К концовке особо вопросов то не так и много. Да мотивация Дель Торо чуть хромает, но в принципе не критично для общей картины, скажем так - она не в конце и вылезла. Сцена с тепловизорами снята конечно очень круто: здесь Дикинсу зачет.
19
7
02/02/2016 - 23:36
20
8
01/02/2016 - 15:48
После двух фильмов Вильнёва, вышедших в 2013 году, я стал не то чтобы поклонником, но следящим за творчеством режиссёра. И вот подошёл новый фильм, который для меня стал главной премьерой начала зимы. Впечатляющий трейлер, знакомые все лица в главных ролях, гарантированный экшен и экстаз при просмотре на большом экране. В итоге ожидания не подвели – фильм оказался крутым.

Прежде всего отмечу, что “Убийца” – чрезвычайно мрачное кино. Из того, что я смотрел последнее время, я могу сравнить его только с “Левиафаном” Звягинцева – испытывал схожие эмоции при просмотре. Беспросветно жёсткое кино, в котором нет даже намёка на то, чтобы показать каких-то героев хорошими или плохими, как-то условно разделить. Все персонажи находятся в водовороте преступности, а история в целом показана глазами Эмили Блант – женщины-полицейского, отправленного на спецзадание в неведомые дали. Непонятно, как Вильнёву это удаётся, но здесь так же, как и в случае с его предыдущими проектами, действие развивается довольно медленно, но при этом фильм держит в напряжении чуть более, чем весь свой объём. Причём это не напряжение в духе “блин, а что же будет дальше?” (продумать фильм на 5 минут вперёд – тяжёлая задача), а напряжение тотальное. Боязнь за жизни героев, ощущение постепенно приближающейся угрозы, а также возникающий периодически в голове немой вопрос: “Неужели так и правда бывает?”. Атмосфера присутствия здесь даже выше, чем в “Пленницах”. Восхитительно отработал композитор Йохан Йоханссон (вот уж когда молодец – тогда молодец), которого я, помнится, поносил в прошлом году. Сквозь совершенную, пустынную тишину тут порой пробиваются леденящие душу композиции, которые могут вызвать депрессию даже при чёрном квадрате на экране. Также хорош и оператор Роджер Дикинс. Ближе к концу фильма день сменился ночью, и все съёмки в тёмное время суток, на земле и в туннеле под ней, сделаны на высочайшем уровне, а некоторые кадры хоть бери и на рабочий стол компьютера вешай. Команда подобралась отличная, но всё же Вильнёв – главный молодец. Как триллер со сложной тематикой фильм невероятно хорош, как боевик – вполне смотрибелен. Видимо погони и перестрелки в сегодняшнем Голливуде умеют снимать все.

Ну и естественно, отдельной похвалы достойны трое, чьи лица насыщают кадр 100 процентов времени. Эмили Блант – умница, красавица, растёт от фильма к фильму, обожаю её. Взялась за такую сложную роль, хотя изначально по сценарию она прописывалась под мужика, но Вильнёв настоял на личности Блант. Она – большой молодец, но самые крутые в фильме, конечно, Бролин и Дель Торо. Первый – с жевачкой во рту, ироничным взглядом, подколками и шутками – не похож сам на себя. Второй – с постоянно пустым взглядом, происхождение которого можно отнести к главным твистам фильма. Дуэтом их назвать тяжело, но всё же они постоянно вместе и борются за правду, которая у них разная, но общие точки имеются. Очень хорошая актёрская игра.

Я уже посоветовал посмотреть фильм всем знакомым, потому что он действительно хорош. В случае с “Пленницами” я бы мог сказать всё то же самое, но тогда я сам не смог пойти в кино, а в этот раз всё сложилось удачно. В кинотеатре ли, дома ли, но посмотреть советую. Фильм не имеет ничего общего с категорией “под пиво покатит”, люди, выходящие со мной из зала, выглядели ошарашенно.
23
7
10/01/2016 - 01:28
24
7
09/01/2016 - 20:36
Вильнев в очередной раз снимает довольно добротно. В данном случае только несколько не понравилась сценарная составляющая поведения героини Эмили Блант в определенных моментах. Во-первых, это ее "попугайчатый" напарник, а во-вторых, финальный эпизод. Такие вещи, как правило, только портят фильм, и здесь нет исключения. 07-01-2016 - 6,8
25
8
04/01/2016 - 14:56
Вильнев весьма успешно снимает кино про «ягненка среди волков». Вся его любовь к эпическим пасторалям и крупным планам мебели тут наконец приходится к месту и захватывает до самого конца.
26
7
31/12/2015 - 15:13
Вильнёв бьёт без промаха. Да, пусть «Сикарио» - территория чистого жанра, но редко подобные фильмы бывают так здорово стилистически выверены. Можно сказать, что канадцу удалось снять «Zero Dark Thirty», избавив его от голливудского лоска. Добротная работа над чужими ошибками, однако, имеет ряд значительных изъянов. Во-первых, можно было обойтись без нелепого пафоса финальных сцен. Во-вторых, сценарий там же начинает хромать из-за дурацкой игры в «острый сюжет». В-третьих, фильм только теряет из-за сентиментальной линии семьи копа. Это, между прочим, тянет за собой неизбежный слив финальной сцены, хотя разрешить историю можно было в лучших традициях фестивального кино, оставив открытый финал.
27
7
21/12/2015 - 21:48
Учитывая предыдущее творчество канадского постановщика Дэни Вильнёва, видится неслучайным эпиграф, в котором автор доносит мысль, что слово “сикарио” имеет древнеиудейское значение. Так называли радикальных сепаратистов, убивавших римских легионеров на территории древнего Иерусалима. Причем важно было сделать это максимально прилюдно. Можно сказать, это прообраз современных партизанско-террористических отрядов. Но в сегодняшней Мексике это слово означает всего лишь “наёмного убийцу”.
Решил завести новый блог на WordPress (ЖЖ, хоть и нравится, но что-то совсем нулевой отклик там). Полный текст там: http://proletkult.net/2015/12/21/sicario-2015/
28
8
21/12/2015 - 15:05
30
8
15/12/2015 - 22:07
31
8
07/12/2015 - 10:02
Шикарный триллер. Если в двух предыдущих работах Дени Вильнев немного был в тени Дэвида Финчера и Дэвида Линча, то в "Сикарио" он максимально проявил себя. Отличная работа режиссера, актеров, оператора вкупе с завораживающим саундтреком.

Эмили Блант после ряда романтических образов продолжает играть воинствующих женщин. Но если в "Грани будущего" ее героиня была на своем месте, то в "Сикарио" несмотря на статус и все навыки героиня Эмили Блант оказывается полностью не готовой к жестокому миру мексиканского наркобизнеса. Извечная (и слегка избитая в современном кинематографе) проблема легальных и не- мер правосудия в ленте Дени Вильнева обретает в своей основе, по крайней мере, интересную историю. "Сикарио" можно смело сравнить с "Трудно быть Богом" Алексея Германа. Оба фильма про трудности выживания в человеческом аду и проблему справедливого суда. И если картина российского классика радикальнее по форме, то "Сикарио" по своей идейной составляющей оказывается даже пессимистичнее. Герой Леонида Ярмольника несмотря на все ужасы остался в Арканаре. А вот дебютный сценарий Тейлора Шеридана совершенно не предусматривает прощения и милости.
32
7
29/11/2015 - 21:48
33
8
29/11/2015 - 21:25
Наконец-то и на моей улице праздник, тем более в день рождения - вот оно, благословенное волшебство класса А, а не вся эта поебень. Руку мастера видать за километр. Не сомневалась в Вельневе. Монтаж, божественная камера Дикинса (каждую сцену можно воспевать, но монтаж из тепловизоров, приборов ночного видения и съемок ночью - это нечто, примерно посередине между древней радостью Delta Force и работой оператора у Гринграсса во тьме "Зеленой зоны"), звуковое сопровождение (раз уж не решусь назвать это музыкой), собственно режиссерская и актёрская работа - вместе они создают Жанровое кино с большой буквы "жо". Хороший дубляж, особенно у Бролина. С перспективой на повышение.
34
6
29/11/2015 - 02:45
35
7
26/11/2015 - 22:10
Роджер Дикинс выдает свою лучшую работу со времен аж Джесси Джеймса, Бролин излучает все, что может излучать, Вильнев организовывает лучшую сцену пробки евер (по крайней мере, в современном кино), но иногда этого оказывается не достаточно. ПОТОМУ ЧТО ФИНАЛЫ НАДО НОРМАЛЬНЫЕ ДЕЛАТЬ БЛИН.
36
6
18/10/2015 - 19:41
Смесь "Траффика" Содерберга и "Цели номер один" Бигелоу, обязательно пересмотрю когда будет перевод и хорошее качество.

Случайные фильмы

Paper Towns (Бумажные города), 2015 Paper Towns (Бумажные города), 2015

Джейк Шрейер
Нат Вулф, Кара Делевинь, Остин Абрамс, Джастис Смит, Холстон Сейдж, Жасмин Сабино, Кара Буоно, Джозиа Серио, Ханна Аллигуд, Мэг Кросби

Reach Me (Достань меня, если сможешь), 2014 Reach Me (Достань меня, если сможешь), 2014

Джон Херцфелд
Лорен Кохэн, Кира Седжвик, Томас Джейн, Кевин Коннолли, Том Сайзмор, Нелли, Омари Хардвик, Дэвид О’Хара, Келси Грэммер, Терри Крюс

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями