Paradies: Liebe

Рай: Любовь

Paradies: Liebe
0
60%
Average Rating: 5.73
Total Ratings: 15 votes
Fresh: 9 Rotten: 6
Год: 
2012
Премьера: 
18/05/2012
Страна: 
Австрия
Германия
Франция
Режиссер: 
Ульрих Зайдль
Сценарий: 
Ульрих Зайдль, Вероника Франц
Продюсер: 
Филипп Бобер, Кристин Рупперт, Ульрих Зайдль
Оператор: 
Эдвард Лакмен, Вольфган Талер
Композитор: 
-
Художник: 
Андреас Донхаузер, Ренате Мартин, Таня Хауснер
Монтаж: 
Кристоф Шертенлайб
Жанр: 
Драма
Время: 
120 мин.
В главных ролях: 
Маргарет Тизель, Питер Казунгу, Инге Маукс, Дуня Совинец, Хелен Бругат, Габриель Мваруа, Карлос Мкутано

Если даме слегка за пятьдесят, означает ли, что её сексуальная жизнь закончилась?! В строгой, флегматичной Австрии, откуда родом наша героиня Тереза, — вполне вероятно. Но в жаркой, чувственной Кении, куда она собралась в отпуск, секс только начинается! Ведь здесь к услугам любой белой женщины десятки черных жрецов любви с белозубой улыбкой и отменной эрекцией. Проблема «активного» отдыха для дам пост-бальзаковского возраста лишь в одном: вулкан доступной эротики детонирует невостребованный запас нежных чувств, которые безжалостно разбиваются о неприступную меркантильность местных альфонсов.

Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #87

Общий рейтинг фильмов #863

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 6.7 % 8
4 26.7 % 7
4 26.7 % 6
4 26.7 % 5
1 6.7 % 4
03
1 6.7 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
04/04/2014 - 14:40
Социальный и культурологический аспекты жесткие, история реалистичная и не без печальной иронии, но все таки кино сильно утомляющие, как своими принципиально некрасивыми постельными сценами, так и общем тоном.
2
8
28/02/2014 - 15:04
Трогательная до слёз история одинокой женщины, поиск настоящего сильного чувства в моральном уродстве, которое окружает героиню снаружи и разъедает изнутри.
3
5
12/10/2013 - 15:27
Топорная, грубая, вырубленная из скалы и необработанная сатира, без деталей, разнообразных нюансов, монотонная, плоская и очевидная. К тому же, Зайдль настолько беспощаден к своим европейским героиням, что поведение кенийских прислужников сексуальных - надо сказать, довольно унизительных для них - утех выглядит абсолютно логичным, хотя в какой-то момент проскальзывало даже нечто вроде жалости к главной героине Терезе: настолько жестоко и виртуозно раскрутила ее семейка негра по имени Мунга. Но дальше она со своими подругами пошла в такой разнос (и режиссер вместе с ними), что финальное отторжение очередного сексуального раба перед телом Терезы воспринимается чуть ли не как катарсис. Должно быть смешно, а думаешь: "Получай, сука!". А ведь это должна быть обоюдная сатира, разоблачающая как одних, так и других!
4
2
10/03/2013 - 21:45
Здесь я должен был бы описать достоинства и недостатки этого "фильма", но блин, Зайдль, серьезно? Ну нафик такое кино.
5
7
07/01/2013 - 17:08
6
5
25/12/2012 - 00:11
Полное разочарование, ждал большего. Всё ведь хорошо: и тематика чудесная, и натурализм (характерный для режиссёра) как раз уместен. Однако, у Зайдля никак не получается раскрутить тему, весь фильм всё время вращается вокруг простой мысли, до которой зрители успели уже сами дойти на этапе чтения синопсиса. Блюдом из чёрных писек и жирных баб настоящего любителя социального кино не удивишь, впрочем, подавайте "второе", это же, как никак трилогия.
7
5
14/12/2012 - 14:11
Фестивальный проходняк, который Зайдль решил выдать за откровение. Все контексты лежат на поверхности (драма о нехватке любви и одиночестве, сатира на буржуазную Европу, цивилизационное неравенство). Но подано все серо, поверхностно, невзрачно. Зайдль начинает повторяться уже после первого часа, а в глобальную тупость героини и вовсе сложно верить (зачем ее было делать такой идиоткой?). Финальные кадры как транспарант просто. Нет, "Потерянный рай" Гомеша куда ярче и талантливее.
8
7
04/12/2012 - 19:48
Если разобраться, то это очень грустное кино. Зайдль хоть и вполне самостоятельный автор, но у него прослеживаются те же мотивы, что и у его более именитого соотечественника Михаэля Ханеке. Его интересует общество, проблемы которого он вскрывает на конкретном человеке.

Немолодая героиня местами нелепа и наивна, но чаще всего ее по-человечески жаль. В ее жизни осталось так мало места для чего-то настоящего, да и было ли оно когда-то - тот еще вопрос.

Но Зайдля интересует не только австрийский средний класс, он очень реалистично показывает и Африку, которая в буквальном смысле готова ложиться под кого угодно за пару лишних долларов, евро или фунтов. Все шок-моменты (условные) фильма, к счастью, не смотрятся как желание эпатировать, а работают на главную идею.
10
6
12/11/2012 - 09:29
11
6
31/10/2012 - 16:22
Интересная зарисовка современного мира: сексуальные приключения немолодой австрийской дамы в африканском "раю" с местными альфонсами. Жаль, что все-таки форма данного фильма уступает содержанию. Жду второй части.
12
6
27/10/2012 - 12:37
Первые полчаса очень понравились, скриншотики нарезались на ура. Потом автор остался наедине с постелью главной героини - вполне приятной немолодой дамы, почему-то не приученной к мысли, что проституция - услуга для юзера платная. Пространство постели не дало большого простора для маневра, и реж, решив, что лучший путь - лишить героиню права на уединение, оказался недостаточно деликатен для рассказа о немолодой леди, де факто представляющей всю Европу на виду у остального мира. Столь очаровательно выстроенные планы стали повторяться, комнатушки мальчиков по вызову чередоваться с дорогой до гостиницы, и с каждым новым сюжетным повтором отпуск героини все более утверждался как фарс, что логически фиксирует последняя сцена с акробатами на пляже.
13
7
19/10/2012 - 20:23
В названии фильма вынесено слово "любовь". Именно ее так не хватает главной героине фильма, и так легко обходятся без нее окружающие ее дамы.

Кино честное, как и остальные работы Зайдля, однако в этот раз у режиссера получилось более... сконцентрировано рассказать историю.
14
6
19/10/2012 - 10:50
Канны не очень приветливо встретили данную картину, одарив ее своим рейтингом всего в 1.5 балла. И по ходу дела только русские критики заметили в ней что-то большее.
А между тем секс только начинается, при всей своей минималистической манере съемок Зайдль сумел развернуть историю, которая пожалуй будет актуальна для всех дам за 50. И австрийское счастье в Кении вроде бы даже поначалу появляется, пускай даже и продажное, но и тут не все так гладко проходит, даже в свой собственный день рождения. Настоящий рай уже скорее дело прошлое, и остаются только несбыточные надежды...
15
7
20/09/2012 - 21:49
Это тот самый Ульрих Зайдль, который сделал так многим ненавистную «Собачью жару». Новая его картина - очевидный прогресс со времен той по-истине довольно неприятной работы. В визуальном плане Зайдль все так же омерзителен. Однако, тут игра стоит свеч. Не могу не отметить концовку - она идеальна.

Случайные фильмы

Fuchi ni tatsu (Фисгармония), 2016 Fuchi ni tatsu (Фисгармония), 2016

Кодзи Фукада
Таданобу Асано, Марико Цуцуи, Кандзи Фурутати, Кана Махиро, Такахиро Миура, Момонэ Синокава, Тайга

Midnight Sun (Полночное солнце), 2018 Midnight Sun (Полночное солнце), 2018

Скотт Спир
Белла Торн, Патрик Шварценеггер, Роб Риггл, Куинн Шепард, Кен Тремблетт, Джен Гриффин, Николас Кумбе, Тиера Сковбай, Пол МакДжиллион, Austin Obiajunwa

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями