Love

Любовь

Love, Любовь
0
75%
Average Rating: 6.50
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 15 Rotten: 5
Год: 
2015
Премьера: 
20/05/2015
Страна: 
Франция
Бельгия
Режиссер: 
Гаспар Ноэ
Сценарий: 
Гаспар Ноэ
Продюсер: 
Брагим Шиуа, Венсан Мараваль, Гаспар Ноэ
Оператор: 
Бенуа Деби
Композитор: 
-
Художник: 
Virginie Verdeaux
Монтаж: 
Denis Bedlow, Гаспар Ноэ
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
135 мин.
В главных ролях: 
Аоми Муйок, Карл Глусман, Клара Кристин, Хуан Сааведра, Гаспар Ноэ, Венсан Мараваль, Бенуа Деби, Isabelle Nicou, Стелла Роча, Дебора Реви

Любовь вне добра и зла. Любовь - это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь - это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь - это самое прекрасное и самое страшное в нашей жизни. Любовь - это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» - это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.

Рейтинг фильмов 2015 года #50

Общий рейтинг фильмов #449

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 5 % 9
1 5 % 8
10 50 % 7
3 15 % 6
5 25 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
08/03/2018 - 21:42
2
7
18/01/2018 - 00:40
Когда любовь показали не как банальную порнуху, а как искусство.
Это была незабываемая красота. Я в полном восторге.
Глусман внушает в себя доверие такой игрой. Буду следить за его премьерами.
3
5
16/03/2016 - 17:35
Обыкновенная мелодрама, снятая ради эпатажа. Местами выглядит сыровато, возможно поспешил Ноэ с релизом. Бенуа Деби разгуляться негде, к сожалению.
4
8
01/03/2016 - 20:24
Как и в других картинах французского режиссёра аргентинского происхождения Гаспара Ноэ, в этом фильме нарратив настолько витиеват, что сюжет картины описать сложно. Это больше похоже на поток создания молодого мужчины, вспоминающего свою единственную любовь.

На мой вкус, Ноэ всё-таки сам по себе более талантливый, чем фильмы, которые он снимает, о чем я сужу по отдельным гениальным эпизодам его картин. Весь фильм не держит в состоянии дрожи, но в отличие от предыдущей картины "Вход в пустоту", который начинался блестяще, после чего перешел в излишне затянувшийся bad trip, "Любовь", напротив, постепенно раскачивается, кружа зрителю голову и настраивая его на волну автора.

Ноэ любит шокировать, эпатировать, таким образом привлекая хоть какое-то внимание публики к сложному и нестандартному кино. Не скажу, что Ноэ здесь выступил большим мыслителем, напротив, он выступил большим и смелым художником, сочетая простоту и юность французских традиций "Новой волны" с эстетикой кадра лучших современных операторов, например, Кристофера Дойла в фильмах Вонга Кар-Вая. Совершенно обычные диалоги простых юных людей при обилии страсти, откровенно показанного секса наводят на мысль о том, что любовь - это по мнению режиссёра не какое-то высокое чувство, поражающее лишь избранных, то чувство, которою нужно пронести сквозь века (как у Ханеке или Макка, например), а всепоглощающая физиология, перед которой бессилен любой человек.
5
6
01/03/2016 - 19:01
6
5
18/02/2016 - 18:51
Фильм про неуравновешенного мужчинку типо "режиссера", хотя нет ничего о творческом процессе. Не поняла, с чего Ноэ уверен, что нет кин про чувственность - а ГГ? Или без стояков не считается? Вроде так старательно, такая проно-мелодрама, но в сухом остатке сентиментальный фильм про бездаря. Ругать тоже особо не за что, ибо мелодрама по умолчанию глупый жанр, тут сдобренный таким глянцевым проном. Из прона более всего запомнилась рука главгера в 1-й сцене, которой он подружке наяривает - красивая рука, остальное все банальное, кроме разве групповухи в клубе - малость оживляет ритм фильма, в котором чередуются ссоры, трахи и взаимные дрочки. Не знаю, как оценивать, нейтральная оценка на Апартах не предусмотрена.
7
7
15/02/2016 - 22:05
Внезапно для меня очень даже хорошее кино. И если 3Д здесь всего в нескольких моментах, то во всем остальном все на достаточно высоком уровне - особенно визуал и монтаж.
8
5
07/01/2016 - 18:39
9
7
05/01/2016 - 22:53
Сентиментально-порнографическое и при этом очень личное творение скандально известного режиссера Гаспара Ноэ. Начало походило на унылую эротику, но после вечно блудливая Франция сквозь светофильтры Бенуа Деби начала очаровывать.
10
7
05/01/2016 - 14:35
Вся суть «Любви» Ноэ сводится к одной фразе главного героя: «Знаешь, какая моя главная мечта в жизни? Больше всего я мечтаю сделать фильм, который раскроет всю подлинную глубину чувственной сексуальности». Пятидесятидвухлетний аргентинец решил снять лирическое порно, показывая всё, но избегая традиционных для жанра крупных планов. Сильная сторона постановки – шикарный монтаж и умелое использование музыки, пусть саундтрек получился и слишком заезженным. Что касается месседжа, то я слишком циничен для такого сентиментального кино. Да и не беспокоят меня проблемы взаимосвязи секса и любви. Ноэ задаётся вопросами, ответы на которые мне давно известны.
11
9
01/01/2016 - 15:47
«Любовь» местами затянутая, местами глуповатая, местами совсем самопародийная — и при этом это пока один из самых красивых, честных и нежных фильмов в этом году.
12
7
24/12/2015 - 21:06
13
7
22/12/2015 - 16:57
Один из лучших фильмов года! В визуальном плане Ноэ просто восхитителен. В голове до сих пор вертится гениальный монтаж режиссера, а операторская работа Деби - одно наслаждение. Претензии есть, разве что, к некоторой затянутости и достаточно длинному хронометражу (предыдущая работа автора, как мне кажется, страдала тем же). А так, от и до близкий и понятный мне режиссер.
14
6
17/12/2015 - 19:51
15
7
13/12/2015 - 15:56
17
7
26/11/2015 - 16:40
Гаспар Ноэ оказался чрезвычайно сентиментальным и ранимым человеком. От последнего творения режиссера можно ожидать было чего угодно: провокаций, троллинга, фетишизма, пошлости. А в итоге "Любовь" (Love) оказалась самой "душевной" и трогательной картиной аргентинца. Если убрать из кадра многочисленные эротические сцены (скорее даже порно, но не суть), то фильм превращается в простую и даже наивную мелодраму. Это вполне себе история про любовный треугольник. Ноэ словами главного героя возмущается тем, что в кино мы не видим настоящую "чувственную сексуальность". Ему нужен фильм, сотканный из спермы, слез и крови. Нечто подобное автор и пытается воплотить на экране, безусловно, согласно собственным представлениям. "Любовь" вышла довольно личной для Ноэ и даже исповедальной: скажем, он не стесняется развешивать везде постеры своих любимых фильмов, а паренька-американца делает своим alter ego. При просмотре картины мне неожиданно вспомнился "Ариран" Ким Ки Дука. Там кореец тоже везде повесил постеры фильмов. Но только своих фильмов. И если жест Кима намекает на его честолюбие и эгоизм, то Гаспар вполне искренен в любви к кинематографу ("Из-за 'Космической Одиссеи 2001' я и захотел стать режиссером").

Хронометраж в "Любви" совершенно неподъемный: мне непонятно, зачем Ноэ понадобилось столько времени для столь краткого и непритязательного сценария (диалоги - это худшее здесь). Ведь и предыдущая картина Ноэ "Вход в пустоту" была довольно затянутой. А тут вообще швах. К тому же совершенно не дали развернуться постоянному оператору аргентинца Бенуа Деби. Да, он порадовал снова светофильтрами и картинкой. Но в целом кино получилось слишком статичное, медленное и будто "застывшее", чтобы говорить о какой-то технической сложности или авторских изысках в синематографии. Фильм Ноэ разругали снова незаслуженно, не увидев там простой и красивой лав-стори на фоне брызг спермы в камеру. Режиссер не безупречен, но "Любовь" заслуживает того, чтобы о ней говорили в более мягких тонах.
18
7
19/11/2015 - 01:52
Это же Ноэ, небольшой шок и красивые пейзажи блудливой Франции, снизу, сверху , поперёк...
19
5
15/11/2015 - 20:52
Гаспар Ноэ окончательно расписался в том, что он мало того, что никогда не снимет ничего лучше клипа для Placebo, он физически не способен снимать что-то кроме вот того клипа для Placebo. Про blood, sex and tears через двадцать минут все понятно, остальные два часа старательно разжевывается и начинает надоедать. К тому же, ГГ слишком тряпка, чтобы я ему сопереживала. Раз это автобиографическое, то Ноэ тоже тряпка. И нытик. Уж извините. При этом я бы не сказала вслед за Долиным, что Ноэ не знает, что такое любовь - он знает это достаточно хорошо, и переход от эйфории начала отношений к автоматичному траху показал вполне грамотно. Но опять же, куда ж вы столько растянули, мсье.
Вообще, есть хорошее английское слово - pathetic. У нас ему аналог сложно подобрать, но и про Ноэ лучше не скажешь. Он просто вот такой сам по себе, pathetic. Кому-то такое нравится, меня обычно коробит.
20
7
27/09/2015 - 21:49
Первое мнение было построение на разгромной рецензии из Канн от Долина, да и остальные рецензенты не придавали оптимизма, но все таки заинтриговало. Тем более, не стали б в Каннах закрывать фест отборным снаффом.
Ну и вердикт, что это, в принципе, кино.

В чем-то - банальная история двух наркоманов (с сильным акцентом на родителей - все таки все наркоманы - перелюбленные дети), что-то аля Сид и Нэнси. Интересно кстати, дети - считающие себя мега-талантлвыми, они же тоже перелюбленные?
В чем-то - прекрасная иллюстрация в учебник по целибату. Про то, как отношения построенные исключительно на сексе приводят к тому, что люди просто опостылевают друг другу.

И вся эта опостыленность приводит к тотальному душевному истощению как один глубокий новогодний хэнговер, от которого не скрыться, как не скрыться от семяизвержения в 3Дэ.

И самое странное, что два главных героя мне весь фильм до боли напоминали двух моих знакомых из жизни. Вот целикои и полностью. И фильм почти все время казался личным. И ответившим на многие вопросы, а почему все у них так сложилось. Абсолютно ассексуальная история под конец (а где там концовка, где начало - не важно, у Ноэ чуть ли не все фильмы начинаются с конца) вгоняет в мощную депрессию.
Кали-юга as it is.

Случайные фильмы

Костер на ветру, 2017 Костер на ветру, 2017

Дмитрий Давыдов
Алексей Устинов, Николай Солдатов, Михаил Лазарев, Радислав-Кудай Захаров, Клавдия Новикова

Klassefesten 2: Begravelsen (Встреча выпускников 2: Похороны), 2014 Klassefesten 2: Begravelsen (Встреча выпускников 2: Похороны), 2014

Миккел Серуп
Андерс В. Бертельсен, Николай Коперникус, Троэльс Любю, Ларс Ранте, Энн Софи Эсперсен, Синье Скоу, Андреа Ван Йенсен, Керстен Лефельдт, Мария Аскехаве, Ганс Хенрик Вётманн

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями