Laurence Anyways

И всё же Лоранс

Laurence Anyways
0
64%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 11 votes
Fresh: 7 Rotten: 4
Год: 
2012
Премьера: 
18/05/2012
Страна: 
Канада
Франция
Режиссер: 
Ксавье Долан
Сценарий: 
Ксавье Долан
Продюсер: 
Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц, Лиз Лафонтан
Оператор: 
Ив Беланже
Композитор: 
-
Художник: 
Паскаль Дешенс
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
161 мин.
В главных ролях: 
Мельвиль Пупо, Сюзанн Клеман, Натали Бэй, Монья Шокри, Сьюзэн Алмгрен, Ив Жак, Софи Фочер, Мэгали Лепин Блондо, Дэвид Севард, Катрин Беджин

История любви между мужчиной и женщиной, ставшая невозможной после того, как мужчина решает сменить пол.

Рейтинг фильмов 2012 года #80

Общий рейтинг фильмов #810

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 18.2 % 8
4 36.4 % 7
1 9.1 % 6
2 18.2 % 5
04
2 18.2 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
3
16/02/2015 - 19:11
Ох... Почти три часа истерик, слез, выяснений отношений между персонажами, которые отталкивают чисто внешне. И даже парочка кинематографически выразительных кадров не способны исправить ситуацию. Пожалуй, для того чтобы быть настоящим синефильским выскочкой, достойной той похвалы, что ему поют, ему не хватает опыта. Кино, несмотря на всякие визуальные ухищрения у него крайне незрелое и невоздержанное. Интересно, что начиная с 80-х гг. вполне нормальным в западном кинематографе является опыт, который молодые кинематографисты получают, снимая рекламу и видеоклипы. Одним из первых в мир большого кино через рекламу с её яркими и выразительными образами попал Ридли Скотт, а дальше режиссёров прошеждших этот путь был целый вагон. Всех не перечислить. И это не вспоминая про операторов, монтажёров, художников и просто технический персонал. Да даже в России нынче бывшие клипмейкеры вполне могут попасть в большое кино (Роман Прыгунов, Михаил Сегал, Павел Руминов). Ксавье Долан, решив перепрыгнуть эту школу кинематографической жизни, оказался банально не наделён должным талантом, чтобы из вчерашнего синефила, активно цитирующего любимые картины (весьма узкоспециализированные надо сказать: Ван Сент, Араки, Альмодовар и т. д.), стать настоящим творцом. Ведь даже такие одарённые синефилы без образования, как Квентин Тарантино и Вонг Ка-Вай, стремительно ворвавшиеся в мир кино, перед этим немного пообжигались. Первый на малоудачном любительском фильме "День рождения лучшего друга", а второй пописывая между делом сценарии для второстортных гонконгских боевиков. Но гонор канадского хипстера не позволяет ему для начала запачкать руки в грязной работе, потому он сразу решает залезть на гору, но спотыкается и скатывается прямиком в выгребную яму. А то, что ему действительно не помешал бы опыт короткометражного кино, показывает вполне удачный видеоклип "Парень из колледжа".
4
3
17/11/2013 - 12:58
Самовлюбленный хипстерский стиль Долана годится для таких же мелких хипстерских историй, как в "Воображаемых любовях" - и потому фильм получается, но что в "Я убил свою мать", что в "И все же Лоранс" Долана выдает незрелость и, соответственно, неспособность выдержать такие серьезные истории. А в "Лорансе" еще и непонятно зачем он вдруг использует ручную камеру.
5
5
19/08/2013 - 23:30
6
5
26/12/2012 - 13:51
Практически трёхчасовое переливание из пустого в порожнее с высосанной из пальца проблемой. Всё это разбавлено однотипными визуалками, хотя падение с неба одежды - это прекрасно.
7
6
17/12/2012 - 12:58
Что-то по типу пидорасостори (и выкручивается, чуть ли не как Альмодовар, но более фестивальней).. только вид сбоку (любовь при смене пола). Многое очень слабо (песенки вклеены в фильм не самым лучшим образом, да и вообще как можно пихать мейнстримные "попоюшки" в фестивальную драму?), а некоторое доходит до ужасно - классическая музыка, например. Но такого на спасение Долана не много. Зато оригинальный саунд вполне неплох. Во всем остальном практически ничем не выделяющаяся картина с ненужными выпендриваниями (вот в Суспирии понятно почему красный фон использован, или у Тео метафоры, символики, но тут дождь в виде воздушных шариков или чего там еще ну никак не тянет на что-то стоящее, скорее лишнее). В плюс можно отметить нестандартный подход ключевых диалогов тематических противостояний (будь то увольнение Лоуренса со школы или сцена в кафе). И что очень сильно все это спасает - "рыженькая" Сюзанн Клеман (по сути ведь и фильм про нее, Лоуренс так, в качестве допобъекта), видно, что с режиссером она удачно сработалась и их связка очень симпатичная и раскрывающая частичку возможного потенциала. В-общем, Долану еще расти и расти… 5,8
8
7
11/12/2012 - 00:27
Не такое лаконичное, как предыдущие работы, но все равно удачно. Периодически Долан заигрывается с формой... понятно, что красиво, понятно, что эффектно, однако это отвлекает от содержания, что не на пользу картине в целом.

Стоит отметить, что финал получился практически идеальный для данной истории, и даже помог сгладить некоторые шероховатости, которые были до него.
10
8
25/11/2012 - 11:49
Лучший Долан. Не совсем понимаю, за что его запихали в "Особый взгляд" - он был очень сильным претендентом на Ветку. Ксавье явно вырос, перестал зацикливаться на арт-дирекшене, написал нормальный сценарий, сократил оммажи любимому "Параноид Парку" до минимума, наконец-то убрал себя и взял нормальных человеческих актеров. Не могу сказать, что все три часа прямо легко смотрятся, но в целом впечатление очень сильное.

Случайные фильмы

72 часа, 2016 72 часа, 2016

Кира Ангелина
Ирина Розанова, Алексей Шевченков, Митя Лабуш, Анатолий Гущин, Лиза Арзамасова, Татьяна Лютаева, Александр Зельский, Ирина Московская, Анастасия Королькова, Светлана Колпакова

Jackie (Джеки), 2016 Jackie (Джеки), 2016

Пабло Ларраин
Натали Портман Питер Сарсгаард Грета Гервиг Билли Крудап Джон Хёрт Ричард Э. Грант Каспар Филлипсон Бет Грант Джон Кэрролл Линч Макс Казелла

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями