Lady Macbeth

Леди Макбет

0
81%
Average Rating: 6.44
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 13 Rotten: 3
Год: 
2016
Премьера: 
10/09/2016
Страна: 
Великобритания
Режиссер: 
Уильям Олдройд
Сценарий: 
Элис Бирч, Николай Лесков
Продюсер: 
Фодла Кронин О’Рейли, Лиззи Франке, Кристофер Гранье-Деферр
Оператор: 
Эри Вегнер
Композитор: 
Дэн Джонс
Художник: 
Жаклин Абрахамс, Талия Экклстоун, Холли Вэддингтон
Монтаж: 
Ник Эмерсон
Жанр: 
Драма
Время: 
89 мин.
В главных ролях: 
Флоренс Пью Космо Джарвис Кристофер Фэйрбэнк Naomi Ackie Билли Феллоуз Иэн Коннингхэм Пол Хилтон Голда Рошевель Финн Барридж Ребекка Мэнли

Викторианская Англия 19-го столетия. Небольшая деревня, живущая в соответствии с особыми укладами и нравами, присущими той поре. Молодая девушка по имени Кэтрин проживает скучную и ничем не примечательную жизнь. Всё меняется, когда она узнает, что должна стать супругой мужчины, который вдвое старше её. Новоиспеченная семья относится к Кэтрин с пренебрежением и даёт девушке понять, что ждать заботы и любви в этом доме ей не стоит. Спустя некоторое время Кэтрин заводит знакомство с молодым рабочим фермы своего супруга, и между ними вспыхивает страсть.

Blue Swan 2017 - Номинация (1)
Специальное упоминание

Рейтинг фильмов 2016 года #46

Общий рейтинг фильмов #393

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 12.5 % 8
9 56.3 % 7
2 12.5 % 6
2 12.5 % 5
04
03
1 6.3 % 2
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
06/07/2021 - 09:24
3
7
06/06/2020 - 17:24
5
7
06/02/2018 - 00:18
Не следует воспринимать «очерк» Лескова как трагедию в духе Шеспира. Автор в шестидесятые годы написал несколько статей, посвящённых женской эмансипации, так что здесь всё лежит на поверхности. Главная героиня, убившая мужа в сообщеничестве с любовником, с одной стороны близка к состоянию помешательства, с другой же её поступки можно трактовать как бабий бунт. Уничтожение патриарха (свёкра у Лескова, Дункана у Шекспира) сдвигает границу дозволеного в борьбе за себя и свои права в сторону опасной крайности. Катерина с лёгкостью делает этот шаг, шаг символизирующий не стремление к свободе, а готовность к погружению в хаос. В британской экранизации намеренно разрывается связь сексуальных страстей с тягой к смертоубийству. Вводится персонаж черномазой Анны, персонаж необходимый для развития сюжета. Кроме того, Олдройд несколько сгущает краски, его фильм грубее и мрачнее первоисточника. Первое что бросается в глаза - это стилистическая пропасть между русской повестью и фильмом. В этом варианте «Леди Макбет» - суровая викторианская драма, порой чересчур натуралистичная. Определённо в этой версии есть что-то приятагетльное и сатанинское. Очень любопытная интерпретация.
6
5
30/01/2018 - 14:34
Очередная экранизация знаменитого очерка Николая Лескова от начинающего британского режиссёра выглядела проектом амбициозным, но на поверку оказалась лишь очередной поделкой, ни в чём не превосходящую себе подобных. Олдройд весьма смело поступает с литературным первоисточником: поместив героев в Викторианскую Англию, он отмечает главное, отсекает ненужное, грубит в переходах. Но с какой целью? Неужели чтобы уложить всё в стандартный полуторачасовой хронометраж? Постановщик не особо церемонится и с героями, аляповатыми мазками представляя их зрителям. Вот муж. Жену не трахает, только дрочит. Даже посмотреть на член не даёт. Вот жена. Так медуза горит, что готова хоть со свинопасом. А вот свёкор. Он просто злой. Драматургии чуть, философии чуть. Обязательное для подобного кино чувство абсолютного катарсиса появляется лишь за несколько секунд до титров, когда главная героиня оказывается в пустом огромном доме. Думаю, ещё 15-20 минут для более чёткого расставления приоритетов внутри семьи лишними бы не были. Даже тем, кто любит сюжеты, разворачивающиеся в закрытом пространстве, фильм не посоветуешь - герои всё норовят сбежать в лес, в итоге делая его не менее демоническим, чем сам дом.
9
7
11/01/2018 - 19:37
10
7
05/01/2018 - 11:19
Начало мощное, прекрасная Пью. Понравилось, как великолепно поставлены статичные кадры, передающие напряжение и ограничения, но, когда муж уезжает, камера, как и гг, начинает свободно передвигаться. Потом правда немного проседает и просто ждёшь уже развязки, но финал доставляет.
11
2
02/01/2018 - 13:56
Лескова безумно жаль. Брали бы что попроще из его роскошного наследия, но нет, упёрлись в одно произведение, и уже не знают, как испортить. Даже Пью не понравилась, а ведь старалась девочка.
12
7
25/12/2017 - 19:44
13
6
03/12/2017 - 22:12
Переосмысление русской классики на английский манер и с уклоном в эротику. Солидные для режиссерского дебюта мизансцены, уверенная игра Флоренс Пью. В тоже время местами фильм становится очень медленным и скучным, а актер, играющий любовника Кэтрин, внешне не очень походит на рабочего викторианской Англии.
15
7
11/08/2017 - 20:47
16
8
30/06/2017 - 15:30
Вместо того, чтобы пытаться залезть в загадочную русскую душу, Олдройд взял суть рассказа Лескова, наложил ее на английское общество, и показал, что Лесков говорил об универсальных вещах. Ведь отравленное изначально общество (хоть купечеством, хоть пуританством) может отравить что влюбленную бабу, что загнанную в рамки маленькую девочку. Здесь даже хуже, потому что выхода совсем не остается. Измайлова хотя бы была влюбленной дурой, а эта девочка, кажется, и не знает, что это такое.

Случайные фильмы

To the Wonder (К чуду), 2012 To the Wonder (К чуду), 2012

Терренс Малик
Рэйчел МакАдамс, Бен Аффлек, Хавьер Бардем, Ольга Куриленко, Чарльз Бэйкер, Ромина Монделло, Cassidee Vandalia, Дэррил Кокс, Tatiana Chiline, Russell Vaclaw

Bei xi mo shou (Бегемот), 2015 Bei xi mo shou (Бегемот), 2015

Чжао Лян
Рабочие с угольных шахт во Внутренней Монголии на севере Китая

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями