Ji-geum-eun-mat-go-geu-ddae-neun-teul-li-da

Прямо сейчас, а не после

Ji-geum-eun-mat-go-geu-ddae-neun-teul-li-da
0
95%
Average Rating: 7.30
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 19 Rotten: 1
Год: 
2015
Премьера: 
13/08/2015
Страна: 
Южная Корея
Режиссер: 
Хон Сан Су
Сценарий: 
Хон Сан Су
Продюсер: 
Ким Кёнг Хи
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
-
Монтаж: 
-
Жанр: 
Драма
Время: 
121 мин.
В главных ролях: 
Чон Чжэ Ён, Ким Мин Хи, Юн Ё Чжон, Ки Джу Бон, Хва-Жонг Чхве, Ю Чжун Сан, Сео Янг Хва, Ко А Сон

-

Blue Swan 2015 - Номинация (1)
Лучший оригинальный сценарий (Хон Сан Су)

Рейтинг фильмов 2015 года #4

Общий рейтинг фильмов #36

ГолосаПроцентыРейтинг
010
3 15 % 9
5 25 % 8
8 40 % 7
3 15 % 6
1 5 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
6
26/08/2018 - 18:59
После фильмов Сан Су хочется накуриться и напиться. И как всегда он экспериментирует с идеями. Эта концепция не самая интересная у него. Где-то по серединке.
(все еще хочу попробовать соджу)
3
7
17/05/2018 - 13:08
4
8
27/02/2018 - 12:55
Продолжаю отсматривать всего Сан-су. Один из лучших фильмов в его фильмографии, и один из самых примечательных современных фильмов вообще. Ким Мин-хи очень красива.
6
7
21/02/2017 - 11:40
Две истории об одних и тех же людях, которые встречаются в разное время при разных обстоятельствах. Режиссер и его поклонница.

Хон Сан Су - мой личный сорт уюта в кино, каким является Эрик Ромер, и я не перестаю повторять, что они очень похожи по стилистике, разве что Хон радикализировал манеру Ромера нарочито длинными диалогами и статичными планами. Своему стилю он не изменил и здесь.

Для зрителя, не видевшего фильмы этого режиссера, будет приятным тот уют и комфорт, который создает автор, сталкивая интересных творческих людей в приятных глазу и сердцу местах: они будут говорить о самом прекрасном, выпивать, влюбляться, очаровываться друг другом.

Зрителю, который видел много фильмов Хон Сан Су, как, например, я, автор преподносит очередные нестандартные сюжетные ходы и снова позволяет погрузиться в любимую, но слегка забытую вселенную, ровно как погружаешься при просмотре долгожданного нового сезона любимого сериала.
7
8
16/10/2016 - 00:08
Вот как мелодрамы надо снимать!
10
6
15/05/2016 - 13:33
Хон Сан Су снимает стабильно, не меняя при этом тематики и составляющие. На этот раз режиссер приезжает на показ своего фильма в провинцию, где знакомится с местной девчонкой, которая о нем впервые слышит, но зато после встречи обещает ознакомиться со всеми его фильмами (во второй раз).

Сценарно Хон Сан Су разбил свой фильм на 2 части, показав два разных варианта возможных событий. Первый закончился быстро и стремительно и не самым лучшим образом для героя, а вот во втором корейский автор оторвался по полной, выжав историю до самого утра.

Хон Сан Су как всегда использует зум, распивает соджу и довольно неплохо расставляет людей в кадре. 29-04-2016
12
7
02/05/2016 - 21:45
14
8
21/04/2016 - 16:21
Действительно, один из лучших фильмов года. Потрясающее кино. Возможно, подыму оценку после пересмотра, который уже не за горами.
Расскажу чуть-чуть о сюжете. Фильм поделен на две части. Первая – подкат известного режиссёра (главный герой) к незнакомке. Мол, я такой красивый и умный, приглашаю вас на палочку чая. Подкат неудачный, поскольку он женат и она посредством определённых событий об этом узнаёт. Второй – всё то же самое, в тех же декорациях и с теми же по задумке диалогами, но со сменой данных – о том, что женат, он признаётся ей сам. Диалоги снимаются огромными одноплановыми кусками, один – до 10 минут.
Только слышал, не смотрел фильм под названием “Курить/не курить”. Там вроде о том, что бы было с героями, если б они не курили. Вспомнилось, потому что тут сигареты тоже далеко не последний фактор. Женщина в главной роли – богически красива. Наверняка, в своей стране она звезда. Один момент фильма вызвал удивление, один дикий восторг. Первый – гостью заставили отдыхать-дремать, сидя на стуле. Возможно, это такой режиссёрский ход, чтобы глаза собеседников всегда были на одном уровне, но если нет – странно. Традиция, что ли? Второй – операторский ход. Женщина только что узнала, что чуть не отдалась женатому подлецу. Её берут крупным планом, хотя за столом в этот момент ещё 4 человека и общаются именно они. Это просто гениально.
15
5
13/04/2016 - 18:32
Неожиданное разочарование.
В остатке осталось только раздражение от того, как скверно актеры изображают пьяных.
16
9
01/04/2016 - 09:32
Удивительное свойство: я впервые вижу на экране всех этих людей, но уже после первых слов мне кажется, что это мои друзья и я знаю их всю жизнь.
Отличная игра с формой. И тут не интро-, экстраверсия, мне кажется. Просто в первом варианте Режиссер многое умалчивает, во втором же честно говорит все, что думает. Девушка же плюс-минус одинаковая, реагирует по ситуации. Особенно это заметно по сценам знакомства в храме. Фильм о честности, мне кажется.
17
7
30/03/2016 - 01:34
18
7
25/03/2016 - 12:47
Хон Сан Су затевает игру контрастов, разделяя свою работу на две части: он берёт одинаковую завязку, одинаковых актёров, но первый раз делает своих ключевых героев интровертами, а второй раз экстравертами. К излюбленной теме вариаций режиссёр добавляет и другие легко узнаваемые приёмы. Первая часть полна лёгких бесед, состоящих из ничего не значащих фраз. Умолчание и бездействие – боги, которым поклоняются скромные люди, пусть на невербальном уровне и бушует шторм. «Почему люди ищут слова, будто в них есть что-то особенное? Слова – лишь помеха». Иначе взаимодействуют друг с другом герои второй части: они смелые, практичные, гораздо более открытые и прямолинейные, но вместе с тем немного грубые. Корейского автора отличает тонкое понимание взаимоотношений между мужчиной и женщиной, он пишет отличные сценарии. Ну, а когда в кадр проникает спиртное, то режиссёр даёт понять, что в съёмках сцен распития алкогольных напитков ему нет равных. Можно сказать, что «Прямо сейчас, а не после» - новый (и удачный) эпизод хорошо знакомого многим тиви-шоу, главные отличительные черты которого – непринуждённость, лёгкость и удивительный уровень комфорта.
19
7
12/03/2016 - 00:25
Поразительно лёгкая атмосфера 17 фильма Хон Сан Су заключается, отнюдь, не в мощной режиссёрской работе. Залог успеха в данном случае – продуманный, чётко сформулированный скрипт. Не знаю, характерна ли для режиссёра такая манера повествования, но, с моей точки зрения, сценарий прямо-таки проситься быть реализованным немного иначе. В любом случае, необходимо похвалить южнокорейского постановщика за важнейшую деталь: во время просмотра, ему очень ловко удалось заставить меня (да и всех остальных зрителей, я надеюсь) думать и анализировать.
20
8
01/03/2016 - 19:26

Случайные фильмы

I, Daniel Blake (Я, Дэниел Блэйк), 2016 I, Daniel Blake (Я, Дэниел Блэйк), 2016

Кен Лоуч
Дэйв Джонс, Хейли Сквайрс, Шэрон Перси, Бриана Шенн, Дилан Маккирнан, Натали Энн Джеймисон, Марк Бёрнс, Колин Кумбс, Харриет Гост, Stephen Halliday

Детки напрокат, 2017 Детки напрокат, 2017

Татьяна Капитан
Равшана Куркова, Артем Ткаченко, Диана Антосяк, Эрик Холявко-Гришин, Алла Михеева, Роман Курцын, Владимир Епифанцев, Ян Цапник, Владимир Маркони, Ольга Тумайкина

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями