It Comes at Night

Оно приходит ночью

0
75%
Average Rating: 6.15
Total Ratings: 20 votes
Fresh: 15 Rotten: 5
Год: 
2017
Премьера: 
24/08/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Трей Эдвард Шульц
Сценарий: 
Трей Эдвард Шульц
Продюсер: 
Дэвид Каплан, Андреа Роа, Джастин Р. Чан
Оператор: 
Дрю Дэниелс
Композитор: 
Брайан МакОмбер
Художник: 
Карен Мерфи, Наоми Манро, Меган Касперлик
Монтаж: 
Мэттью Хэннем, Трей Эдвард Шульц
Жанр: 
Детектив
Ужасы
Время: 
91 мин.
В главных ролях: 
Джоэл Эдгертон, Кристофер Эбботт, Кармен Эджого, Райли Кио, Келвин Харрисон, Griffin Robert Faulkner, Дэвид Пендлтон, Mikey, Чейз Джолиет, Мик О’Рурк

Цивилизацию поражает зловещая эпидемия, превращающая инфицированных в чудовищных монстров. Мир погружается в невыносимый ужас. Спасаясь от гибели, отец прячет свою семью в заброшенном доме в чаще леса. Однажды на пороге дома появляются незнакомцы. Но как спастись от безумия, когда ад внутри тебя?..

Рейтинг фильмов 2017 года #59

Общий рейтинг фильмов #512

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 10 % 8
7 35 % 7
6 30 % 6
3 15 % 5
1 5 % 4
1 5 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
5
30/12/2018 - 20:13
Ходячие мертвецы здорового человека. Хотя суть в том, что ходячие мертвецы не могут быть здоровыми.
3
4
01/04/2018 - 23:52
Выживание в лесу с странным саспенсом. Идея уже кажется исчерпана, но только не для Шульца. Мини история ни о чем.
4
6
18/03/2018 - 23:51
5
7
08/01/2018 - 19:24
Дебютировавший на Каннах-2015 с “Кришей” Трей Эдвард Шульц снова в игре - на этот раз с хоррором. Больше 19 миллионов собрал при 5 бюджета - успех для вчерашнего ноунейма. С первых эпизодов стало понятно, что это тот подвид фильма ужасов, который мне импонирует. Саспенс нагнетается самой ситуацией, в которой оказалась семья, поставленная в центр событий. По миру прошлась эпидемия, забравшая бесчисленное количество жизней. Нас не ставят перед цифрами, а просто показывают домик, будто на краю Земли, а внутри него - папа, мама и сын. Уже страшно, поскольку бояться стоит каждого шороха и далеко отходить в лес непозволительно. Однако когда в истории появляется вторая семья (состав тот же, только вместо подростка ребёнок лет пяти) становится ещё интереснее, поскольку доверять при подобных обстоятельствах никому нельзя. Гнетущая смрадная атмосфера в совокупности с мощным перфомансом Джоэла Эдгертона не позволяют оторваться от экрана ни на секунду, а финал просто выбивает почву из-под ног. Любителям острых ощущений смотреть обязательно.
6
7
05/01/2018 - 21:22
7
6
05/01/2018 - 18:05
Очень атмосферное кино, сплав фильмов "Красный штат" и "Зелёная комната" , плюс немного постаппокалипсиса.
8
8
28/12/2017 - 11:27
Трей Эдвард Шульц - талантище. С нетерпением буду ждать его следующий фильм. Его манера движения камеры с долгими проходами и работа с форматами впечатляет.
Как и в дебютнике, здесь умело создаётся потрясающая атмосфера и весь минимум необходимой информации выдаётся очень осторожно. А учитывая хорошо выраженных и, главное, отыгранных персонажей, то как подаются события, эффект погружения отличный.
Хотя сабж явно открыт для интерпретаций, по-моему предоставлено достаточно деталей, чтобы придти к окончательному выводу. Но, даже если забить на построение теорий, реж мастерски справляется почти со всеми задачами, заданными в фильме, в плане подачи. То есть здесь поставлен упор на презентацию, а не объяснения.
9
5
28/12/2017 - 08:36
Простенько, но работает.
10
3
28/12/2017 - 07:57
Ну, Эбботт почти хороший. Точнее, те части Эбботта, которые можно разглядеть в темноте. Ну, визуально местами неплохо, хотя и не вау.
Больше ничего особенного, обычные полтора эпизода NBC-шного сериала про апокалипсис, та же фабула и сюжетные средства, только по кинематографии их можно отличить.
11
5
27/12/2017 - 23:41
И как не форматный пост апокалипсис, и как жанровое творение работает средне.
12
8
08/11/2017 - 23:59
Wow.. неожиданно клево, причем второй раз подряд. Начало не раскрывает нам всех подробностей картины, а постепенно ввязывает в перипетии событий. На улицу выходить не то, что страшно, а даже опасно. Отдаленность места событий от густонаселенных районов только добавляет атмосфере нужных ноток. Элементы хоррора поданы в нужной концентрации, что бы полностью сосредоточиться на драматической составляющей.

Не обошлось, правда, и без мейнстримных оттенков виде ненужных соплей, но их было всего 2 (вначале и где-то в середине) и они были достаточно коротки. После похорон деда ночью, и именно ночью, врывается незнакомец. Вообще все главные события фильма происходят ночью, что под стать названию. После профилактического привязывания нового персонажа к дереву на пару дней он становится полноправным членом истории.

Постепенно маховик разгоняется. Камнем преткновения для всех шестерых становится сбежавшая собачка. А когда встает вопрос о том, кто открыл дверь, то исход был уже предрешен… Идеальный финал для имеющегося расклада!

Рейтинг КП не может не радовать :) 8- 06-11-2017
15
6
26/09/2017 - 17:41
16
6
23/09/2017 - 20:21
Саспенс нагоняли хорошо, но в целом ничего особенно интересного в этом слоу-берне нет.
18
6
03/09/2017 - 00:57
Второй фильм двадцативосьмилетнего американского режиссёра увязает в самых непристойных формах подражания. Берём несколько простых ингредиентов: эпидемию, охватившую весь мир, две семьи с детьми и пушками, запершиеся в доме, и надвигающуюся угрозу заражения. Совершенно необязательно показывать зомби или ещё каких-то монстров, Шульц это понимает, ведь с такими стартовыми условиями может получится только камерный триллер о том, что человек человеку враг. Других вариантов нет. Зачем ещё и ещё раз выпускать на экраны кино на ту же самую тему? Ну, зачем? Меня всегда удивляло желание молодых независимых авторов переснять «Ночь живых мертвецов». Парень, конечно, молодец, умеет зрителя держать в напряжении, есть несколько симпатичных эпизодов ночных кошмаров, ещё можно отметить неплохой актёрский ансамбль во главе с Джоэлом Эдгертоном. Жаль, что достоинства фильма перечёркиваются покорным следованием самым избитым штампам. Ноль идей, ноль находок, ноль оригинальности. «Оно приходит ночью», несмотря ни на что, можно рекомендовать фанатам инди-хорроров, пусть Шульц пока не обрёл своего голоса, но повторяет за другими складно. Думаю, ему по силам стать неплохим ремесленником, клепающим ремейки про трансформеров.
20
6
01/09/2017 - 12:33

Случайные фильмы

Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015 Ztraceni v Mnichově (Забыли в Мюнхене), 2015

Petr Zelenka
Martin Myšička, Tomáš Bambušek, Marek Taclík, Marcial Di Fonzo Bo, Stanislas Pierret, Jana Plodková, Vladimír Škultéty, Václav Neužil ml., Jiří Rendl, Jitka Schneiderová, Michel Fleischmann, Kryštof Mucha, Václav Kopta, Jaroslav Pížl, Edita Levá, Johana Matoušková, Jan Kadlec, Viliam Dostál, Vladimíra Fomínová, Klára Lidová, Nikol

Yoru wa mijikashi aruke yo otome (Ночь коротка, гуляй, девчонка), 2017 Yoru wa mijikashi aruke yo otome (Ночь коротка, гуляй, девчонка), 2017

Масааки Юаса
Гэн Хосино, Кана Ханадзава, Хироси Камия, Рюдзи Акияма, Кадзуя Накаи, Юко Каида, Хироюки Ёсино, Сэико Нийдзума, Дзюнъити Сувабэ, Аои Юки

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями