Holy Motors

Корпорация «Святые моторы»

Holy Motors, Корпорация «Святые моторы»
0
86%
Average Rating: 6.82
Total Ratings: 28 votes
Fresh: 24 Rotten: 4
Год: 
2012
Премьера: 
23/05/2012
Страна: 
Германия
Франция
Режиссер: 
Леос Каракс
Сценарий: 
Леос Каракс
Продюсер: 
Мартин Мариньяк, Альберт Превост, Морис Тиншант
Оператор: 
Ив Кап, Каролин Шампетье
Композитор: 
-
Художник: 
Флориан Сансон, Эммануэль Кьюллери, Анаис Роман
Монтаж: 
Нелли Кветье
Жанр: 
Драма
Время: 
110 мин.
В главных ролях: 
Дени Лаван, Эдит Скоб, Ева Мендес, Кайли Миноуг, Мишель Пикколи, Жанна Диссон, Elise Lhomeau, Леос Каракс, Настя Голубева Каракс, Реда Омузун

Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?

Blue Swan 2012 - Номинация (1)
Лучший актер
Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #17

Общий рейтинг фильмов #114

ГолосаПроцентыРейтинг
1 3.6 % 10
3 10.7 % 9
4 14.3 % 8
6 21.4 % 7
10 35.7 % 6
4 14.3 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
16/04/2018 - 14:55
2
5
16/04/2018 - 13:08
Лаван мне запомнится только как "Merde". Впервые я его увидел в трилогии короткометражек "Токио!". После него не могу воспринимать его другие роли. Так он убедительно сыграл.
Этот фильм, такое впечатление, Каракс снял для собственного удовлетворения, для себя.
3
5
11/08/2015 - 16:12
Этот фильм из рода тех, которые век не забудешь. Вакханалия, творящаяся на экране почти два часа, превышает все разумные и даже Неразумные пределы. Весь фильм – сплошная фантасмагория и пародия чёрт-его-знает на что. Мои познания кинематографа позволили мне сделать вот что – разбить фильм на короткие кусочки и понаслаждаться каждым в отдельности. Сцена в пещере с Евой Мендес, поход с оркестром по городу, разговор машин в эпилоге – это было очень круто. Дэни Лаван – почти гений. Столько характеров отыграл в одном фильме, молорик. О чём же это кино в общем я даже думать боюсь. Ужасающее, мерзкое действо, постоянно выводившее меня из себя. Можно сказать, что “каждый увидит в этом фильме своё”, но я меж тем не увидел ничего. Как коллекция короткометражек – пойдёт, как фильм – ниже среднего, и оценка такая же.
4
10
15/01/2015 - 11:47
5
8
30/10/2014 - 01:40
Каракс, такой Каракс =)
6
7
28/10/2014 - 17:40
7
7
13/12/2013 - 13:36
Возвращение Леоса Каракса, "нового Годара", в мировой кинематограф явно удалось. "Святые моторы" - необычная и интересная работа, которую каждый поймет по-своему.
8
5
26/10/2013 - 11:47
Очень неровное, "грязное" и разболтанное кино. Да и не очень убедительное в плане донесения основной мысли - "Нора" Карлоса Сауры, используя тот же прием лишь в качестве средства, а не цели, и то доходчивее, к тому же не прибегает к объяснениям.
9
6
27/02/2013 - 02:13
12
9
30/01/2013 - 22:34
13
9
02/01/2013 - 10:46
Приключения главного вундеркинда 80-х в ХХI веке. "Такси, вон за той машиной, скорей!"
14
6
26/12/2012 - 16:31
Видно, что для Каракса этот фильм очень важный, как в плане его творчества, так и в разрезе личных рефлексий и драм. И хотя некоторые из новелл западают отлично (особенно Миноуг и антракт), откровенные неудачи, вроде истории умирающего старика, бросаются в глаза. Фильму сильно не хватает цельности, но впечатления оставляет приятные, да и Лаван очень хорош.
15
6
23/12/2012 - 23:04
16
8
15/12/2012 - 16:00
Кристально чистый авангард, не омрачённый каким бы то ни было вменяемым сюжетом. Калейдоскоп сюжетов, напоминающих сны порядочно пьяного человека. Наверное, многие из нас задумывались о том, что если бы его бредни воплотить на экране, то всяко вышло бы не хуже, чем у Линча. Впрочем, если «Внутренняя империя» характерна своей тревожной атмосферой и налётом какого-то постоянного стресса, граничащего с отчаянием, то «Holy Motors» не лишён самоиронии.

На выходе из кинотеатра невольно подслушал разговор молодой пары, которые после сеанс активно и даже немного буйно обсуждали увиденное.
- Не знаю, хороший ли это фильм или какая-то «шутка гения».
- А я не могу даже решить понравился ли он мне.
- Да. Однако, это один из самых необычных фильмов, что я когда-либо видел.

И с этим сложно не согласиться.
18
9
29/11/2012 - 20:34
Готово. Кинематограф по Жилю Делёзу. Киноверсия. Движение - сила. Время охватывает пространство. Горькая ирония не загладит разочарования в том, что современное кино уже не то, а "красивые машины" больше людям не нужны.
19
6
29/11/2012 - 16:59
Что это было? И на это есть только один адекватный, логически вытекающий ответ, который и спасает в моих глазах сие странноватое действо. И он даже слишком часто и явно бросается в глаза. Еще в 97-м Финчер снял «The Game» и там по течению всего фильма была одна единственная игра. «Holy Motors» по сути, сочетает в себе несколько таких заигранных и поставленных отрезков (пускай будет увиденных в кинотеатре). Кому это нужно? Так кто ж поймет этих странных людишек с их безграничным множеством тараканов в голове. Не без них, конечно, и сам Каракс, придумав «фантастическую» (не согласен) историю путешествия людей в длинных лимузинах. Сама идея довольно необычна и в какой-то степени отображает безграничность воплощения кино.
Теперь, что понравилось? Фильм довольно легкий и не плохо продуманный, смотрится с интересом, за исключением нескольких моментов. Больше всего порадовала вторая часть, черный и красный костюмы с белыми и красными светящимися точками… Ассоциацию вызвала с дядюшкой Бунми Вирасетакуна. Ничего общего, конечно, но красные точки на черном фоне и загадочность происходящего прямо наводит на эту мысль. И то, что происходило, было гибко, пластично, эффектно, эротично… в общем, радует глаз. Ну и хороша третья с Евой Мендес. Интересная задумка с «Антрактом», но лишь как задумка, тупое копирование и совершенно не интересное действо в нем плюсов не добавляет. Несостоятельность этой частички ленты, похоже, понимал и сам Каракс, не став растягивать больше, чем на две минуты (увидеть полностью бешеную погоню с «гармошками» в данной вариации было бы перебором). Так же не понравилась Ева Грейс (Кайли Миноуг) с нудной песенкой, скучно и вяло.
20
7
24/11/2012 - 19:16
Страннейшее кино, есть отличные моменты, но есть и несколько отвратительных моментов. Оценка где-то между 6 и 7, пока пусть будет 7.
21
8
16/11/2012 - 17:02
Больше всего фильм Каракса похож на паззл, головоломку из тысяч кусочков. И вот, два часа ты безуспешно пытаешься собрать эти кусочки во что-то цельное, осмысленное. Отчаянно пытаешься придать на первый взгляд бессмысленным сценам хоть какой-то смысл. Играешь в глупую игру, любимое развлечение так называемых артхаусных авторов, нагромождающих экранное пространство ничего не значащими символами и цитатами. И после финальной сцены уже кажется, что все происходящее - не более, чем очередное издевательство над чрезмерно эстетствующим зрителем. А потом внезапно на мучительную секунду на экране появляются два коротких слова посвящения с фотографией человеку, которого уже нет. И все кусочки вдруг сами собой складываются в цельную картину, в картину всеобщей, всепоглощающей смерти, сотен смертей, из которых уже не выбраться. Головоломку обратно не разобрать. Конец.
22
6
12/11/2012 - 09:34
От этого фильма я ждал очень многого. Едва ли не нового слова в кино, прорыва. Увы, не срослось. Фильм больше оказался претенциозным, нежели действительно новаторским.
Отдельные истории так и остаются отдельными, не образуя единую и монолитную структуру повествования. Беда ещё в том, что и сами эти отрывочки - далеко не фонтан. В итоге мы получаем нарезочку сюрреалистических набросков.
Однако, несмотря на выше сказанное, фильм хорош и оставляет приятное послевкусие. А ожидания, как говорил Аршавин, это моя проблема, а не Каракса
24
6
06/11/2012 - 17:41
Шикарный визуал и ряд блестящих находок, причём, скорее из области видеоарта. Всё это прекрасно первую треть фильма, но потом конструкция начинает распадаться на ряд короткометражек, которые в какой-то момент просто надоедают. Примерно как "Париж, я люблю тебя", и ему подобные альманахи. Необычное, но очень неровное кино, а местами - откровенная муть.
25
5
31/10/2012 - 13:53
А как по мне, так Каракс просто дешевый выпендрежник. Он утверждал, что даже ребенок может понять его фильм, так вот уровень заложенных мыслей как раз на таком уровне там и есть. Все остальное — визуальные и вербальные недосказанности, на которых желающие могут нарастить свои трактовки. Кто ищет, тот найдет, как говорится. Я лично в его публичной мастурбации участвовать не желаю. Ну кризис у тебя, ну денег на кино не дают, ну личные проблемы обсели — не вижу смысла в такой форме все вываливать.
26
7
30/10/2012 - 23:45
О единственной встрече Мастера и Маргариты в вечности.
27
6
24/10/2012 - 21:01
Вот сижу тут из-за Каракса и второй день повторяю: I'm not sure. I'm. Not. Sure. Я понимаю, что он хотел сказать. Я понимаю, почему почти все женщины у него в фильме темноволосые и внешне похожие между собой - они все похожи на Голубеву. Конечно, мне его жалко из-за всей этой ситуации. Конечно, Дени Лаван очень хороший актер, может даже в конце года включу его в список лучших. Кайли, конечно, тоже неплохая, хотя играет лучше, чем поет. Конечно, мне было приятно видеть парочку отсылок к хорошей книжке "Смерть Банни Манро". Но фильм все же является тем, чем он является - набором сценок, большинство из которых, хотя и хорошо сделаны, но не работают нисколечки. Понравилась только та, которая вторая (скорее по концепции, чем по исполнению), та, которая "антракт" (и задумано, и сделано здорово) и та, что с Кайли (самая личная, видимо, и оттого выигрышная). По уровню исполнения это где-то там же, где "Любовь", но... честнее, что ли. И в очень значительной степени это разочарование.
28
6
24/10/2012 - 18:49
Оригинальное творение.

Любая критика будет казаться неоправданной, поскольку фильм имеет какое-то свое измерение. Можно говорить об слишком явной эпизодичности, о несвязности, но это будет тоже не то, поскольку это часть задумки...

... в общем, фильм обязателен к просмотру. Понравились многие находки в нем, очень понравился Дени Лаван, порадовала маленькой,но эффектной ролью Кайли Миноуг.

Все это здорово конечно, но "откровением" каким себя позиционирует фильм, к сожалению, не стал.

Случайные фильмы

John Carter (Джон Картер), 2012 John Carter (Джон Картер), 2012

Эндрю Стэнтон
Тейлор Китч, Линн Коллинз, Марк Стронг, Доминик Уэст, Джеймс Пьюрфой, Брайан Крэнстон, Дэрил Сабара, Аманда Клэйтон, Руперт Фрейзер, Николас Вудесон

The Transfiguration (Трансфигурация), 2016 The Transfiguration (Трансфигурация), 2016

Майкл О’Ши
Эрик Руффин, Хлоя Ливайн, Jelly Bean, Phyillicia Bishop, Dangelo Bonneli, Andrea Cordaro, Ларри Фессенден, Дэн Флаэрти, Анна Фридман, Хосе Игнасио Гомез

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями