Gone Girl

Исчезнувшая

Gone Girl, Исчезнувшая
0
88%
Average Rating: 7.05
Total Ratings: 42 votes
Fresh: 37 Rotten: 5
Год: 
2014
Премьера: 
26/09/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэвид Финчер
Сценарий: 
Гиллиан Флинн
Продюсер: 
Сиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчэн
Оператор: 
Джефф Кроненвет
Композитор: 
Трент Резнор, Аттикус Росс
Художник: 
Дональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский
Монтаж: 
Кирк Бакстер
Жанр: 
Детектив
Драма
Триллер
Время: 
149 мин.
В главных ролях: 
Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис, Мисси Пайл, Кэрри Кун, Патрик Фьюджит, Бойд Холбрук, Скут МакНэйри, Эмили Ратажковски, Кейси Уилсон

Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?

With his wife's disappearance having become the focus of an intense media circus, a man sees the spotlight turned on him when it's suspected that he may not be innocent.

Blue Swan 2014 - Номинация (6)
Лучший фильм
Лучший адаптированный сценарий (Гиллиан Флинн)
Лучший адаптированный сценарий (Гиллиан Флинн)
Лучшая актриса (Розамунд Пайк)
Лучший монтаж (Кирк Бакстер)
Лучшая музыка к фильму (Трент Резнор, Аттикус Росс)

Рейтинг фильмов 2014 года #15

Общий рейтинг фильмов #68

ГолосаПроцентыРейтинг
010
1 2.4 % 9
17 40.5 % 8
12 28.6 % 7
7 16.7 % 6
5 11.9 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
7
24/02/2020 - 12:48
4
5
16/01/2018 - 13:37
Последние работы Финчера меня не удовлетворяют.
От пропавшей девушки осталась одна ненависть к Дэвиду.
Красивое кино, но такое провокационное.
5
8
10/01/2018 - 17:19
Девид, верни Соркина. Нет, ты, конечно, молодец, что читаешь современные книжки, но не те. Читай те, что читает Соркин, или пусть читает только он. Нет, постановка всё также хороша, а ты - всё тот же замечательный режиссёр, но чего-то не хватает. Ах да, Соркина. Молодец, что таскаешь за тобой Трента Резнора, но почему забыл Соркина. Аффлек внезапно хорош у тебя, круто, что выкопал шикарную Пайк, можешь её взять в свой следующий фильм, Соркина главное не забудь.
Вроде ничего не забыл упомянуть. А вот ты забыл Соркина.
6
7
15/03/2017 - 01:01
8
9
11/03/2016 - 15:35
Впечатляющий переход между детективным триллером и сатирой на всевозможные социальные явления. Браво, Финчер!
9
6
09/03/2016 - 20:28
И вот это снял "современный король триллера"? Да тут максимум черная комедия. Все, за что его хвалили в "Социальной сети", здесь доведено до абсурда. Монтаж настолько рваный, что вообще не успеваешь толком рассмотреть кадр, а Резнор написал какую-то жуткую неразличимую долбежку без всякой мелодии. Кино спасают Пайк, Кун и Диккенс.
10
7
23/12/2015 - 12:01
12
5
20/07/2015 - 10:50
13
6
14/04/2015 - 16:13
Сюжет вышит белыми нитками. Как сатира на брачную жизнь принимается (хотя "Супруги Роуз" все равно были лучше), режиссерски и актерски исполнено мастерски, но это такой детский сад все равно, что даже неудобно во время просмотра было
14
8
02/03/2015 - 11:26
Наверное, это самый смешной фильм 2014-го. И один из самых смешных фильмов о супружеской жизни вообще.
15
7
02/03/2015 - 00:05
Завязка сюжета этого фильма во много созвучна завязке фильма Грегга Араки "Белая птица в метели", только здесь у мужа исчезает жена. И тот, и этот фильм носят характер смеси флэшбэков и реальности, но Финчер не был бы Финчером, если бы не сделал своё кино максимально изощрённым.

Сразу же особенно отмечу, на мой взгляд, самую сильную работу композиторов Резнора/Росса в сотрудничестве с этим режиссёром. Предыдущие были великолепны, но здесь они нашли совершенное созвучие мрачному и медленному драматическому триллеру с философской подоплёкой, которую можно отнести как и феминистической теме (как, к слову, и предыдущий фильм), так и к теме невозможности счастливой семьи подобно шедевру "Париж, Техас" Вима Вендерса.

Да деле же Финчер создаёт универсальное кино, грубо говоря, для мальчиков и для девочек. Если мальчики будут пребывать в трепете от навороченного триллера, то девочки будут с не меньшим трепетом ассоциировать свой потенциал с главной героиней.
16
5
25/02/2015 - 15:52
Вот и Финчер подсел на бытовуху, сняв удивительно фальшивый и неумный превдотриллер. Может, книжка такова?

Пайк хороша, Аффлек... уберите наконец эту деревяшку из актёров.
17
8
20/02/2015 - 18:58
18
6
20/02/2015 - 08:18
19
8
13/02/2015 - 22:20
20
8
23/01/2015 - 17:38
21
7
15/01/2015 - 11:43
22
8
05/01/2015 - 02:53
Был практически уверен, что Финчер не подведет. Так и получилось. Один из лучших образов роковой женщины последних лет в кино, традиционно высочайший технический уровень ленты, прикольная игра в нуар, в Хичкока и еще во много что. Ощущение, будто Финчеру этот фильм давался очень легко, ведь такой ироничный тон сохранить до самого финала ленты не так-то и просто.
23
8
16/12/2014 - 12:33
24
8
16/12/2014 - 09:01
25
8
16/12/2014 - 01:14
Муж и жена - одна сатана. (Русская пословица)

На мой взгляд, Финчер снял самое смешное кино года. "Исчезнувшая" (Gone Girl) умело маневрирует между жанрами: движется от триллера к семейной драме (этакие "Сцены из супружеской жизни"), затем перевоплощается в судебную, переходит в стадию едкой сатиры и заканчивает театром абсурда. И все это умещается в 2,5 часа на экране. Я не читал литературный первоисточник, но после просмотра у меня полное ощущение, что сценарист стебал как само современное общество в целом, так и любителей фикшна в частности. Ведь интрига фильма стоит на уровне ТВ-мыла для домохозяек: жена главная героя исчезает в годовщину свадьбы. Что может быть алогичней и бредовей?

К ленте немало претензий в плане детективной интриги и деталей "реализма". Многое тут построено на допущениях и вымысле. Но, позвольте, разве от того же нуара мы требуем достоверности? Нет. Так и тут. "Исчезнувшая" - это игра в жанр. Это шахматы между подонком и стервой. Это покер в террариуме. И все в таком духе. Из явных плюсов картины непременно стоит отметить умелый монтаж и прекрасную игру Розамунд Пайк. Актриса здесь офигенная. А вот с режиссурой и операторской работой никаких изысков не наблюдается. Вангую, что Финчер снова окажется вне пятерки лучших режиссеров года на "Оскаре". По поводу Аффлека: актер старался, но его уровень все-таки сильно ограничен. Бен как Бен. Хотя местами и неплох. Дэвид Финчер снял "Исчезнувшую" на вполне качественном уровне. Но ведь по-прежнему ждем от него нового шедеврального "Зодиака" и на меньшее не согласны.
26
7
11/12/2014 - 01:12
Занятный детектив, который сам себя разгадывает задолго до своего финала и куда цельнее смотрелся бы в виде мини-сериала, чем двух-с-половиной часового фильма, где Финчер чересчур разошелся монтажными ножницами, а деревянного Аффлека можно было бы вырезать еще на стадии кастинга.
27
7
24/11/2014 - 22:00
28
7
04/11/2014 - 19:06
Режиссура тут отличная, конечно. Пример того, как можно круто и стильно снять вроде бы довольно обычный сценарий. Но это, помимо всего прочего, ещё и первоклассная — и смешная — сатира на институт брака, а через него — и на общество вообще.

И я совершенно согласен с тем, что Финчер, хоть и не автор в европейском смысле — во всяком случае, он никогда не писал сам для своих фильмов, — все равно является стопроцентным автором уже за счет того, как он работает с литературными текстами (самыми разными по уровню).

Ну и особого упоминания заслуживает саунтрек. Насколько я ценю все предыдущие работы Трента Резнора (которого вообще очень люблю как музыканта) и Аттикуса Росса, это — по-моему, лучшее из всего, что они писали для фильмов Финчера.
29
8
30/10/2014 - 00:22
Определённо лучший фильм Финчера в 21 века, использованы все лучшие приёмы в жанре триллер, хотя фильм сам не имеет определённого жанра, эдакий фильм хамелеон, ломающий стереотипы. Кроненбергское чувство юмора, мастерская работа оператора, хорошо сыгравшие актёры и концовка, издали напоминающая фильмы Линча, делают этот фильм одним из лучших в этом году.

30
8
29/10/2014 - 21:40
Браво автору. Сценарий превзошёл любые мои ожидания. Сатира и способность рентгеном просветить изнанку современного человека поражает. Отсутствие позитивной альтернативы в фильме поубавит ему шансов на номинации года.
31
8
10/10/2014 - 23:45
Дэвид Финчер подтвердил свой статус большого режиссера, сняв очередной успешный фильм. Пусть "Исчезнувшая" не такая монументальная как "Социальная сеть" и вряд ли станет культовой как "Бойцовский клуб", но это определенно кино высокого уровня, где все составляющие на месте. Отлично выстроенные мизансцены, яркий актерский состав (хорошая Розамунд Пайк и, возможно, лучшая роль Бена Аффлека) при довольно многослойном сценарии, где есть место и детективной истории, и нуару, и традиционной теме фильмов Финчера о далеко не самых сильных личностях, которые построили свою виртуальную реальность, и к чему это привело.
32
7
10/10/2014 - 13:01
33
8
08/10/2014 - 19:26
Бен Эффлек вновь пускается "в погоню за Эми". Правда, теперь в жанре комедийного фильма ужасов. =)
Вообще по первым получасам этого достаточно длинного фильма , тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать Дэвид Финчер. Ведь достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма "Девушка с татуировкой дракона", Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное, без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота бытия.
36
8
05/10/2014 - 10:48
37
5
05/10/2014 - 10:31
38
5
05/10/2014 - 10:29
39
7
04/10/2014 - 17:40
ОбожемойоникастрировалиНика. Но бог с ним, сойдет, оно даже забавно.
40
6
03/10/2014 - 18:17
Фильмы Дэвида Финчера симпатичны самым разным категориям киноманов. Эстеты высоко ценят «Зодиак», в котором режиссёр сделал неожиданный шаг в сторону от мейнстрима, показав, что способен творить в рамках холодного дотошного реализма. «Социальная сеть» стала одним из самых обласканных критиками кинопроектов последних лет. Однако, по-настоящему Дэвид Финчер знаменит, прежде всего, как выдающийся мастер современного триллера. «Бойцовский клуб», «Семь», «Игра» обрели со временем статус культовых. В новой работе американец фактически воссоздаёт стиль своих лихо закрученных кинолент, славящихся неожиданными сценарными хуками. В «Исчезнувшей» таких поворотов сразу несколько, вот только подогревают ли они интерес к развитию сюжета?

«Gone Girl» начинается как драма. К пятилетнему юбилею супружеской жизни Ник Данн (Бен Аффлек) вымотан отношениями. Беседуя в баре со своей сестрой (Кэрри Кун) о тягостях брака, он совсем не походит на того остроумного весёлого парня за которого Эми (Розамунд Пайк) вышла замуж. Виноват ли в этом сам Ник или жена довела его до состояния хронической усталости? Как красивые отношения, полные взаимопонимания, так легко были разрушены бременем быта и напряжёнными спорами, перерастающими в скандалы? Тонкой романтике нет места в мире, где финансовые проблемы начинают оказывать реальное влияние на жизнь, где былая готовность идти на компромиссы обретает налёт искусственности, а истинные качества супругов постепенно выбираются наружу, искажая до неузнаваемости идеализированный образ. Однако, это не история двух любящих сердец, преодолевающих трудности. Драма постепенно превращается в остросюжетный триллер, способный захватить всё ваше внимание. Вернувшись из бара домой, Ник не застаёт жены дома, но обнаруживает разбитый журнальный столик. Что бы это могло значить? Какая-то глупая шутка? Или Эми похитили? Полиция, прибывшая на вызов взволнованного мужа, обнаруживает новые улики и даёт ход делу. Возможно, расследованию могли бы помочь письма-подсказки, являющиеся традиционной частью игры супругов, посвящённой годовщине их свадьбы?

Блестящая завязка служит силой, раскручивающий маховик таинственной пропажи Эми Данн. Громкая компания по поиску девушки, послужившей прототипом героини серии детских книг («Найдём СуперЭми!»), сопровождается не менее бурной реакцией жёлтой прессы в отношении странного поведения мужа. Ник растерян, чувствует себя не в своей тарелке, говорит какую-то чепуху, улыбается невпопад рядом с фотографией исчезнувшей жены. Рано или поздно пришлось бы задать этот вопрос: а не причастен ли к похищению сам муж? Да и не убийство ли это, замаскированное под похищение? Всплывают всё новые и новые детали, обстановка накаляется и тут первый сценарный хук попадает точно в цель! Однако, как ни странно, история постепенно начинает скисать. Как ни печально, но напряжённая атмосфера таинственности разрушается безвкусными поворотами на виражах и банальными сюжетными ляпами. Кино обрастает неуместными карикатурными элементами, заставляя вжатого в спинку кресла посетителя кинотеатра не только расслабиться, но и удивлённо приподнять бровь.

«Gone Girl» - фильм оборотень, который притворяется драмой, потом ловко принимает образ триллера и под конец нелепыми кривляньями низводится до уровня комедии абсурда. Чувствую себя обманутым. Проблема даже не в постмодернистской конструкции «Исчезнувшей», а в банальном падении качества сценария и особенно режиссуры к финальным сценам, в которых меня не покидало отвратительное ощущение, будто бы нас, зрителей, принимают за идиотов. Безусловно, у такого кино есть как сильные, так и слабые стороны. Его оценка, пожалуй, больше всего зависит от того, сможет ли зритель почувствовать фальшь последней четверти фильма. Пожалуй, многие не заметят подвоха, возможно, даже сочтут финал оригинальным. Мне же остаётся только морщиться от дурного послевкусия и сожалеть о загубленной идее.
41
8
03/10/2014 - 13:36
Финчер торт.
42
7
02/10/2014 - 18:58

Случайные фильмы

Despre oameni si melci (Об улитках и мужчинах), 2012 Despre oameni si melci (Об улитках и мужчинах), 2012

Тудор Жюржию
Анди Васлуяну, Моника Дин, Дорел Визан, Жан-Франсуа Стевенен, Робинсон Стевенен

Heist (Скорость: Автобус 657), 2015 Heist (Скорость: Автобус 657), 2015

Скотт Манн
Джеффри Дин Морган, Роберт Де Ниро, Кейт Босворт, Дэйв Батиста, Джина Карано, Марк-Пол Госселаар, Моррис Честнат, Д.Б. Суини, Саммер Элтис, Лидия Халл

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями