The Florida Project

Проект "Флорида"

0
93%
Average Rating: 6.85
Total Ratings: 27 votes
Fresh: 25 Rotten: 2
Год: 
2017
Премьера: 
22/05/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Шон Бэйкер
Сценарий: 
Шон Бэйкер, Крис Бергоч
Продюсер: 
Шон Бэйкер, Крис Бергоч, Кевин Чиной
Оператор: 
Алексис Забе
Композитор: 
Лорн Бэлф
Художник: 
Stephonik Youth, Fernando Rodriguez, Курт Торезен
Монтаж: 
Шон Бэйкер
Жанр: 
Драма
Время: 
111 мин.
В главных ролях: 
Уиллем Дефо Бруклин Принс Valeria Cotto Bria Vinaite Christopher Rivera Калеб Лэндри Джонс Мэйкон Блэр Карен Карагулян Сэнди Кэйн Jason Blackwater

Это лето Муни и ее друзья не забудут. Каждый день они, переполненные энергией и пренебрежением к взрослым, носятся по волшебному миру одноэтажной Америки на подступах к Диснейленду. Помешать им могут только родители или строгий надзиратель.

Blue Swan 2017 - Номинация (4)
Лучший фильм
Лучший актер второго плана (Уиллем Дэфо)
Лучшая актриса второго плана (Брия Винайте)
Лучший оператор (Алексис Сабэ)
Oscar 2017 - Номинация (1)
Лучший актер второго плана (Уиллем Дефо)

Рейтинг фильмов 2017 года #4

Общий рейтинг фильмов #75

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
8 29.6 % 8
10 37 % 7
7 25.9 % 6
1 3.7 % 5
1 3.7 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

2
4
16/02/2019 - 19:28
Я как будто посмотрел художественную работу Уэса Андерса и режиссерскую Андреа Арнольд. Мега убийственный ядовитый суп. Удивляюсь тому, как я это досмотрел. Я ненавижу эти претенциозные социальные драмы.
Только из-за каста накинул пару баллов.
5
7
04/05/2018 - 22:15
По роликам мало что понятно: в розово-зеленых декорациях бегают дети. По трейлеру кажется, что грозит инди-малобюджет про недоразвитую юную поросль в американской глубинке. Ан нет, «Флорида» оказалась не только смотрибельным, самостоятельным, проницательным и техничным, но и совершенно искусствоведческим проектом про Большой Американский Стиль поп-арт – при просмотре утирала слезу умиления, вспоминая масштабные и экстравагантные Watts Towers и «Гору спасения» в Калифорнии. Кина (=разрозненных фактов) много, а обобщений мало, тем более таких исчерпывающих.
6
6
27/04/2018 - 20:59
Фильм, который легко мог бы впасть в спекулятивность и манипуляцию, если бы Шон Бейкер буквально самую малость перегнул бы палку. Всё же этот своего рода детская вариация "На дне" о жизни в какой-то ночлежке на обочине "Диснейленда", легко мог бы превратиться в очередную песнь о том, как тяжко жить. Особенно, если бы режиссёр отстранился и попытался прочесть мораль со стороны. Но в данном случае, как мне кажется, удачей стало то, что почти всё повествование идёт как бы от лица трёх героев, проживающих там: шестилетней Муни, её непутёвой матери Хейли и владельца отеля Бобби. Причем в зависимости от ситуации камера снимает именно на уровне глаз того персонажа, который в данный момент в центре авторского внимания.
7
7
20/04/2018 - 22:17
8
8
24/03/2018 - 22:35
9
7
18/03/2018 - 23:49
10
8
18/03/2018 - 23:40
История шестилетней девочки и её молодой мамы. Пока мама пытается где-нибудь что-нибудь украсть, девочка гуляет по красивой теплой Флориде, знакомится со своими первыми друзьями и получает в полном объеме яркие впечатления детства. Замечательный фильм! Очень поэтичный, теплый, но при этом обходящийся без сахарных соплей. Уильям Дефо талантливый, что даже в небольшой роли завхоза выглядит безумно обязательным.
11
7
17/03/2018 - 01:42
12
7
06/03/2018 - 12:07
13
6
05/03/2018 - 12:12
Согласен с оратором ниже. Финал тащит всю картину на себе. Принс (привет тебе Пурпурный дождь) выдала очень яркую сцену и именно этим оставила скорее приятные впечатления от своей игры.
14
6
04/03/2018 - 23:32
Сюжет разворачивается вокруг мамы и её маленькой дочки, которые тихо и мирно (на самом деле нет) коротают лето в отнюдь не пятизвёздочном отеле неподалёку от Диснейленда. Линейное повествование с такими главными “героинями” несёт в себе бесконфликтность, из-за которой основная сюжетная линия кажется безумно скучной и однообразной. Всем же ясно, что как бы мама не куролесила и каких бед не натворила, до самой развязки по канонам жанра её с дочкой никто не разлучит. Ответвления в виде ссоры с подругой или лёгкого незаконного заработка никак не цепляют, концепция перестаёт работать уже минуте на двадцатой. Хорош персонаж Уиллема Дефо, но анализировать его поступки можно только через призму обыкновенных человеческих качеств. Сюжету они никакого дополнительного хода не дают. Спасает фильм лишь грандиозной эмоциональности финал, после которого поставить отрицательную оценку рука не поднялась.
15
8
02/03/2018 - 11:23
Сначала оплевать девочку потом с ней подружиться. Такое веселое кино.
17
5
24/02/2018 - 23:03
Что ещё за проект? Нечто вроде «Филадельфии»? С мистикой и военными? Да нет же, тут бегают детишки, играют, шалят и умиляют чувствительных кинокритиков. Впрочем, первая же сцена действительно греет душу: три пакостных малолетних создания харкают на машину толстой негритянки, а когда та выходит на улицу, они обзывают её тупой сукой. Сорванцам на вид лет по семь, вряд ли больше, но быть плохими детьми, а затем вырасти в бестолковых взрослых - естественная участь жителей трущоб, здесь нечему удивляться. Вообще-то они так делают не со зла, через считанные минуты детишки с тем же смехом будут задорно оттирать машину от застывших сгустков из слюны и соплей, просто воспитывать их некому. Мамки у них сами ещё не вышли из нежного возраста, инфантильные дуры, утратившие все шансы на нормальное существование. Одной из мамаш досталась непозволительно огромная доля хронометража. Можно сколько угодно жалеть таких людей, но она - настоящая мразь. Общество сделало её такой, согласен, но факт остаётся фактом, девчушка ещё совсем молода, но её уже можно смывать в унитаз. Должен же кто-то прозябать на обочине жизни. Хорошие книги и фильмы о детях отличаются от плохих не столько размахом мысли, сколько присутсвием едва уловимого волшебного духа детства, в «Проекте...» этого нет и близко. Сухое и утомительное бессюжетное инди. Американские критики со мной не согласятся, но это только лишний раз подтверждает тот факт, что по-настоящему универсальное кино о самых беззаботных и ярких годах нашей жизни редко кому удаётся. Не знаю, кто первым в шутку назвал фильм Бейкера приквелом «Американской милашки», но я готов подписать под этим мнением, очень точное определение. Слишком уж привязана эта история к месту и времени действия. Тех, кому чужды надуманные проблемы людей из североамериканской глубинки, она наверняка оставит равнодушным.
18
7
24/02/2018 - 22:01
Вот действительно сильно похоже на кино Арнольд стилистически, но Бейкер все-таки послабее в этой паре выглядит. Визуально же конечно кайф.
19
8
18/02/2018 - 03:34
Шон Бэйкер – настоящий феномен современного кинематографа. Так ярко и весело снимать про слой населения, живущий в дешевых мотелях и зарабатывающий на жизнь проституцией – это надо уметь. До «Проекта «Флорида» я посмотрел его же «Мандарин», и это очень весело, несмотря на тематику. Новый же его фильм скорей более грустный. То есть, и тут есть веселые и смешные моменты, да и постоянно играющие детишки не дают загрустить, но вот финал прямо-таки на разрыв аорты. Думаю, сильнейший финал года, даже заплаканный Шаламе так не тронул.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма: ярко-розовый мотель, ярко-голубое небо с белыми облаками, ярко-зеленая растительность. Если дождь, то сильнейший, если слезы, то навзрыд. Бэйкер делает так, что зритель действительно наблюдает за происходящим глазами девочки Муни, которая, кстати, прекрасно исполнена молодой актрисой Бруклин Принс. И от того факта, что это всё переживает ребёнок, конечно, становится более печально. А еще, мне может быть показалось, но тут было вкрапление магического реализма: коровки на лугу, журавли возле мотеля. Очень забавно с ними вышло, кстати. Дефо, конечно, могёт, но это неудивительно.

Очень схожи впечатления от фильма с впечатлениями от прошлогодней «Американской милашки». То есть, сугубо положительные. Не побоюсь даже сказать, что это чуть ли не лучший фильм года so far. Но для таких заявлений нужен пересмотр CMBYN, а его пока нет в качестве. Жду.

АПД. CMBYN ярче.
21
7
11/02/2018 - 18:00
Приквел «Американской милашки» с оператором Карлоса Рейгадаса. Шону Бэйкеру удалось одновременно реалистично и эстетски показать жизнь социальных низов.
22
6
05/02/2018 - 17:56
23
6
28/01/2018 - 12:26
Без восторга, но очень мило и приятно. Дэфо крутой. Безумно понравились крики матери в финале, это было красиво.
24
6
25/01/2018 - 10:00
Детишки... Милые и не очень, ругаются и резвятся. Мамашка тоже по своему милая, хоть и гопница. Смотря эту ленту, можно окунуться в летний мир 90-х, ну только что пальмы вокруг растут. Нет никаких гаджетов, дети предоставлены практически сами себе, бегают, играют и веселятся как им вздумается. Могут даже пожар устроить в заброшенном месте. И хоть упоминается iPad, но как уже проданная вещь, за квартиру-то надо платить.

Первая половина практически не вставляет, зато во второй начинается «взрослая» жизнь как она есть. Детишки вообще неплохо себя показывают, правда плакать не умеют. Видимо, Бэйкер так и не смог добиться от Бруклин Принс то, чего надо было. Да и вообще финал смазанный получился. Побег был нужен, а дальше как закончить ленту просто не придумали толком. Дисней может и в тему, но в молоко.

P.S. И все-таки ощутимо получше «Американской милашки». 24-01-2018
25
7
01/01/2018 - 18:13
26
8
31/12/2017 - 14:30
Шон Бэйкер снова снимает о том же, о чем и всегда - дружбе, любви и прочих отношениях среди тех слоев общества, которые принято вовсе не замечать. У него все еще замечательный вкус, чего только стоит то, что Алексис Забе у него снимает детей, смотрящих на коров под дождем (кто видел "После мрака свет", тот поймет). И, благодаря Забе в том числе, это один из самых красивых фильмов года. Можно, конечно, сказать, что у нас уже есть "Американская милашка", но у Бэйкера по итогу оказалось не совсем о том, о чем у Арнольд.
Он не то, чтобы оправдывает мать Муни, которой лет двадцать, и при этом у нее уже есть пятилетняя дочь (сами подсчитайте, во сколько лет она родила, и чем при таком поведении может зарабатывать на жизнь), но все еще нет ни работы, ни нормального жилья, ни взрослых мозгов. И ему не то, чтобы нравится ее поведение и образ жизни. Он скорее констатирует факт, что да, такие девочки есть, и им тоже можно сочувствовать, хотя бы из альтруизма - ну кто им виноват, что взрослеть вовремя не захотели. И история не столько о ней, и не столько о персонаже Дефо (хотя именно он, благодаря таланту актера, становится эмоциональным стержнем фильма, да и вообще мужик хороший, побольше бы таких), сколько о том, что, когда тебе пять, окружающий мир воспринимается как-то легче и светлее, даже если в нем происходит мало что хорошего. Поэтому стремление Муни, как и ее матери, спрятаться в сказочном домике, можно понять. Бэйкер в целом, в очередной раз, снимает о том, что понять (хотя бы для начала понять) можно всех, и все достойны человеческого тепла и сочувствия. И не любить его фильмы довольно проблематично.
27
7
30/12/2017 - 23:48
Первый час детишки мило хулиганят и всё хорошо. Второй час детишки всё ещё мило хулиганят и это уже начинает надоедать, а ещё начинаешь задумываться, что тут всё совсем не так уж радостно. Зато это всё очень круто снято и Дефо прекрасен, правда у фильма нет адекватной концовки и буквально последние секунд 30 это какое-то днище, а так мило, да.

Случайные фильмы

Тварь, 2019 Тварь, 2019

Ольга Городецкая
Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Севастьян Бугаев, Ян Рунов, Евгений Цыганов, Анна Уколова, Константин Тополага, Роза Хаируллина, Евгений Антропов, Константин Мурзенко

Дороги, 2015 Дороги, 2015

Андрей Гаврилов
Иван Шаповалов, Владимир Заболотский, Константин Авдеев, Сергей Гореликов, Владимир Сычев, Марина Федункив, Максим Коновалов, Артем Карокозян, Артем Калайджян

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями