Everything Everywhere All at Once

Всё везде и сразу

Everything Everywhere All at Once
0
70%
Average Rating: 6.70
Total Ratings: 10 votes
Fresh: 7 Rotten: 3
Год: 
2022
Премьера: 
11/03/2022
Страна: 
США
Режиссер: 
Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Сценарий: 
Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Продюсер: 
Дэниэл Шайнерт, Эллисон Роуз Картер, Сара Финн
Оператор: 
Ларкин Сайпл
Композитор: 
Сон Люкс
Художник: 
Джейсон Кисвардей, Амелия Брук, Ширли Курата
Монтаж: 
Пол Роджерс
Жанр: 
Боевик
Комедия
Семейный
Фантастика
Фэнтези
Independent
Время: 
139 мин.
В главных ролях: 
Мишель Йео Джейми Ли Кёртис Ке Хюи Куан Стефани Сюй Джеймс Хун Тэлли Медел Дженни Слейт Гарри Шам мл. Бифф Уифф Сунита Мани

Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Как знать, возможно, заодно она разберётся и с самым страшным злом — своими налогами.

Рейтинг фильмов 2022 года #22

Общий рейтинг фильмов #592

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 30 % 8
4 40 % 7
06
3 30 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
12/07/2023 - 22:43
Вне зависимости от жанра, каждый фильм живёт по каким-то очевидным правилам, которые позволяют ему выстраивать драматургию. Где-то эти правила очень строгие: драмы, пеплумы, биографические и исторические ленты. Например, если в какой-нибудь истории про ковбоев XIX века появится трансформер, вряд ли это воспримут за шутку. Где-то могут быть поблажки: комедии, триллеры, криминальные/детективные ленты. В них сам жанр подразумевает некоторый отрыв от реальности и не всегда рациональное поведение героев. Есть жанры фэнтези, фантастики, комикса и полуанимации, когда люди делят эфирное время с героями и явлениями, которым нет места на нашей планете. Однако режиссёрскому дуэту Дэна Квана и Даниэла Шайнерта всего предложенного оказалось мало. "Всё везде и сразу" осознанно отказывается от стандартных законов драматургии, и это выглядит прикольно от силы первые полчаса. Потом надоедает.

Не получается воспринимать всерьёз фильм, в котором люди перемещаются по выдуманным вселенным как по щелчку пальцев. Это просто не работает как кино. В любой момент сценарист ради прикола может выдумать какой-нибудь новый мир, отправив туда главную героиню и показав: смотри, твоя жизнь могла быть ещё и вот такой! Но зачем столько вселенных, если посыл понятен практически мгновенно, на открывающей сцене с отражением в зеркале? Пожалуй, это всё-таки могло сработать, но только в двух случаях. Или благодаря тому, что каждая из короткометражек в иной вселенной была бы самостоятельной и интересной, или благодаря крышесносному юмору. Увы, но ставки не сыграли. Очень скучно. И очень грустно от того, что современные сценаристы воспринимают мультивселенные именно так.
2
7
04/03/2023 - 16:11
3
7
04/03/2023 - 14:50
5
7
15/01/2023 - 13:50
Форма в итоге победила содержание, но все равно оригинально.
6
8
11/01/2023 - 23:53
Ничего нового внутренне, но действительно изобретательно внешне. 7,5+
10
7
08/04/2022 - 19:30
Ну ок, так обращаться с "Кэрол", наверное, перебор, но тут всё перебор, и в этом фишка. Зато креативно, как для семейного трагикома.

Случайные фильмы

Hostile (Выжившие), 2017 Hostile (Выжившие), 2017

Матьё Тури
Бриттани Эшворт, Грегори Фетусси, Хавьер Ботет, Джей Бенедикт, Дэвид Гасман, Лаура Д’Ариста, Карл Гаррисон, Мохамед Арусси, Ричард Мейман, Атон

Fruitvale Station (Станция «Фрутвейл»), 2013 Fruitvale Station (Станция «Фрутвейл»), 2013

Райан Куглер
Майкл Б. Джордан, Мелони Диаз, Кевин Дюран, Октавия Спенсер, Чад Майкл Мюррэй, Ана О’Райли, Ариана Нил, Кинэн Куглер, Trestin George, Джои Оглсби

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями