Don Jon

Страсти Дон Жуана

Don Jon
0
46%
Average Rating: 5.08
Total Ratings: 13 votes
Fresh: 6 Rotten: 7
Год: 
2013
Премьера: 
18/01/2013
Страна: 
США
Режиссер: 
Джозеф Гордон-Левитт
Сценарий: 
Джозеф Гордон-Левитт
Продюсер: 
Рэм Бергман, Николя Картье, Джефф Фрэнкс
Оператор: 
Томас Клосс
Композитор: 
Нэйтан Джонсон
Художник: 
Меган С. Роджерс, Элизабет Каммингс, Леа Кацнелсон
Монтаж: 
Лорен Цуккерман
Жанр: 
Комедия
Мелодрама
Время: 
90 мин.
В главных ролях: 
Джозеф Гордон-Левитт, Скарлетт Йоханссон, Джулианна Мур, Тони Данца, Гленн Хедли, Бри Ларсон, Роб Браун, Джереми Люк, Пол Бен-Виктор, Италиа Риччи

Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

Рейтинг фильмов 2013 года #128

Общий рейтинг фильмов #1121

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
1 7.7 % 7
5 38.5 % 6
1 7.7 % 5
6 46.2 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
4
09/03/2019 - 16:43
2
6
02/04/2018 - 10:59
4
6
27/01/2015 - 14:04
Есть такой фильм, как “Страна садов” – режиссёрский дебют Зака Браффа. В моей голове между “Страной” и “Дон Жуаном” состоялся негласный спор за звание лучшего фильма, потому что во многом мне эти проекты кажутся схожими. И знаете, Зак победил, хотя я терпеть его не могу. Победил не по величине оценки, но по внутреннему содержанию. Фильм Браффа брал интересным, ненавязчивым подходом, новаторством, нестандартными режиссёрскими приёмами. С “Дон Жуаном” относительно всего этого – беда. Герой Гордона-Левитта – бабник и пройдоха, очень ограниченный в собственных желаниях и живущий только сегодняшним днём. Однако сразу было понятно, что события фильма откроют в молодом человеке потаённые, закопанные где-то глубоко, чувства и возможности. Но… Этого не произошло. Вообще, и фильма, по большому счёту, не получилось, потому что “Дон Жуан” смотрится, скорее, как растянутая серия ситкома, а не как самостоятельная полнометражная единица. А основной режиссёрский приём – склеенный скоростной монтаж, повторяющийся в фильме несколько раз, меня не зацепил. Первую половину фильма мы с другом просто проржали из-за ужасно пошлых шуток (хотя они не были представлены как шутки), а вторую проскучали в ожиданиях интересного финала, который мы так и не увидели. Как комедия творение Джозефа ещё более-менее состоятельное, но как удачное современное произведение искусства – нет. Когда мы вышли из кинотеатра, мой друг заявил мне, что “будто о самом себе фильм посмотрел”, я же не могу сказать того же. Поэтому for me это небольшое, но всё же разочарование, этой осени.
6
6
13/01/2014 - 14:15
Дебютная лента популярного голливудского актёра, оказалось вполне неглупой, хотя и неровной по исполнению. Правда, почему-то удостоилась неуместных сравнений с лентой «Стыд» Стива Маккуина, а вообще-то ничего общего между фильмами нет. Странно, но почему-то многие восприняли данный фильм, в лучшем случае, как романтическую комедию, в худшем, как серьёзное кино о ловеласе и его девушке мечты (!!!), хотя на самом деле это скорее ни то, ни другое, а что-то среднее плюс шаг в сторону. Вернее было бы сказать, что это кино о порнографии отношений, когда социум вынуждает жить по правилам: хорошая работа, дорогой автомобиль, красивая жена, накачанное тело, с друзьями в бар по пятницам, в церковь по воскресеньям, а для женской половины всё тоже самое с поправкой на сентиментальные сопли. Но всё это картонное, не настоящее, лишенное искренних чувств и эмоций. Вроде бы все так живут, но почему, никто не понимает. Просто так надо, сплошная имитация жизни. Но чем всё это отличается от той самой пресловутой порнографии, где точно так же притворяются перед камерой, повторяя заезженные движения?

Вот и герой, несмотря на переизбыток женского внимания к своей персоне, на самом-то деле остаётся глубоко не удовлетворен в эмоциональном плане. Чувств никаких нет. Только животные инстинкты, причем взаимные. А ведь дело вовсе не в его одержимости, а скорее в том, что никто уже и не хочет быть самим собой, настоящим, какой он есть. Все слушаются начальника, церковь, семью (которая точно так же ложно пошла по этому же пути), друзей и вообще кого угодно, но отказываются понять самих себя, а значит и своего партнёра. Этакий американский индивидуализм, переваливший из сферы достижения успеха в бизнесе в сферу достижения успеха в любви. Но там не работают бизнес-модели.

Жалко только, что при всей потенциальной остроте данной истории, Джозеф Гордон-Левитт всё же местами либо недокручивает, либо уводит разговор в сторону, стараясь отойти от излишней злободневности, но именно её-то серьёзно не хватает данному фильму. Но можно сказать, что как минимум, кинематографического драйва, он, как режиссёр, не лишён.
7
7
11/01/2014 - 18:35
И Джозеф Гордон-Левитт не выдержал и решил снять собственный фильм по собственному сценарию. И первые минут 20-25 вышли довольно ужасными, в первую очередь из-за наиубогейшего монтажа и скверной манере съемок (остальное и желания особого не было разглядывать). С чем связан такой вступительный провал трудно сказать, но после вдруг все кардинально меняется, да так, что можно просто радоваться картинке. Плюс ко всему я бы похвалил драматургию Джозефа, в особенности персонаж Скарлетт Йоханссон (сама она тоже очень хороша и отлично вписывается в концепцию ленты).
Вдумчивый, оригинальный и провокационный дебют Гордона-Левитта.
8
4
07/01/2014 - 20:57
Дебютник у Джозефа Гордон-Левитта не получился. Я понимаю его задумку, и из этого могло даже что-то выйти, но не срослось. В первую очередь проблема в самом сценарии, если постановка вполне на неплохом уровне, то сценарий это конечно ахтунг. В общем удачи ДГЛ со следующими его режиссерскими работами.
9
6
05/01/2014 - 02:51
Сравнения со "Стыдом" меня изрядно удивили. Общее-то только любовь к порно и герой-ловелас, ну а все остальное разнится. Даже отношение героев к порно и девушкам разное. Собственно и фильм Левитта и не претендует на что-либо, оставляя под конец место для привычного морализаторства - мол смотреть порно - плохо, а будешь много дергать письку - ослепнешь.
В целом - вполне себе неплохой ромком на один раз.
11
6
23/11/2013 - 21:14
Режиссер и сценарист Джозеф Гордон-Левитт не без таланта, история взаимоотношений порнозависимого главного героя и его тп подружки местами занимательна и актуальна, но некой глубины фильму явно не хватает.
12
4
22/11/2013 - 00:08
13
4
18/11/2013 - 23:12
Джозеф Гордон-Левитт посмотрел "Стыд" и решил сваять нечто похожее, но на свой манер и в более комедийном ключе. Нет, серьезно, именно такое впечатление и создается после просмотра режиссерского дебюта этого парня. Но или таланта актеру не хватило, или сценарий (правда собственный) оказался из рук вон плохим. "Страсти Дон Жуана" - очень сумбурное, шаблонное, скверное в монтаже (все желания главного героя постоянно дублируются картинками из порнороликов) и посредственное кино. Концовка и вовсе выглядит нелепой: будто ДГЛ не знал, как завершить сюжет и пошел по самому простому пути. Мотивации персонажей маловменяемы, а второстепенные образы остаются нераскрытыми. Из плюсов можно выделить только девушку на "десятку" по имени Скарлетт и парочку неплохих шуток. Садись, неуд.

Случайные фильмы

Identity Thief (Поймай толстуху, если сможешь), 2013 Identity Thief (Поймай толстуху, если сможешь), 2013

Сет Гордон
Джейсон Бейтман, Мелисса МакКарти, Джон Фавро, Аманда Пит, Ти-Ай, Генезис Родригез, Моррис Честнат, Джон Чо, Роберт Патрик, Эрик Стоунстрит

First Cow (Первая корова), 2019 First Cow (Первая корова), 2019

Келли Райхардт
Джон Магаро, Орион Ли, Рене Обержонуа, Тоби Джонс, Юэн Бремнер, Скотт Шеперд, Гэри Фармер, Лили Гладстоун, Алиа Шокат, Джон Китинг

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями