De rouille et d'os

Ржавчина и кость

De rouille et d'os
0
56%
Average Rating: 6.00
Total Ratings: 18 votes
Fresh: 10 Rotten: 8
Год: 
2012
Премьера: 
17/05/2012
Страна: 
Бельгия
Франция
Режиссер: 
Жак Одиар
Сценарий: 
Жак Одиар, Томас Бидегайн, Craig Davidson
Продюсер: 
Жак Одиар, Мартин Кассинелли, Паскаль Кочето
Оператор: 
Стефан Фонтен
Композитор: 
Александр Деспла
Художник: 
Мишель Бартелеми, Янн Мегар, Вирджиния Монтель
Монтаж: 
Жюльетт Вельфлин
Жанр: 
Драма
Мелодрама
Время: 
115 мин.
В главных ролях: 
Марион Котийяр, Маттиас Схунартс, Armand Verdure, Селин Саллетт, Корина Масьеро, Боли Ланнерс, Жан-Мишель Коррейя, Mourad Frarema, Янник Шуара, Fred Menut

История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей косаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, — только так девушка сможет начать новую жизнь.

Blue Swan 2012 - Номинация (1)
Лучшая актриса (Марион Котийяр)
Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #88

Общий рейтинг фильмов #866

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
4 22.2 % 8
1 5.6 % 7
5 27.8 % 6
7 38.9 % 5
1 5.6 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
5
29/09/2013 - 15:06
Психология персонажей шита белыми нитками, разве нет? А уж когда Котийяр становится матроной криминального бойцовского мира... И еще эта финальная закадровая речь...
2
4
10/04/2013 - 09:39
3
5
09/03/2013 - 11:51
Худший Одиар.
Есть отдельные сцены, которые сделаны действительно великолепно (Одиар для меня всегда был «мастером эпизода»), но есть и моменты попросту провальные. Очень неровное кино, несмотря на многими отмечаемую монотонность.



4
6
04/03/2013 - 01:12
Конечно, на первый взгляд этот фильм можно принять за очередную байку про французские низы в духе братьев Дарденн, если бы не два преимущества Жака Одияра перед ними. Во-первых, он не пытается представить "нищих и обездоленных" чуть ли не мучениками, сравнивая их с библейскими персонажами, что может и оставляет фильм на бытовом уровне, но всё же не делает из него помпезную христианскую агитку а-ля "Пацан с велосипедом" или "Розетта". Во-вторых, актёрский дуэт играет действительно хорошо и смотреть на их сживание с этими персонажами действительно интересно.
6
6
05/02/2013 - 19:21
Марион Котийяр хороша. Сам фильм тоже неплохой, но под конец наскучил.
7
5
02/02/2013 - 02:30
Одиару отлично удались первые примерно минут сорок, он хорошо выстраивает отношения между главными героями, отлично снимает отчужденность и постепенное возвращение в общество главной героини. Потом начинается адов ад, смешение из совершенно несовместимых жанров разной степени пошлости. А то, что он делает в конце - вообще за гранью добра и зла.
8
6
31/12/2012 - 18:31
Не самая удачная драма, которая при этом очень неплохо снята. "Чёрная полоса", как жизненный феномен, куда удачнее был показан в лучшем фильме 2011 года "Развод Надера и Симин". Здесь же все события выглядят несколько искуственными, случайными, плохо связанными друг с другом. В подобных историях зритель помимо тягостного ощущения должен ещё и немного нервничать, ясно ощущать трагизм происходящего, легко ухватывать саму суть страдания как явления. "Ржавчина и кость" отдаёт недопустимой монотонностью и это сильно бьёт по степени влияния фильма на зрителя.
9
8
14/12/2012 - 21:58
Очень хорошее кино, на самом деле. У кого-то другого превратилось бы в слезодавилку, но Одияр умеет ухватить суть и удержаться от лишних сантиментов. Очень классная Марион, хороший сценарий, интересная операторка.
10
8
14/12/2012 - 14:29
Очень хорошо! Одиар взял сложную тему, которую легко превратить в слезливую мелодраму, но снял действительно болезненное и тяжелое кино.
11
6
21/11/2012 - 20:56
По категории "доволен просмотром": не понравилось. Вроде бы честная социалка, жизненно, а что-то не то. Как-то чрезмерно всё: культи, мордобои, увольнения, провалы под лёд. В перерывах - море и солнышко. Многовато монотонности для хорошей атмосферы.

С другой стороны кино ведь и без прикрас. Не герой и не подонок, а просто человек, персонаж Шонартса вызывает симпатию. Слабости, характер - всё на виду. Ну и Марион... да, без вопросов, отличная Марион! Второстепенные роли тоже в уместную кассу.
12
6
19/11/2012 - 13:21
Морион хороша, впрочем как и всегда, картинка тоже гуд, чувство стиля у Одияра и Фонтена в крови. Особенно в плане адреналиновых боев. Но кино не срабатывает. Относительно режиссера все же разочарование.
14
8
14/11/2012 - 21:52
Классно снято. "Быкоголовый" второй раз подряд очень удачно вписывается в роль, ну а Котийяр.. это практически Лон Чейни (The Penalty, 1920) в современном исполнении, к которой можно относиться только с достоинством. Для кого-то может некоторые моменты в ленте могут быть неприятны, но они очень сильны. Это в первую очередь достигается засчет оператора и монтажа, а дополнительную мощь к ним добавляют тонкие моменты взаимоотношений между неизбежно притягивающимися главными героями.
15
7
14/11/2012 - 15:10
Жак Одиар довольно беспощаден к зрителю. В лента "Ржавчина и кость", пожалуй, нет ничего приятного для услады глазы, а натуралистичные сцены драк и показ повседневной жизни девушки-инвалида способны вызвать жуткий дискомфорт. Тут и отрицать нечего: ленту временами смотреть довольно неприятно. Но по мере развития сюжета художественный замысел Одиара становится понятен. Он выбирает двух людей для своей истории и начинает их катать по американским горкам жизни. Взлеты и падения тут настолько резки и кардинальны (трагедия полностью меняет жизнь Стефани), что у зрителя закрадывается мысль о некоторой искусственности нарратива. Одиар словно бьет в самые больные точки главных героев, чтобы затем продемонстрировать их "волю к жизни". При этом, что удивительно, ленту вполне можно назвать и красивой лав-стори.

Картины "Любовь" и "Ржавчина и кость" - самые тяжелые в моральном плане в программе Канн' 2012. Но между Одиаром и Ханеке есть существенное отличие. В ленте "Любовь" Анна угасает медленно и поэтапно, а Одиар сразу бьет прямым ударом в Стефани. Поэтому становится неясно, кто более жесток: Ханеке или Одиар?

Фильм, на мой взгляд, очень здорово снят. Режиссер умело пользуется музыкой в фильме: мне понравился эпизод, где Али идет по улице, а песня в его наушниках начинает звучать все громче и громче. Одиар часто использует крупные планы лиц (что здорово работает, надо отметить) и вообще выбирает ракурсы довольно интересно. Об игре Марион Котийяр надо написать отдельно: она великолепна! Я надеюсь, что это будущая номинация на "Оскар". Перфоманс Марион Котийяр - один из лучших в этом году.
16
5
13/11/2012 - 21:31
Пытался, но так и не проникся... ни историей, ни персонажами. В целом картина получилась достаточно унылой, как содержанием, так и формой... Стефан Фонтен пытается с помощью камеры это исправить, но увы этого не достаточно.
17
5
13/11/2012 - 08:50
В какой-то момент показалось, что все выправляется на шестерку, но не тут-то было. Одно. Тотальное. Ниочем. После "Пророка" это практически ад кромешный. Практически - потому что Котийар все-таки хорошая актриса.
18
5
04/11/2012 - 15:03
'Моя левая нога' встречает 'Бойцовский клуб'. Очень вымученная история.

Случайные фильмы

Touch Me Not (Недотрога), 2018 Touch Me Not (Недотрога), 2018

Адина Пинтилие
Лора Бенсон, Томас Лемаркус, Кристиан Байерляйн, Грит Ульманн, Адина Пинтилие, Ханна Хофманн, Seani Love, Ирмена Чичикова, Райнер Стеффен, Georgi Naldzhiev

King of the Belgians (Король бельгийцев), 2016 King of the Belgians (Король бельгийцев), 2016

Петер Бросенс, Джессика Хоуп Вудворт
Питер Ван ден Бегин, Lucie Debay, Титус Де Вогдт, Брюно Жори, Горан Радакович, Pieter van der Houwen, Nina Nikolina, Валентин Ганев, Натали Ларош

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями