Booksmart

Образование

0
62%
Average Rating: 5.75
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 10 Rotten: 6
Год: 
2019
Премьера: 
16/04/2019
Страна: 
США
Режиссер: 
Оливия Уайлд
Сценарий: 
Сюзанна Фогель, Эмили Халперн, Сара Хэскинс
Продюсер: 
Дэвид Дистенфелд, Кэти Силберман, Челси Барнард
Оператор: 
Джейсон МакКормик
Композитор: 
Дэн Накамура
Художник: 
Кэти Байрон, Эрика То, Эйприл Напье
Монтаж: 
Джэми Гросс
Жанр: 
Комедия
Время: 
102 мин.
В главных ролях: 
Кейтлин Дивер Бини Фелдштейн Джессика Уильямс Джейсон Судейкис Лиза Кудроу Уилл Форте Victoria Ruesga Mason Gooding Скайлер Гизондо Диана Сильверс

Фильм расскажет о двух старшеклассницах, которые за день до выпускного поняли, что ни разу не были ни на одной вечеринке.

Blue Swan 2019 - Номинация (1)
Лучший независимый дебют

Рейтинг фильмов 2019 года #79

Общий рейтинг фильмов #820

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
08
4 25 % 7
6 37.5 % 6
5 31.3 % 5
04
1 6.3 % 3
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
18/02/2021 - 14:45
Уайлд перебарщивает с лекалами, когда видно, что у неё и мозги, и индивидуальность. Дивер и Фелдштейн наипрекрасны, как и Лурд. Но немножко оригинальности сделало бы его лучше, сценарий и так неплохой, но можно было убрать все стереотипные ходы. Но и так хорошо.
2
3
11/05/2020 - 22:14
Первый фильм из номинантов, чьё попадание в номинации, я не понимаю даже на рациональном уровне. Это же типовая вульгарная комедия про американских школьников, лишающихся девственности (метафорической, но иногда и физической). Единственная деталь, которая отличает его от сотен других - две главных героини феминистки-активистки в классе, где все сплошь какие-то идеалисты и потому там на самом деле нет даже потенциально конфликтной ситуации. Есть попытка создать ложный конфликт в начале фильма, когда девочки противопоставляют себя обществу, но его на самом деле нет. Они в один миг решают пойти на вечеринку и все их там принимают, как будто они не потратили 3 (или 4?) года своей жизни на то, чтобы быть в отдельности от всех. Да ещё позиционируя себя выше остальных.
Не срослось и с другим избитым конфликтом подобных фильмов: богатые против бедных, который особенно активно популяризировал Джон Хьюз. Может в фильме есть какой-то намёк, что это элитная школа для богатых детишек в Калифорнии, потому там абсолютно все поступают в дорогие университеты и никто не парится о том, что родителям придётся оплатить это, но я его не заметил. А ведь это чуть ли не один из самых частых источников конфликта в подобных фильмах, когда богатый выпускник уезжает в дорогой универ, а его друг из менее обеспеченной семьи довольствуется локальным колледжем. Либо вообще собирается после школы идти работать.
И часто в голливудских фильмах начинается примиренческая тематика, что на самом деле они все равно равны и важно то, что они были друзьями, а не их будущая успешность. В этом плане безусловно преуспел Хьюз, начиная с "Милашки в розовом", где бедные ученики весь фильм были в оппозиции к богатым, но в финале все мирились. Причем по признанию самого Джона Хьюза он был вынужден переснять финал, так как изначальный без примирения, в котором герои Молли Рингуолд и Джона Крайера оставались вместе, но вне социума, не понравился фокус-группе. То есть это было даже не его авторское видение, а пожелание сверху от продюсеров, чтобы понравиться среднестатистическому зрителю. Здесь же все, абсолютно все до комичного обеспечены и успешны. Даже единственный парень, который никуда не поступил идёт работать не в МакДоналдс, а в Гугл. Тут нет ни классовых, ни расовых, ни ЛГБТ-конфликтов, ни даже банального школьного хулиганства, в котором крутые школьники задирают зачуханных (в это вообще невозможно поверить, смотря эту "сказку"). Один выпускник хочет купить друзей за дорогие подарки, но в фильме и это не срабатывает, так как тут все сплошь дети каких-то Рокфеллеров, а он просто дурачок не видящий очевидного.
Нет. Тут, как и полагается современному американскому социально ответственному режиссёру, которому написали сценарий аж четыре сценариста (как минимум!), всё-таки поднимается вопрос бедности. Директор школы подрабатывает таксистом, потому что государство выделяет мало бюджетных денег на образование. Государство в США, конечно, отвратительное, спорить не буду, но тогда у меня вопрос: "Как так вышло, что в государственной школе учатся сплошь такие выдающиеся ученики?".
В общем, это какая-то феерическая полупропагандистская капреалистичная сказка в духе сталинских фильмов про колхоз. Подобный фильм могла бы спасти интересная режиссура, но фильм банально снят никак. Если бы я не знал, что у него какие-то запредельно высокие оценки американских критиков, я бы решил, что это очередной "Гарольд и Кумар идут в Белый замок" или "Американский пирог 6". Справедливости ради, если в США фильм имел прокатный успех, заработав 22 млн $, то в остальном мире приторная фантазия про американских школьников окзалась никому не нужна. Жалкие 2 млн $ в мировом прокате не соврут.
3
5
07/05/2020 - 11:42
Второсортная комедия на лицо, хотя пытается быть чем-то более весомым. Местами весело и даже очень, но в тоже время и дико тупо, а порой просто примитивно.

Интересный взгляд на вечеринку, когда их для кого-то несколько, сразу вспоминается юная молодость и деревенские поездки из деревни в деревню. Сначала тусовка там, потом герои идут на другую, причем по тематике совсем разные, своеобраная задумка, которая может иметь место быть и при этом не проваливаться во что-то безобразное. Зато неординарно. Но за мимолетный выход из клюбники сильный не зачет (хотя без него бы не было 3 вечеринки по сути).. Примитивненько, но взглянуть прикольно. 2020-05-06
4
6
30/04/2020 - 21:37
5
6
29/04/2020 - 23:20
Начнём с того, что фильм, в котором в караоке поют Аланис Морисетт плохим быть не может. И вообще саундтрек для такого жанра идеален. Только благодаря нему фильм запомнится.

Глобальные же проблемы кроются только в том, что не удалось уйти от клише и сказать что-то действительно внятное. Для дебюта, наверное, неплохо, но хотелось большего.
6
6
06/02/2020 - 16:43
7
6
06/02/2020 - 11:27
Симпатичная подростковая мелодрама про двух подружек-отличниц, решивших погулять за всё то время, что они сидели над уроками. Режиссер - та самая красивая девушка из 4-го сезона "Доктора Хауса", и это её дебютный фильм.
8
5
05/10/2019 - 19:58
Сюжет второсортной комедии про пьяных школьников, реализованный в форме прилежного инди. В итоге, первое перетянуло.
10
7
26/07/2019 - 23:55
12
6
05/07/2019 - 08:31
14
7
03/06/2019 - 19:46
Начиналось всё вполне себе хорошо - конечно, у нас уже есть и "Выходной день Ферриса Бьюллера", и "Миф об американской вечеринке", и много другого хорошего про школу и выпускной, но здесь изначально хватало и оригинальности, и изобретательности. Фельдштейн и Дивер замечательные (впрочем, как и всегда, ни у одной, ни у второй проколов пока не было), и в целом всё это мило и смешно. Было первый час. На исходе первого часа происходит то, что должно было бы произойти минут за пятнадцать до финала (а лучше всего просто в финале) и от откатов в банальности и типовые ходы создателей бы спасло только это. Но фильм длится ещё сорок минут, за которые происходит всё, что происходит в практически всех подростковых фильмах про взросление, и даже когда пытаются рвать шаблон (по ходу поиронизировав над финалом недавней "Леди Бёрд"), то рвут его совершенно по-типовому. И только и остаётся хорошего, что милота и хорошие девочки. И линия Дивер, решённая очень правильно и почти без банальностей. Хоть на том спасибо.
15
7
02/06/2019 - 20:06
16
7
02/06/2019 - 18:09
Первые 70 минут практически идеальны.
Это ОЧЕНЬ смешно, химия между Дивер и Фельдштейн превосходная, все персонажы яркие, динамичный темп, креативные мизансцены, разрушение ожиданий, отличные нидлдропы. И надо же в последние полчаса вдруг удариться в шаблоны, которые до этого с такой легкостью обходились. Резкий переход в драму, а точнее подход к нему, очень надуманный. При чем сама эмоциональная сцена отыграна и поставлена очень круто, но это такой банальный троп, что происходит диссонанс.
Дальше на всё ещё качественных шутках, бешеной энергии, актёрке и хорошем отношении, оставшемся по инерции с предыдущего часа, как-то получается доехать к милому финалу, закрывая глаза на нелепые совпадения и брошенные линии.
Замах был мощный, результат хорош, но немного досадно. Хотя эмоций положительных море.

Случайные фильмы

Broadcast Signal Intrusion (Вторжение в эфир), 2021 Broadcast Signal Intrusion (Вторжение в эфир), 2021

Джейкоб Гентри
Гарри Шам мл. Келли Мак Крис Салливан Энтони Е. Кебрал Ричард Котовски Джефф Длуголецки Дженнифер Джелсема Томас Косик Стив Прингл Мадрид Ст. Анхело

21 and Over (21 и больше), 2013 21 and Over (21 и больше), 2013

Джон Лукас, Скотт Мур
Майлз Теллер, Скайлар Эстин, Джастин Чон, Сара Райт, Джонатан Кельтц, Франсуа Чау, Расселл Ходжкинсон, Дэниэл Буко, Расселл Меркадо, Джози Лорен

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями