Birdman

Бёрдмэн

Birdman, Бёрдмэн
0
89%
Average Rating: 7.53
Total Ratings: 36 votes
Fresh: 32 Rotten: 4
Год: 
2014
Премьера: 
27/08/2014
Страна: 
США
Режиссер: 
Алехандро Гонсалес Иньярриту
Сценарий: 
Алехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис
Продюсер: 
Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Лешер, Арнон Милчен
Оператор: 
Эммануэль Любецки
Композитор: 
Антонио Санчес
Художник: 
Кевин Томпсон, Альберт Вольски, Джордж ДеТитта мл.
Монтаж: 
Дуглас Крайс, Стивен Миррионе
Жанр: 
Драма
Комедия
Время: 
119 мин.
В главных ролях: 
Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райзборо, Эми Райан, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Кенни Чин, Жамаль Гаррисон-Лоу, Джереми Шамос

В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмэна и теперь, переступая через свое эго, он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие.

Blue Swan 2014 - Победа (3)
Лучший режиссер (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
Лучший оригинальный сценарий (Алехандро Гонсалес Иньярриту, Николас Джиакобоне, Александр Динеларис)
Лучший актерский ансамбль
Blue Swan 2014 - Номинация (12)
Лучший фильм
Лучший фильм
Лучший актер (Майкл Китон)
Лучший актер второго плана (Эдвард Нортон)
Лучший актер второго плана (Эдвард Нортон)
Лучшая актриса второго плана (Эмма Стоун)
Лучший монтаж (Дуглас Крайс, Стивен Миррионе)
Лучший оператор (Эммануэль Любецки)
Лучший оператор (Эммануэль Любецки)
Лучший актерский ансамбль
Лучшая музыка к фильму (Антонио Санчес)
Лучшая молодая актриса (Эмма Стоун)
Oscar 2014 - Победа (1)
Лучший фильм
Венеция 2014 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2014 года #4

Общий рейтинг фильмов #33

ГолосаПроцентыРейтинг
1 2.8 % 10
8 22.2 % 9
12 33.3 % 8
7 19.4 % 7
4 11.1 % 6
4 11.1 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
8
08/02/2021 - 13:51
Из которого можно было подумать, что Иньярриту нашёл себе новую нишу и понял, что хотя он мастак в #страданиях, но снимать в таком духе всю жизнь слишком однообразно. Предположение было бессмысленным, страдания накрыли мужчину уже в следующем году. Но кино очень хорошее, а Нортон вообще блестящий.
2
7
09/07/2020 - 15:19
Виртуозно.
4
9
16/01/2018 - 14:18
Иньярриту один из лучших режиссеров нашего времени, и с этим сложно поспорить.
Картина пролетела на одном дыхании.
Вот она, культура запада в мегаполисе.
6
9
09/11/2017 - 22:00
8
6
13/03/2016 - 15:34
Конечно довольно неожиданно, что режиссер сопливых, претенциозных, морализаторских драм, снял эксцентрическую комедию. Иньярриту-постановщика можно смело похвалить, режиссура в его новом фильме блестящая. Форма повествования такова, что зритель чувствует себя одним из работников театра, скажем уборщиком. И вот вы везде ходите, видите и слышите все происходящие, но вас как бы не замечают и лишь изредка одаривают мимолетным взглядом или полуулыбкой. Любецки мастерски орудует камерой и иногда кажется, что он умеет проходить сквозь стены. Музыка идеально ложится на действие и создает необходимый ритм. В общем,как я и написал выше, Иньярриту-постановщик проделал огромную работу со знаком плюс, а вот Иньярриту-сценарист конкретно облажался.
Он ругает критиков за то, что они навешивают ярлыки, а не описывают суть, при этом у него все персонажи-схематичные шаблоны. Вот Нортон выехал полностью за счет харизмы, Уоттс включила своего же персонажа из Взломщиков сердец, а персонаж Райсборо там вообще непонятно зачем. Только для Китона была прописана полноценная роль. Ни одну второстепенную линию не довели до конца, а ружье, которое должно выстрелить, тебе буквально в лицо суют уже в начале фильма. При этом в начале был потрясающий диалог про то, что все талантливые актеры нынче подались в кино-комиксы или пара шуток про внутреннюю кухню Бродвея.
10
8
11/02/2016 - 02:07
11
9
24/01/2016 - 11:13
Виртуозное кино. Шикарная режиссура, очередная гениальная работа Эммануэля Любецки, органичный актерский ансамбль. С одной стороны, "Бердмэн" - отличная сатира на популярную культуру и американскую индустрию развлечений. С другой стороны, удивлен отзывами про уход Иньяритту от тем "трилогии смерти" и "Бердмэне" как жизнеутверждающем и чисто расслабляющим фильме. По-моему, несмотря на весь юмор получилось довольно мрачное кино как раз в духе предыдущих творений Иньярриту о поиске жизненных ценностей, кризисе семьи и, самое главное, страхе смерти, который герой Майкла Китона преодолел лишь в конце фильма.
12
9
27/09/2015 - 16:55
Все было очень хорошо, на таком ощущеньческом уровне, от медитации разрушенной скайпом, до вылета в окно.
И все это под шикарным соусом камеры Любецки и лучшей роли Нортона (насчет Китона не скажу).

И главное, всех героев ну так жалко. Каждого хочется обнять и расплакаться
13
7
20/07/2015 - 10:45
14
7
10/07/2015 - 10:36
У меня все же есть ощущение, что Бёрдмена перехвалили. Да, потрясающая работа Любецки; да, тема барабанов отлично раскрыта; и да, Нортон играет лучшую свою роль за туеву кучу лет; но общий концепт все же кажется недопиленным, режиссер местами фальшивит (ну не верю я ему), и каст тоже не безупречен. Есть места, где фильм провисает (в отличии от того же Whiplash, который на одном дыхании летит), ну и финальная часть, как по мне, затянута.

По общим ощущениям плюс, да, но львиная заслуга в этом Любецки, драм-композера и монтажера, а хотелось бы хвалить режиссуру и сценарий.
16
8
08/04/2015 - 11:39
На самом деле виртуозно снятый, талантливо срежиссированный, отлично сыгранный, оригинально написанный, да и что уж придумывать эпитеты, просто прекрасный фильм. Давно я не получал такого оргазма от операторской работы (операторку Поупа оставим за скобками, она просто другая), настолько все шикарно. Крутое остроумное кино - здесь и драма и сатира и черный юмор - все очень органично вместе переплетено и дает ощущение отлично поставленного спектакля.
Не ожидал такой отличной игры от Китона, круто сыграл. Порадовали и остальные - Нортон отличный, Стоун офигенна, Уоттс, Галифианакис и остальные - все на своих местах.
P.S. На Оскаре пора вводить отдельную категорию для Любецки, лучше него сейчас операторов просто нет.
P.P.S. Пересмотрел, ощущения в разы лучше чем после первого просмотра.
17
8
16/03/2015 - 00:13
18
8
11/03/2015 - 10:58
Наверное, многие люди, пишущие рецензии не ради куска хлеба, а лишь повинуясь внутреннему импульсу, замечали за собой пагубную привычку: они делают какие-то заметки во время просмотра, уделяют внимание частностям, воспринимая фильм как нечто требующее оценки, а не дающее новый опыт. «Бёрдмэн» начисто убивает во мне критика и даёт возможность вздохнуть полной грудью синефилу, успевшего позабыть о подлинной сущности кинематографа.

Иньярриту погружает зрителя в атмосферу фильма ещё на этапе начальных титров, появление которых на экране подконтрольно импровизации ударника. Первые кадры с левитирующим главным героем – дверь, ведущая в удивительную вселенную Риггана Томпсона. Через несколько мгновений, лысеющую кинозвезду девяностых, беспощадно выдернет из состояния релаксации звонок по скайпу. Суетной мир обыденности вступит в свои права, и чудесам придётся посторониться. Образ мудрого восточного монаха, о котором вы могли бы успеть пофантазировать, рассыпается в пыль. Сегодня Ригган «лишь ответ на вопрос в кроссворде». Выросло целое поколение, не подозревающее о существовании Бёрдмэна. У подростков есть новые кумиры, например, Железный Человек, собирающий миллиарды в кинотеатрах. Впрочем, сам Ригган стремиться порвать со своим супергеройским прошлым. Вернуться в бизнес забытая звезда решает с постановкой спектакля по рассказу Раймонда Карвера «О чем мы говорим, когда говорим о любви». Под силу ли ему сделать смелый шаг от комиксовой франшизы к Бродвейскому театру в качестве автора адаптации, режиссёра и главного актёра? Большие амбиции слишком часто граничат с безумием. Он уже ведёт бесконечные споры с голосом Бёрдмэна в голове и воображает, будто обладает способностью передвигать предметы с помощью мысли. Спокойствия не прибавляет ужасно переигрывающий ключевой актёр, беременность подруги и дочь-наркоманка, с которой давно стоило бы наладить отношения. Робкая надежда на оптимизм оборачивается настоящим кошмаром: приглашённая звезда не только блещет в роли героя-любовника, но и вытворяет на предварительных показах чёрт знает что. Способен ли «голливудский клоун в костюме птицы» покорить сердца зрителей? Есть ли хоть один шанс, что день премьеры не станет самым оглушительным провалом в жизни Риггана Томпсона?

В основе конструкции картины Иньярриту лежит отнюдь не сюжет. Здесь всё подвластно концепции непрерывного действия. Монтажные хитрости создают эффект фильма, снятого единым планом: эпизоды перетекают один в другой без затемнения, лишь следуя филигранно продуманным поворотам камеры гениального Эммануэля Любецки. Ригган, чьи нервы на пределе, смотрит на вазу с ненавистными ему розами и разбивает её об стену, подняв облако бетонной пыли. Постойте, но ведь уже начался новый эпизод, и мы слышим голос газетчика, берущего у Томпсона интервью. Оператор, однако, продолжает неотрывно следить за этим облачком, которое всё дальше удаляется от места удара вазы в стену, чтобы постепенно осесть на костюме сноба, разглагольствующего о французском философе. Комната полна новыми людьми и олицетворяет собой кинематограф вне времени и пространства. А вот Ригган уже идёт по улице, обсуждая с актёром, ответственным за срыв первого предварительного показа, причину его неадекватного поведения на сцене. Поставив на карту всё, он оказался на волоске от провала. Мы почти не осознаем, как слышим фоном ритм жизни Бёрдмэна, искусно отбиваемый барабанщиком. За 25 минут к нему успеваешь привыкнуть. Громкость нарастает по мере напряжения, и тут герои проходят мимо чёрного парня, играющего на ударных, подкинув ему монетку. Просто неожиданный фантом из мира звука. Сколько же кинематографических чудес припасено у мексиканцев? Нечто подобное происходит постоянно! В некоторые моменты решительно невозможно отделаться от странного чувства воодушевления, смешанного со страхом: не израсходовал ли режиссёр весь свой запас оригинальных идей и находок, какой будет его следующая работа? Наверное, не стоит заглядывать далеко в будущее, нужно ловить момент и жить настоящим, ведь это время «Бёрдмэна», время лучшего фильма 2014-го года.

Иньярриту удалось снять сугубо техническое, насквозь синефильское кино, в центре которого, однако, остаётся Человек. Робкий, ужасно ранимый и, будем до конца откровенны, мягкий по своей природе он готов бежать от проблем. «Я устал», «это не моё», «надо мной смеются». Пугающее предчувствие краха связывает по рукам и ногам, но всегда остаётся место и для надежды, и для возможности взмыть над обыденностью, пронестись со смехом под музыку в голове над обывателями и желчными критиками. Беспощадный реализм меркнет на фоне экзальтированной фантазии. Магия кино снова одерживает верх над суетой серых будней.
19
9
10/03/2015 - 00:36
Потрясающий, динамично снятый и оригинально поставленный мелодрамотический и сатирический абсурдизм об индустрии театра и кино в целом, и о двойственности личности, переоценке жизненных ценностей, приоритетов и социальной значимости имевшего некогда успех актёра в частности. Нетипичные для творчества Иньярриту жанр и стилистика, но "сыгравшие" и давшие новый толчок для реализации режиссёрского таланта и мастерства.

Операторская работа Любецкий просто божественная, реалистичность и ощущение, что ты каждую минуту находишься и проживаешь в этой атмосфере водоворота происходящих событий - незабываемые ощущения.

Ну и конечно органичный, экспрессивный, талантливый мастерпис Китона оставляет неизгладимое впечатление, тем более что во многом двойственность, поведение, переживания, жизненные и душевные поиски ГГ для него автобиографичны, близки, понятны и от этого раскрыты и воплощены настолько убедительно.

Ещё очень хочется отметить шикарную и атмосферную музыку Антонио Санчеса.
20
7
02/03/2015 - 00:05
Актёр, известный когда-то по трилогии про супергероя "Бёрдмэна", решает дебютировать на Бродвее. Но фантом бывшей роли продолжает преследовать его.

Очередной операторский шедевр от Эммануэля Любецки, который ещё в прошлом году поразил меня "Гравитацией", но сейчас пошел дальше и снял камерный фильм про кинотеатр практически одним кадром, разумеется, с некоторыми хитростями в духе "Верёвки" Хичкока.

Бешеная динамика, великолепное чувство юмора, нестандартный, новый и смелый подход Иньярриту, человека, продолжающего развиваться, только делают ему честь. Но развиваться в Голливуде - это как бегать со связанными руками. Ряда штампов режиссёру избежать не удалось, и его излишняя компромиссность несколько подпортила впечатление от потенциально блестящего фильма.
21
5
22/02/2015 - 09:06
22
7
13/02/2015 - 22:21
23
5
13/02/2015 - 08:35
Фильм неубедителен. Технически умело сделанная театральная постановка. К чему все это было? Упражнение Любецки? Пускай ему Оскар.
24
9
08/02/2015 - 12:07
Гениальное кино, достойное учебников по киноискусству!
25
8
31/01/2015 - 13:34
26
7
29/01/2015 - 16:27
27
8
27/01/2015 - 00:32
Потрясающе снятоый, отлично сыгранный, хорошо написанный фильм, который ни уму, ни сердцу.
А еще под нашу музыку мы можем делать вот так, ага.
28
9
26/01/2015 - 20:46
После просмотра у меня появилось стойкое чувство, что я посмотрел современный шедевр. В "Бердмэне" все идеально: здесь удалось достичь тонкого баланса между составными частями фильма (от игры актеров до арт-дизайна) и получить ту незримую "химию", за которую мы ценим настоящее кино. "Бердмэн" (Birdman) поставлен перфектно в смысле дотошности постановки: шутка ли, перед Любецки с Иньярриту стояла задача замаскировать ленту под "однокадровую сцену". Но при этом они не ударились в формализм "Русского ковчега". Напротив, фильм дышит полной грудью и выглядит очень свежо. Впечатляет кино и своими размышлениями: только экзистенциальный выбор актера подан в трагикомичном ключе. "Бердмэн" - это и сатира на Голливуд, и тонкая ирония актеров над самими собой, и повесть о сути славы.

Просто необходимо отдельной строкой упомянуть операторскую работу. От синематографии здесь можно просто кончить в экстазе: настолько это богично сделано. Нет, серьезно, Любецки нужно сажать в отдельную палату как Ганнибала Лектора, потому что у соперников рядом с ним просто нет никаких шансов. В своих проектах гениальный мексиканец затмевает собой все остальное: его камера была главной движущей силой и в "К чуду", и в "Гравитации". А в "Бердмэне" с помощью художественных средств Любецки и вовсе создает на экране отдельного персонажа, будто незримого ангела, гуляющего рядом с актерами в этом театре. Мне его работа напомнила чем-то по стилю "Небо над Берлином".

P.S. Спустя некоторое время киноведы будут считать здесь монтажные склейки и разбирать подробно мизансцены. Это кино достойно самого детального анализа в плане режиссуры. Но когда переполняют эмоции, хочется издавать птичьи рингтоны подобно Китону и бегать пьяным по крышам небоскребов. Everything is awesome!
29
6
26/01/2015 - 18:23
Неожиданно Алехандро Гонсалес Иньярриту снял трагикомедию, хотя прежде все его фильмы были сплошь драматическими. Правда, даже в комедии он продолжил гнуть свою линию и снял очередное кино о смерти и её месте в человеческой жизни. Хотя именно попытка объяснить неминуемость конца ближе к финалу, делает фильм достаточно прямолинейным. Зато в эпизодах, где жизнь, кино и театр перемежаются воедино, в фильме чувствуется поразительное чувство драйва.
31
9
24/01/2015 - 15:57
Говоря о фильме прежде всего хочется отметить пару вещей. Первое – Иньярриту стал известен широкому зрителю во многом благодаря нелинейности повествования. То, что стало попсой после “Криминального чтива” Тарантино, мексиканец возвёл в степень, которая смогла довести до экстаза, потому что в его философии “эффект бабочки” работает стопроцентно, и каждый герой способен повлиять на судьбу другого, с которым он никогда даже не виделся. Сопоставив всем известные факты из кинобиографии режиссера с тем, что “Бёрдмэн” снят одним кадром (каты есть, но они минимализированы и едва заметны невооружённым глазом), я подумал о том, что придётся-таки мужику выходить из образа и снимать всё по-человечески. Однако... Он и в этот раз смог меня удивить. Повествование в “Бёрдмэне” и линейно, и нелинейно одновременно, и если вы меня прямо сейчас спросите, мол “Как это?” – я отвечу “Идите в кинотеатр и смотрите”, – поскольку в словесном объяснении толка не будет. В качестве мини-спойлера скажу, что меня более всего впечатлил эпизод, в котором один и тот же герой в рамках одного и того же эпизода оказался и на сцене, и на вираже, расположенном на несколько метров выше. Понятно, что один из них – дублёр, но впечатление производит колоссальное. Ну а второе – это, пожалуй, самый светлый фильм Иньярриту. “Комедия” в качестве одного из жанров заявлена справедливо – шуток хватает, особенно на первых минутах. Причём шутки “ниже пояса” совсем не кажутся пошлыми. Вы сейчас можете подумать согласно моим словам, что фильм можно будет смотреть на полном расслабоне, не беспокоясь о судьбах главных героев, но это, естественно, не так. Всем героям будет худо, некоторым даже очень, но всё же если сравнить, допустим, душевные переживания Наоми Уоттс в “21 грамме” и “Бёрдмэне”, то в тот раз её героине было намного комфортней. Сила фильма не в повышенном драматизме и не в фишке с рваным сюжетом. На этот раз у Иньярриту совсем другая концепция.

Главный герой – престарелый актёр, который когда-то был популярен в комиксоидном образе, но сейчас уже всеми забыт и пытается вернуть известность посредством театральной постановки, в которой он и режиссёр, и сценарист, и главный актёр. Мы всегда думаем, что актёры – это небожители. Люди, которых обожает весь мир и до самой смерти их готовы носить на руках, однако за примерами далеко ходить не надо – большое число представителей профессии заканчивают суицидом, спиваются и так далее – не от хорошей же жизни, правда? Иньярриту с блеском показал нам всю подноготную актёрской профессии, обратную сторону медали успеха. Мало какой фильм сможет нам показать изнанку жизни знаменитостей так сильно, как этот, поскольку в нём представлены сразу несколько типажей – ветеран, звезда, неумёха, девочка-красавица с розовыми очками на глазах и обычный середнячок. Да что там, берите больше, даже современным критикам тут посвящены пара монологов, из которых внимательный зритель изберёт всю мякотку и уловит суть (и критика играет не последняя актриса, но это пусть будет для вас сюрпризом). А в довесок ко всему на примере главного героя показаны ситуации, в которые попадали каждый из нас. Ссоры с родственниками, ощущение, что никому не нужен и зачем вообще жить, ощущение нехватки мотивации к творчеству и жизни в общем, а также внутренний голос, который постоянно твердит о том, что когда-то всё было так хорошо и неплохо бы было это всё вернуть. Таким образом, история-то нам представлена достаточно бытовая, если не сказать рядовая. Но то, как преподнесли её Любецки и Иньярриту, не дают подумать об этом в кресле кинотеатра ни секунды. Всё приходит в голову позже, что говорит о том, что послевкусие у фильма сильнейшее. Говорить о нём ещё приятнее, чем смотреть.

Нельзя не отметить то, что фильм имеет вполне осязаемые отсылки к арт-хаусу, вкрапления эпизодов “любимого” всеми жанра, чего раньше у Иньярриту не случалось. Самая главная изюминка спрятана в финальной сцене фильма, которую каждый волен воспринимать по-своему. Я бы не сказал, что это можно назвать “открытым финалом”, тем не менее, право поставить точку в сюжете режиссёр предоставляет зрителю, и для меня такой финал не больше, чем просто дань авторскому кино. Однако ясно, что такой фильм обязан был закончиться эффектно, и прокручивая в голове последних полчаса можно выбрать 3-4 момента, когда можно-таки было все закончить, но при этом это бы не было столь эффектно, как получилось. Поэтому не смотрите на часы при просмотре – заскучать вам не дадут, а концовка заставит забыть на какой-то момент о событиях всех предыдущих полутора часов. Иньярриту заслужил за свою работу высший балл, а Любецки – Оскар.

На фоне того, что ведает обывателям и эстетам этот фильм, даже как-то бессмысленно останавливаться на остальных светофильтрах, но если всё же делать это, то нельзя не признать – Эмму Стоун сделали-таки страшненькой наркоманкой, а Китона – тру старпёром, поэтому и номинация на грим лишней бы не была. Ну а актёры, которые здесь все, как на подбор, мои любимчики, зажгли так, что мама не горюй. Каждый из второстепенных персонажей успел сотворить себе мощный образ буквально за один-два появления на экране, и это грандиозно, у всех есть центральный монолог средней степени философствования. В общем, любители хорошей актёрской игры разочарованы не будут. Особенно хороши сцены “фильма в фильме” – театральная постановка с 4 актёрами и кучей обслуживающего персонала, среди которого также порой проглядываются знакомые по другим проектам лица.

Алехандро Гонсалес Иньярриту снял нетипичный для себя, сверхдинамичный фильм о падении, перерождении и возрождении человеческой души. Взяв за основу не самую искусную историю бедолаги-актёришки, лучшее время которого было 20 лет назад, режиссёр явил нам творение, в котором нашлось место и смеху, и греху, и душевным переживаниям, и одиозным поступкам. Даже признавая тот факт, что спецэффекты здесь почти не используются, это обязательно надо смотреть на большом экране, поскольку чувство хождения по пятам актёров в рамках предполагаемого единственного кадра без монтажных склеек производит фееричное впечатление. Не уверен, что оно будет настолько сильным при домашнем просмотре. Ну а в остальном всё сказано – все поголовно не зря хвалят этот фильм. Без лишних эмоций и предвзятого отношения к режиссёру могу признать, что я от него в восторге.
32
5
23/01/2015 - 11:34
"Моя совсем не понимать...".

Вообще не вштыривает такой "веревочный" подход.. и камера постоянно дергается когда должна быть статичной.. был бы смысл в этом дерганьи чтобы подчеркнуть что-нибудь.. а то дерганье ради самого дерганья.. тоже самое и с перемещениями.. остальное все чисто на техническом прогрессе сегодняшнего времени. Ничего более.. Зеркал много расставил, а как-то они не вызывают эффекта.

Мимо пошел.. Absolutely not! Nowhere, nobody!
33
8
18/01/2015 - 20:01
Ну, это не лучший фильм года, но все равно очень хороший. Есть кое-какие претензии, к финалу например, но актерка, Любецки и здоровый сюрр решают. И кажется АГИ немного играет в Кассаветиса. Кроме того, он наконец-то понял, что ирония хорошая вещь.
34
8
13/01/2015 - 20:05
35
8
08/01/2015 - 21:54
Если бы я не знал, кто снял этот фильм, а во время просмотра меня бы попросили угадать имя режиссёра, то я бы предложил три варианта ответа:
1) Дэвид Линч снял свой "Бродвей Денни Роуз".
2) Вуди Аллен снял свою "Внутреннюю империю".
3) Терри Гиллиам снял кино на Манхэттэне.

Серьёзно, никогда бы не подумал, что такой мрачный режиссёр, как Иньярриту снимет такое раскрепощенное кино, изобилующие фантазией и юмором. "Весь мир — театр, а люди в нём — актёры" - эта цитата, очень точно улавливает суть проходящей вакханалии на экране, зритель и есть главный актёр, который играет в кино, состоящие из пяти действий, совпадающих, кстати, с количеством монтажных кадров. Даже трудности перевода не мешает насладиться столь изящным кино, хочется выкрикнуть "Я Бёрдмэн" и выпрыгнуть с балкона в одних трусах, но злые морозы...
36
8
08/01/2015 - 16:38
Вот вроде типичный немножко сопливый Иньяриту, но работает, мать его. И в плане режиссуры это пока лучшее, что я видела, не считая Ли и Бонелло.

Случайные фильмы

Yi miao zhong (Одна секунда), 2020 Yi miao zhong (Одна секунда), 2020

Чжан Имоу
Чжан И, Лю Хаоцюнь, Чан Хайцзюнь, Фань Вэй, Ли Сяочуань, Ли Янь, Лю Юньлун, Тан Цзыюэ, Юй Айлэй, Чжан Шаобо

Mama (Мама), 2013 Mama (Мама), 2013

Андрес Мускетти
Джессика Честейн, Николай Костер-Вальдау, Меган Чарпентье, Изабель Нелисс, Дэниэл Кэш, Хавьер Ботет, Джейн Моффат, Морган МакГарри, Дэвид Фокс, Доминик Куццокреа

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями