Beasts of the Southern Wild

Звери дикого Юга

Beasts of the Southern Wild
0
73%
Average Rating: 6.42
Total Ratings: 26 votes
Fresh: 19 Rotten: 7
Год: 
2012
Премьера: 
20/01/2012
Страна: 
США
Режиссер: 
Бен Зайтлин
Сценарий: 
Люси Алибар, Бен Зайтлин
Продюсер: 
Майкл Готтвальд, Дэн Джанви, Джош Пенн
Оператор: 
Бен Ричардсон
Композитор: 
Дэн Ромер, Бен Зайтлин
Художник: 
Алекс ДиДжерландо, Доун Маси, Стефани Льюис
Монтаж: 
Крокетт Дуб, Аффонсо Гонсалез
Жанр: 
Драма
Фэнтези
Время: 
91 мин.
В главных ролях: 
Кувенжане Уоллис, Дуайт Генри, Леви Истерли, Лоуелл Лэндис, Памела Харпер, Джина Монтанна, Эмбер Генри, Джоншел Александр, Николас Кларк, Джозеф Браун

Шестилетняя Хашпаппи живет с отцом Винком в общине на краю мира. Они проводят свои дни, плавая в поисках рыбы в некоем подобии лодки, сделанной из остова пикапа. И пусть Винк суровый отец, зато его дочь будет подготовлена к выживанию в одиночку, когда его не станет. Однажды Винка скашивает непонятная болезнь, а природа сходит с ума: тают ледники, поднимается вода, появляется армия доисторических животных. Здоровье Винка все хуже, и Хашпаппи решает отправится на поиски своей матери…

Blue Swan 2012 - Победа (2)
Лучший независимый дебют
Лучший молодой актер (Кувенжане Уоллис)
Blue Swan 2012 - Номинация (1)
Лучшая музыка к фильму (Дэн Ромер, Бен Зайтлин)
Oscar 2012 - Номинация (1)
Лучший фильм

Рейтинг фильмов 2012 года #48

Общий рейтинг фильмов #477

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
5 19.2 % 8
11 42.3 % 7
3 11.5 % 6
4 15.4 % 5
3 11.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
19/06/2020 - 19:18
2
7
15/02/2015 - 20:23
Кино не мыслей, но кино образов, с параллелью маргинального юга, как дикого заповедника среди цивилизации, заманивающей своей органичной агрессивностью. Конечно, удивительная Уолиис и буйство красок, хаос взрослых через глаза ребенка, магический реализм как он есть, и это отлично.
4
5
28/10/2014 - 17:46
5
8
02/04/2014 - 23:46
6
7
31/03/2014 - 13:35
7
5
20/01/2014 - 20:21
Не очень понятны сравнения с "Древом жизни", так как сравнить эти две ленты могут только те, кто кино начал смотреть в 2011 году. Но суть не в этом. На деле Бен Зайтлин захотел создать ленту о взрослении через субъективный наивный взгляд на окружающий мир глазами ребёнка и на мой взгляд опростоволосился. Зайдя на территорию шедевра Виктора Эрисе, Зайтлин увлёкся некинематографичными монологами героини, которым совсем не веришь, так как читаются они такое ощущение, что по бумажке. Актриса, хоть и ребёнок, но нет в ней живости и наивности. Есть только школьное задание прочитать текст без ошибок разборчиво. Это-то и рушит немалую часть закладываемой атмосферы.
Но и за пределами звукового воздействия, молодой режиссёр сделал ставку не на ту лошадь. Там где героиня Аны Торрент оказывалась в мире метафизическом, ирреальным для неё, но вполне обыденным для нас, зрителей, сталкивалась с событиями историческими, социальными, знакомилась с "монстрами" из мира потустороннего, но вполне существующего, Бен Зайтлин не смог ничего придумать лучше, чем прямолинейный символизм, основанный на таких метафорах, которые даже ненавистники Даррена Аронфоски не видели в его фильмах.
9
7
09/03/2013 - 17:18
11
8
09/02/2013 - 15:47
Работа Зайтлина не идеальна, и там есть к чему прикопаться (и к немножко тавтологичному сценарию, и к немножко банальному ходу в финале), но в одном критики Санденса были правы: это один из самых сильных американских независимых фильмов за последние двадцать лет и один из лучших дебютов, когда-либо мною виденных. Если не сценарно, то в плане концепции, визуала, актерской игры (опять же, ни одного профессионального актера!) и монтажа звука. Если сможете посмотреть в кино, смотрите обязательно. Да, и Малик здесь абсолютно не причем.
12
5
08/02/2013 - 03:55
Скорее неудачный и не получившийся, но очень интересный фильм. Особенно ярко и живо смотрится на контрасте с мертворожденным тарантиновским опусом (я смотрел их подряд). Несмотря на банальную и избитую фабулу (девочка бежит от кошмарной реальности через не менее жуткую фантазию, где ее преследуют гигантские доисторические свиньи, к очищающему финалу), а также на "полость", пустоту сюжета, который Зейтлин вынужден заполнять сценами, совершенно портящами фильм (в общем-то, неплохо играющая девочка начинает устраивать чудовищные дивертисменты); несмотря на тяжеловесные космогонические метафоры (здесь вполне уместны сопоставления с "Древом жизни"), фильм кажется небесталанным. Можно вспомнить более удачные образцы в кино детского эскапизма (например, "Там, где живут чудовища"), но это - неплохой с оговорками пример. Также, может быть, одним из недостатков этого фильма является некая поспешность, непродуманность, связанная, наверное, с прочным желанием непременно попасть в уже отживающий тренд "кино о конце света". Но на самом-то деле фильм и есть о конце света - локальном, и здесь этот доставший уже в последнее время сюжетный прием кажется оправданным. А локальный конец света - это ураган "Катрина" 2005 года, почти до основания разрушивший город Нью-Орлеан из южного штата Луизиана (между прочим, Кувенжане Уоллис, играющая главную роль, родилась именно там в 2003 году). А историю эту написала сценаристка Люси Алибар, тоже родом с Юга (из Флориды), видимо, особенно остро эту трагедию воспринявшая. Это я все к тому, что вот эта достоверность, искренность, боль в фильме чувствуется, несмотря на отдельные, вообще-то довольно значительные, огрехи.
13
7
08/02/2013 - 00:35
15
6
24/12/2012 - 22:46
Бессвязная и претенциозная история про отбросов общества глазами маленькой черномазой девочки. Если взять немного Миядзаки, Сауры и бомжовской эстетики, то можно получить вот такого вот "Франкенштейна" Эрисе. Фильм не так уж и плох, так как чисто детская тонкая мистическая атмосфера не отпускает до самых титров...за которыми, впрочем, следует выдох разочарования.
16
7
21/12/2012 - 18:51
Классно! Такой... своего рода конец света с эффектом присутствия. Можно было сделать вообще конфету.
17
8
08/12/2012 - 02:28
Фильм мне точно запомнится в контексте места, где я его смотрел. Так уж вышло, что я был единственным зрителем на сеансе ленты. Шикарная операторская работа (выше всяких похвал), задумка, показ пост-апокалиптического мира для конкретного ареала очень любопытный. Что называется, магический реализм в чистом виде. Фильм Бена Зайтлина стоит пересматривать в поисках новых впечатлений. И да, Малик здесь ни при чем.
18
4
06/12/2012 - 16:10
Слабая индистори про маленькую и глупенькую девочку с ожившими гигантскими кабанами.
20
4
30/11/2012 - 13:19
Нудное и показное кино, даже дебют это не оправдывает. Очень средне.
21
7
29/11/2012 - 20:09
Очень интересное инди с необычной задумкой и любопытными библейскими аллюзиями. Операторская работа очень хороша, девочка вообще чудо, а отдельные сцены потом можно пересматривать. В фильме есть то, чего нет во многих инди-лентах - энергия, она тут может и не бьет ключом, но делает картину живой, настоящей. Для дебюта очень сильно.
22
7
11/11/2012 - 00:12
Жизненная история, с несколько предсказуемым и пафосным финалом. Но всё равно зачётный дебют.
23
7
09/11/2012 - 11:07
Вот, что получает зритель, когда достаточно простая история попадает в нужные руки. Талантливое кино.

Что касается Кувенжане Уоллис, присоединяюсь... ее игра впечатляет. Особенно впечатляет то как контрастируют тексты, которые она произносит с ее возрастом.
24
7
06/11/2012 - 20:17
Очень ждал этого фильма из-за многочисленных положительных отзывов и сравнений с Терренсом Маликом, моим любимым режиссером. И фильм действительно удался. "Звери дикого юга" - чудесная картина Бена Зайтлина, которая выделяется на фоне других инди-фильмов последних лет. Не случайно Зайтлина сравнивали с Терренсом Маликом (потом, правда, все начали открещиваться от подобного сравнения). Здесь и отличная визуализация, по стилю напоминающая "Древо жизни", и детский закадровый голос, повествующий о недетских темах, как в "Днях жатвы".

Идейно это больше аниме вроде Миядзаки или Такахаты - изобретательная и грустная сказка. Но можно провести опять-таки и немало параллелей с творчеством Терренса Малика. "Звери дикого юга", как и "Древо жизни", кино о смерти в масштабном рассмотрении со схожим выводом в конце.

Безусловно, "Звери дикого юга" далеко не идеальное произведение. Оно порой сыровато, теряет заданный ритм и уровень, но все равно это один из самых ярких дебютов последнего времени, а Бен Зайтлин потенциально очень мощный режиссер.
26
8
21/09/2012 - 20:46
Относился к этому проекту равнодушно. Думал посмотрю и забуду, как было с прошлогодними лентами из Сандэнса. Но этот фильм выделяется из стандартной массы инди-лент. Есть в нем что-то необычное, кое-что что цепляет и оставляет довольно приятное послевкусие. К плюсам следует отнести то что все актеры(непрофессональные к слову) справились с отведенными для них ролями на отлично, особенно хотелось бы отметить маленькую Кувенжане Уоллис которая демонтсрирует не по годам зрелую игру. Чудесный визуал, стоит отметить что поначалу операторка немного раздражала(сьемка ручной камерой), но через несколько минут это перестало бросатся в глаза и я начал наслаждатся прекрасной картинкой. Особой похвалы так же достоин саунд - начиная от монтажа звука и заканчивая шикарной музыкой, которая пробирала до мурашек по коже. Несмотря на простой сюжет на выходе мы получаем отличную даже можно сказать завораживающую историю одной девочки на фоне большого апокалипсиса для маленькой деревни. Отличный дебют! Отличное кино.

Случайные фильмы

Generation Um... (Трое в Нью-Йорке), 2013 Generation Um... (Трое в Нью-Йорке), 2013

Марк Манн
Киану Ривз, Бояна Новакович, Джонатан Орсини, Дэниел Сунджата, Сарита Чоудхури, Карен Оливо, Джэйк Хоффман, Энджи Мартинез, Гардип Сингх, Эделейд Клеменс

A Beautiful Day in the Neighborhood (Прекрасный день по соседству), 2019 A Beautiful Day in the Neighborhood (Прекрасный день по соседству), 2019

Мариэль Хеллер
Том Хэнкс, Мэттью Риз, Крис Купер, Сьюзэн Келечи Уотсон, Марианн Планкетт, Энрико Колантони, Уэнди Маккена, Тэмми Бланчард, Ной Харпстер, Carmen Cusack

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями