Barbara

Барбара

Barbara, Барбара
0
90%
Average Rating: 7.05
Total Ratings: 21 vote
Fresh: 19 Rotten: 2
Год: 
2012
Премьера: 
11/02/2012
Страна: 
Германия
Режиссер: 
Кристиан Петцольд
Сценарий: 
Кристиан Петцольд, Харун Фароки
Продюсер: 
Флориан Корнер Фон Густорф, Андреас Шрейтмюллер, Кэролайн фон Сенден
Оператор: 
Ганс Фромм
Композитор: 
Стефан Уилл
Художник: 
Кэйд Грубер, Анетт Гютер
Монтаж: 
Беттина Бехлер
Жанр: 
Драма
Время: 
105 мин.
В главных ролях: 
Нина Хосс, Рональд Церфельд, Райнер Бок, Кристина Хеке, Клаудия Гейслер, Питер Уайсс, Каролин Хаупт, Дениз Петцольд, Роза Энскат, Ясна Фритци Бауэр

Красивая девушка из ГДР подала заявление на выезд из страны и за это сослана в провинцию. В свободном мире ее ждет возлюбленный, который уже разработал для нее план побега на лодке через Балтийское море. А пока Барбара живет под надзором спецслужб и работает в больнице в отделе педиатрической хирургии, где вместе со своим коллегой Андре пытается помочь юной беженке из трудовой колонии — ярой противнице режима.

Берлин 2012 - Победа (1)
Лучший режиссер (Кристиан Петцольд)

Рейтинг фильмов 2012 года #11

Общий рейтинг фильмов #93

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
7 33.3 % 8
10 47.6 % 7
2 9.5 % 6
2 9.5 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
20/12/2020 - 22:06
Слоган фильма гласит “Все, кто любят «Жизнь других», обязаны увидеть это”. Странный подход – сразу ставить свой фильм ступенькой ниже предшественника на твою тематику. Или это был такой пиар-ход для привлечения народа в кинотеатр, не знаю. В любом случае, фильм Петцольда понравился мне чуточку больше, чем фон Доннерсмарка. Прежде всего, из-за стремления Кристиана концентрировать мысли не вокруг кровавой гэбни, а вокруг главных героев, что мечтают снова зажить обычной жизнью. Война здесь живёт больше в глазах покалеченных людей, чем в разговорах и действиях. Вообще, киноязык Петцольда мне очень импонирует. Один из самых интересных режиссёров, гарантированно пересмотрю все его ленты.
2
6
03/07/2020 - 17:10
3
8
30/04/2020 - 21:40
5
5
13/12/2013 - 13:36
Обычное фестивальное уг.
6
6
15/09/2013 - 23:51
Фильм "берлинской школы". Этим всё сказано. Кино довольно-таки простенькое и заезженное по тематике. Снято вроде ничего, но персонажи слишком далеки от зрителя.
7
7
08/09/2013 - 13:14
Все, кто говорят, что тема заезженная и что Петцольд не открывает Америку, конечно, правы. Так что здесь остается любоваться виртуозным формализмом режиссера, чья дистиллированная манера намекает, несомненно, на оруэлловский шедевр, хотя Петцольд показывает обстановку в ГДР конца 70-х - начала 80-х (по спортивному комментарию на радио в больнице можно догадаться, что действие происходит во время летней Олимпиады в Москве), безусловно, как гораздо более лояльную. А финальный выбор главной героини и вовсе воспринимается как благостный с последующим хэппи-эндом.
8
7
18/02/2013 - 02:28
9
7
02/02/2013 - 12:08
Забавно, что картина Петцольда мне чем-то напомнила лучшие советские психологические драмы 1970-х. гг.
Неспешная, классическая манера повествования лично мне очень понравилась.
10
8
30/01/2013 - 22:33
12
5
24/01/2013 - 09:30
Совершенно не понял столь бурного энтузиазма относительно данной картины. Очередная немецкая поделка про суровый ГДРовский режим, где хоть бы одна сцена не была штампом.
13
8
18/01/2013 - 23:07
14
7
26/12/2012 - 14:00
15
7
25/12/2012 - 15:59
16
8
24/12/2012 - 23:37
Кто такая Барбара? Почему она интересует режиссера? На самом деле она просто человек, сделавший свой выбор, человек, поменявший свое решение. Вот такое казалось бы простое кино, о непростом решении. И эти последние кадры... этот взгляд... нельзя представить лучшее завершение данной истории.

Лучший фильм Кристиана Петцольда, из увиденных мной.
17
7
24/12/2012 - 22:59
Крепкий Петцольд. Немец всегда удивлял меня тем, что может снимать простое и внятное кино, способное удержать у экрана. Добротно снятое кино в классическом стиле особо высоко ценится, когда под современным кинореализмом почему-то понимают натурализм, дёрганную манеру съёмки и заигрывание с визуальным рядом. Петцольд, пожалуй, самый перспективный молодой режиссёр, который не снял ни одного плохого фильма, но до сих пор отчего-то известен только в достаточно узких кругах.
18
7
24/12/2012 - 04:38
"Барбара" (Barbara) - это простая и ясная история, рассказанная хорошим киноязыком. На что-то большее фильм и не претендует, замыкая художественное пространство донельзя. Искусственная герметичность может испортить любой фильм, но в "Барбаре" такой подход смотрится, пожалуй, к месту. Не понравился в ленте только один эпизод, связанный с побегом из трудового лагеря. Мне он показался несколько карикатурным и снят был слишком "по-киношному". Повествование в картине довольно цельное, хотя и несколько отстраненное, холодное. Режиссера интересует в первую очередь социологическое исследование замкнутого мира ГДР и он будто бы специально избегает манипулятивных приемов из "Жизни других". Да, это "Берлинская школа" со всеми плюсами и минусами. И если в прошлом году трилогия "Драйлебен" оказалась унылой и посредственной телепостановкой, то вот "Барбару" стоит похвалить. Кристиан Петцольд, как ни крути, там самый талантливый.
20
7
20/09/2012 - 22:12
Один из худших фильмов Кристиана Петцольда.
Один из лучших фильмов года.

Случайные фильмы

Saul fia (Сын Саула), 2015 Saul fia (Сын Саула), 2015

Ласло Немеш
Геза Рёриг, Левенте Молнар, Урс Рехн, Тодд Шармон, Ежи Валцак, Gergö Farkas, Balázs Farkas, Шандор Жотер, Марцин Чарнецки, Левенте Орбан

Rembrandt: From the National Gallery, London and Rijksmuseum, Amsterdam (Рембрандт), 2014 Rembrandt: From the National Gallery, London and Rijksmuseum, Amsterdam (Рембрандт), 2014

Кэт Мансур
Роберт Линдсей, Джонатан Биккер, Рэйчел Кэмпбелл-Джонстон, Делорес де Сэйд, Энтони Клиффорд Грейлинг, Эрик Хинтердинг, Ларри Кит, Глен МакКреди, Ричард Твоуз, Эвелин Уэлш

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями