Грустно наблюдать за тем, как некогда талантливый человек, на протяжении 10 лет занимается какой-то ерундой. В былые времена, Оливера Стоуна считали "главным ниспровергателем американского образа жизни", который злобным бульдогом впивался в актуальную тему и разжимал зубы лишь когда она превращалась в хладный труп. Но с годами, все острые клыки у него то ли повыбивали жестокие голливудские продюсеры, то ли сами повыпадали от старости, и поэтому сейчас, когда старый пес по привычке кидается на новую мишень, у него получается ее лишь хорошенько обслюнявить. И вроде бы исходные данные довольно хороши: жесткая тема наркокартелей, к которой Стоун уже обращался больше 30 лет назад, в своем сценарии к "Лицу со шрамом", неплохой каст исполнителей второго плана (Траволта, Дель Торо)плюс традиционный для Стоуна элемент критики современного американского общества (в частности - давно проигранной войны против распространения наркотиков), но когда эти компоненты складываются в столбик, под финишной чертой все равно получается жирный ноль. Растеряв за последние годы собственную решительность и бескомпромиссность, Стоун превратился из грозного волкодава в престарелого домашнего пуделя, который тявкает вместо того, чтобы лаять, старательно избегает острых углов и любой зародившийся конфликт тотчас завершает слюнявым хэппи-эндом. И это тот самый случай, когда лучше вообще остановиться, чем с потрясающим упорством продолжать брести в никуда.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий