Приятный Джармуш с грамотной музыкой и отменной работой художника (насчет последней даже жаль, что основных дизайнерских локаций всего две - квартира Адама в Детройте и квартира Евы в Танжере). "Я пишу только погребальную музыку" - мило о post- funeral doom или что он там играет. Зелено-голубой свет на лицах вампиров, чтобы убить естественный цвет кожи, красная комната Адама и бирюзовая Евы, только ночное освещение как изобразительная задача, заколоченные дома пустого Детройта, извилистые арабские улочки...
Политики много - даже слишком много для такого камерного кино, но сделано тактично. Про моногород Детройт недавно была статья "Америка заколоченных небоскребов" в Комсомолке - хорошо как иллюстрация. Америка vs арабы - тут все ясно, вода vs нефть (по ходу диалога вспомнилось из какой-то статьи: "Россия - богатая страна не потому, что в ней много нефти, а потому что в ней много воды").
Зимняя королева Суинтон, готишный Хиддлстон, Мия Васиковска в роли идиотки, даже Ельчин - актеры все молодцы, но по мне Васиковска - особенно.
Вот и выбирай на любой вкус, что важнее: что герои вечно живут, что помогают создавать вечные произведения искусства или что, выпив кровушку в одной стране, переезжают в следующую.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий