Мало примечательный роман Луизы Мэй Олкотт несколько раз экранизировали, поэтому исследователи женского творчества наверняка найдут в чём покопаться. Нам же, простым (и не очень простым) мужчинам тут ловить особо нечего. «Маленькие женщины», вы не поверите, посвящён четырём девочкам-сёстрам. Из других значимых персонажей — их мать и тётка. Гендерное разнообразие вносит только симпатяга Тимоти Шаламе, который с некоторого расстояния вполне может сойти за школьницу. Ну, вы же наверняка знаете, что XIX век подарил нам массу достойных семейных романов, но все они написаны мужчинами, а о «женской литературе» вряд ли кто слышал за пределами пансионов. В эпоху расцвета феминизма понятен интерес к ископаемым такого рода. В фильме описывается простая жизнь сестёр, полная банальных событий, которые случаются с каждым. Кто-то находит свою любовь, кто-то теряет, а столкновение со смертью ускоряет процесс взросления. Одна из девочек, особенно дерзкая пацанка, очевидно сама Луиза Мэй Олкотт. Весь фильм медленно идёт к тому, чтобы около трёх раз она озвучила мысль, что женщине в мужском мире тяжело быть подлинно свободной. Таланты им нередко приходится зарывать в землю, так как реализовать женщины себя могут исключительно как хранительницы домашнего очага. Несправедливо? Пожалуй, да, но почему до сих пор этот вопрос кому-то кажется настолько актуальным? Главная проблема фильма заключается в том, что он совершенно пустой, за однообразными картинами жизни простолюдин не скрывается ничего по-настоящему интересного, важного или необычного. Если кого-то трогает тематика или мучает тоска по костюмным драмам — пожалуйста, но «Маленькие женщины» - очередное плоское, невыразительное, пусть и безусловно профессионально снятое кино. Да, ещё замечу, что все девочки играют слабее своих возможностей, быть может за исключением Сирши Ронан.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий