Отзыв на фильм Ирландец (The Irishman) - Михаил Анисимов

3 первых часа перед нами - это такое пенсионерское кино, где старикашки бегают туда-сюда (хотя по большей части они всё же просто сидят и разговаривают), у которых в силу возраста, к сожалению, осталось мало энергии. А в кино для меня один из главных принципов звучит так: не можешь - не берись. Скорсезе решил, что его любимые старички могут убедительно сыграть молодых, но это была изначально провальная идея, за которую не стоило браться. Это не касается компьютерного омоложения лиц, с этим более-менее справляются (хотя и тут не всё хорошо, особенно то, что сотворили с бедным Джо Пеши).

Важнее то, что Скорсезе особо нет дела до воплощения на экране истории, расказанной Фрэнком Ширэном. Для режиссёра главное было - это собрать внушительный актерский состав. И ему даже не важно, что Де Ниро абсолютно не похож на Ширэна и его характерный большой итальянский нос Скорсезе не захотел с помощью компьютера сделать более похожим на ирландский (возможность подобное сделать, очевидно, была). Ведь для режиссёра главное, что Де Ниро как и раньше бегает, стреляет людей и красуется своей харизматичной физиономией, Пачино мощно орёт и как раньше играет в дуэте с Де Ниро, Пеши как всегда прикольно где-то мельтешит на втором плане и т. д. Красиво ли получилось? Если закрыть глаза на вышеуказанные косяки, то да. Но за этим всем не видно реальной истории, а видно, что Скорсезе будто бы собрал своих старых друзей и решил тряхнуть стариной, сняв этакую вариацию на тему своих излюбленных мотивов. Режиссёр слишком увлёкся съемками и забыл, что его фильм - это в первую очередь экранизация книги по мотивам исторических событий

Самый лучшие моменты картины, как уже многие отмечали, собрались в последние полчаса, когда Де Ниро предстаёт в своём реальном возрасте. Вот тут-то я наконец-то увидел, что Скорсезе всё ещё не растерял своего прежнего таланта. Несмотря на то, что это самая "пенсионерская" часть фильма, за ней наблюдать было намного интереснее, чем за фальшивой беготнёй старичков, которые тщетно пытаются выглядеть молодо. И Де Ниро так замечательно, как он играет в последние полчаса, не играл уже лет 100.

В общем, последние полчаса оправдывают существование этого фильма

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
 __     __        __     __                     _   _ 
\ \ / / _ __ \ \ / / _ __ ___ ___ | | | |
\ \ / / | '__| \ \ / / | '_ ` _ \ / __| | |_| |
\ V / | | \ V / | | | | | | | (__ | _ |
\_/ |_| \_/ |_| |_| |_| \___| |_| |_|

Случайные фильмы

God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014 God Help the Girl (Боже, помоги девушке), 2014

Стюарт Мердок
Эмили Браунинг, Олли Александр, Ханна Мюррэй, Пьер Буланжер, Кора Биссет, Sarah Swire, Mark Radcliffe, Stuart Maconie, Энн Скотт-Джонс, Джози Лонг

Museum Hours (Музейные часы), 2012 Museum Hours (Музейные часы), 2012

Джем Коэн
Мэри Маргарет О’Хара, Bobby Sommer, Ela Piplits

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями