Отзыв на фильм Лето - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Лето от Pseudo Silk Kimono
6/10

Серебренников судя по всему, во многом ориентировался на "Бархатную золотую жилу" и по итогу нахватался ровно тех же ошибок, которые в свое время допустил Хейнс. Дело даже не в том, что это действительно скорее фантазия об эпохе, и совсем не в том, что тут смогли купить права только на одну песню Цоя, а все остальное - каверы. У Хейнса каверы были лучше, если что. Фильм Серебренникова, как и фильм Хейнса, сложно назвать цельным произведением. Отдельным блоком идут музыкальные номера, отдельным - мультипликация, отдельным - ломание четвертой стены, однообразное настолько, что ломателя хочется прибить, отдельным - номера Горчилина, которому просто что-то надо было дать. Не будем винить Кирилла за это. В редкие моменты, когда все начинает складываться (например, когда Науменко застревает в коридоре среди фоток Боуи и Лу Рида), понимаешь, что вкладываемая идея была хорошая, и интересная, но ее не получилось достойно реализовать. Дело даже не в том, что не похожи, и Цой почему-то не кочегар, здесь просто почти ничего не работает.

Еще одна серьезная проблема - драматургия, которая здесь невероятно слабая. Рома Зверь ходит в очках и периодически поет, и его даже нельзя за это винить, так как его персонажу ничего другого не прописано. И нельзя не заметить, что Науменко ему не особо интересен. Старшенбаум красивая, что, опять же, так и остается единственной характеристикой ее Наташи. Тео Ю, вроде, понимает, кого он играет, и ему интересно, и он старается, но персонаж уж слишком одномерный. Да, даже такая интересная личность, как Цой. В итоге на заглавную троицу несколько наплевать, из-за чего все разговорные сцены смотрятся затянутыми перемычками между музыкальными. На этом фоне неожиданно хорошо получилась короткая линия с Гребенщиковым (ну, мы же все знаем, Бог там один, от которого сияние исходит), но это скорее заслуга Никиты Ефремова. Ему очень интересно, он прекрасно все понимает и точнейшим образом попадает в энергетику, которая у Борис Борисыча очень редкая. Так что, если БГ сможет найти в себе силы посмотреть фильм, который заранее разнес, ему, думаю, будет приятно.

Конечно, тут очень много упущенных возможностей. Конечно, у нас уже есть "Асса" и о том времени до сих пор никто ничего лучше не снял, и Серебренников явно не Соловьев. Он снова скорее в стиль, чем в драматургию. Он снова заигрывается, и в однообразие уходит слишком рано. То же самое случилось с Хейнсом, слишком увлекшимся воссозданием эпохи 1970-х и забившем на все остальное. Но тут хоть Кобейна нет. И даже жалко, что из-за такой ошибки, которую такой маститый режиссер, как Серебренников, мог бы и не допустить, очень хорошая задумка пошла прахом. В этом и есть опасность любой стилизации. Следи за собой, будь осторожен.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _   ___   _   _____   ____         
| | |_ _| | | | ___| | __ ) __ __
| | | | | | | |_ | _ \ \ \/ /
| | | | | | | _| | |_) | > <
|_| |___| |_| |_| |____/ /_/\_\

Случайные фильмы

Post Tenebras Lux (После мрака свет), 2012 Post Tenebras Lux (После мрака свет), 2012

Карлос Рейгадас
Adolfo Jiménez Castro, Nathalia Acevedo, Willebaldo Torres

The House That Jack Built (Дом, который построил Джек), 2018 The House That Jack Built (Дом, который построил Джек), 2018

Ларс фон Триер
Мэтт Диллон, Бруно Ганц, Ума Турман, Шиван Фэллон, Софи Гробёль, Райли Кио, Джереми Дэвис, Эдвард Спелирс, Дэвид Бэйли, Ю Джи-тхэ

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями