Первые две трети фильма могли вытянуть картину на уровень сильнейших фильмов последних лет. Тяжело не почувсвовать себя в шкуре Джо, прекрасно сыгранного Хоакином Финиксом, каждое утро просыпающегося с мыслью "Да какого хрена тут происходит?" Линн Рэмзи удалось поймать ту самую суть времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но пытается из последних сил, если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день.
А флэшбеки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Линн Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, но подает их виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями происходящими здесь и сейчас. Хотя... происходят ли они на самом деле?
Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная всё же немного ослабляет нерв ленты и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности. С другой стороны, финальная сцена всё же мне кажется удачной в своей неопределенности. А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий