Отзыв на фильм Величайший шоумен (The Greatest Showman) - karkaty

Ролики не сулили ничего, потом и критика вялая подтянулась. Слава френдам, которые умеют убедить, что кино стоит просмотра. Таким макаром после неудачного старта «Шоумен» по всему миру и окупился - сарафан в действии.
По ожиданиям (невысоким) это костюмный разговорный фильм с вставными музыкальными номерами (у Джекмана это 2-й мюзикл после «Отверженных» или он еще где-то успел спеть?) На проверку это яркий танцевально-музыкальный фильм с небольшим числом разговорных сцен. При том очень много политики, особенно в первой части фильма, когда завязывается сюжет. Досталось на орехи и американской (кино)критике: «Театральный критик, который не любит театр, – разве это не жульничество?» Точнее было бы «ненавидит театр», ну да ладно, критик в фильме в чем-то вменяемым персонажем показан. Все важные роли произвели приятное впечатление: Джекман, Эфрон, Мишель Ульямс (не скрываю, что бывшую жинку Леджера я не люблю, но в «Шоумене» она смотрелась очень достойно), красотка Зендая, исполнивший критика Пол Спаркс и шикарная Фергюсон, с персонажем которой связано наибольшее количество двусмысленных сцен. (Спойлеры!) Двусмысленности при знакомстве, в опере, в фойе отеля одна другой сочнее. Ряд любовных двусмысленностей дополнен двусмысленностями социальными, из которых самая заметная – труппа цирка на галерке и ручки влюбленных, разбегающиеся под осуждающими взглядами светских львов. В фильме неожиданно сопоставлены чопорный свет и поцыки с окраин – ума у них примерно одинаково, но воспитание разное, и свою неприязнь они выказывают так, как принято в их кругу.
Сюжет (авантюрист с разрушенным театром, разнокалиберная труппа) и позитивное настроение напомнили прошлогодний мульт-мюзикл «Зверопой», только при сравнении с заслуженными хитами из «Зверопоя» заметно проигрывают песни, написанные для «Шоумена». В целом Барнум Джекмана авторам хоть и нравится, но пройдоха и манипулятор он еще тот.
Приемы при построении драматургии использованы простые, хронометраж-экономные. Все высвобожденное время отдано танцам, которые чудо как хороши – разноцветно, нарядно, зрелищно. Народу полный зал, хотя фильм уже месяц в прокате – все-таки мало на экранах по-настоящему развлекательных фильмов, люди даже хлопали в конце.

Джекман изначально мюзикловый актер. У него даже "Тони" есть за это дело.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____  __   __   ___                          
| ____| \ \ / / / _ \ _ _ __ __ __ _
| _| \ V / | | | | | | | | \ \ / / / _` |
| |___ | | | |_| | | |_| | \ V / | (_| |
|_____| |_| \__\_\ \__, | \_/ \__, |
|___/ |___/

Случайные фильмы

Жить, 2012 Жить, 2012

Василий Сигарев
Яна Троянова, Алексей Филимонов, Ольга Лапшина, Евгений Сытый, Анна Уколова, Марина Гаврилова, Саша Гаврилова, Дмитрий Куличков, Яна Сексте, Ирма Арендт

The Kid (Малыш Кид), 2019 The Kid (Малыш Кид), 2019

Винсент Д’Онофрио
Джейк Шур, Крис Пратт, Винсент Д’Онофрио, Итан Хоук, Лейла Джордж, Дэйн ДеХаан, Адам Болдуин, Тейт Флетчер, Кит Джардин, Дженни Гэбриэлль

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями