Талантливый человек талантлив во всём, а Бо Бёрнэм, если это каким-то образом по его гениальным стэндапам всё ещё не было понятно, невероятно талантлив. Теперь остаётся всё меньше сомнений, что он чего-то не может.
То, как Бёрнэм выписывает здесь персонажей и ситуации, с каким уровнем аутентичности, искренности и погружения. Не только с помощью реалистичных диалогов, но и общей подачи, множество долгих клоуз-апов, камера постоянно следует за героиней и держится на уровне её глаз, показывая субъективное восприятие реальности, зажимая её в узких пространствах, визуально передавая непрекращающееся состояние неловкости и тяжести от её окружения. Вообще уровень дискомфорта и кринжа в некоторых сценах заоблачный, но это идёт только на пользу в плане понимания того, через что проходит Кэйла, да и многие подростки в переходном возрасте, не давая усомниться в происходящем. Плюс отличный скор и подходящие песни. Всё это впечатляюще не то, что для дебютанта, а вообще явная демонстрация высокого уровня без каких-либо скидок. То, что Бо провернул это всё с детьми, с которыми работать в разы сложнее, чем со взрослыми актёрами, достойно отдельной похвалы. Все перфомансы абсолютно правдоподобны и ни в одной сцене нет ни грамма фальши.
Образ отца и особенно их диалог у костра это просто одно из самых трогательных и здоровых отображений отношений отца и дочки, что я видел в кино. И всё-таки самое поразительное, наверно, это улавливать знакомые черты и поступки, навевающие воспоминания, несмотря на то, что показывают (с высоким уровнем достоверности) казалось бы специфичную жизнь американской школьницы.
Результат, благодаря свойственной для Бёрнэма интроспективности и кучи самокопания, представляет собой свежий и современный, неприкрашенный и небанальный взгляд на общеизвестные вещи. Cool.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Заинтриговал.
Бернэм реально с уникальным индивидуальным юмором. Прям как Энди Кауфман.
Добавить комментарий